Информация об основных итогах проверки соблюдения нормативов на содержание администрации Нурминского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2017 год и 6 месяцев 2018 года.

Контрольно-счётная палата муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, исполняющая полномочия контрольно-счётного органа Нурминского сельского поселения, в соответствии с поручением главы Нурминского сельского поселения и на основании Пункта 2.13. Плана работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на 2018 год, утвержденного распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты от 29.12.2017 № 42 (в редакции от 04.07.2018),  провела контрольное мероприятие «Проверка соблюдения нормативов на содержание администрации Нурминского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2017 год и 6 месяцев 2018 года».

Целью проведения контрольного мероприятия являлась оценка соблюдения действующего законодательства и муниципальных правовых актов при осуществлении расходов бюджета Нурминского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, направленных в 2017 году и за 6 месяцев 2018 года на содержание исполнительного органа местного самоуправления поселения, для оценки соблюдения нормативов формирования указанных расходов.

Проверка проведена в администрации Нурминского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в связи с  нарушением пункта 2 статьи 136  Бюджетного кодекса Российской Федерации в части   превышения установленного норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в 2017 году на 880,62 тыс. рублей и наличием риска нарушения ограничений, установленных высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в 2018 году.

Решением совета депутатов Нурминского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 22.12.2016 № 87 «О бюджете Нурминского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (в редакции от 28.12.2017) и решением совета депутатов Нурминского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 28.12.2017 № 112 «О бюджете Нурминского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» расходы на обеспечение деятельности исполнительного органа местного самоуправления поселения на 2017 год утверждены в сумме 9 221, 47 тыс. рублей, на 2018 год - в сумме 8 847,09 тыс. рублей, соответственно.

Фактические расходы в проверяемый период составили в сумме 9132,36 тысяч рублей в 2017 году и 4089,57 тысяч рублей за 6 месяцев 2018 года. Основную долю в общей сумме расходов на обеспечение деятельности администрации Нурминского сельского поселения занимают расходы на оплату труда: за 2017 год – 71,8%; за 6 месяцев 2018 года – 76,4%.

В ходе мероприятия проведён анализ муниципальных правовых актов Нурминского сельского поселения, устанавливающих порядок и условия оплаты труда в органах местного самоуправления поселения, а также структуру и штатное расписание исполнительно-распорядительного органа. Выявленные отдельные нарушения и недостатки в части полноты и качества правового регулирования на уровне муниципального образования являются предпосылками для финансовых нарушений.

По результатам проверки произведённых расходов на выплаты персоналу администрации Нурминского сельского поселения, выборочной проверки расходов на   закупку товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности администрации и расходов на содержание и эксплуатацию служебного автомобиля, общая сумма выявленных финансовых нарушений при исполнении расходов составила  в сумме 1001,98 тыс. рублей (12,1 % общей суммы проверенных расходов), в том числе:

- нарушение порядка и условий оплаты труда – в сумме 494,05 тыс. рублей;

- неправомерное и нецелевое использование средств бюджета - в сумме 200,61 тысяч рублей;

- использование бюджетных средств на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд с нарушением требований законодательства о контрактной системе закупок – в сумме 114,47 тысяч рублей.

Проверкой установлено грубое нарушение требований к бухгалтерскому учёту, выразившееся в принятии к учёту первичных учетных документов, содержащих не имевшие места факты хозяйственной жизни, и не отражающих содержание факта хозяйственной жизни,  в сумме 372,68 тысячи рублей.

В результате проведенного контрольного мероприятия  отмечено ненадлежащее исполнение администрацией Нурминского сельского поселения бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя бюджетных средств, установленных в статье  158 и 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части обеспечения эффективности, результативности и целевого характера использования бюджетных средств.

В период подготовки итоговых документов проверки администрацией поселения разработаны и советом депутатов поселения приняты соответствующие изменения в муниципальные нормативные правовые акты, устраняющие выявленные недостатки и нарушения.

Отчет о результатах контрольного мероприятия направлен в совет депутатов и главе Нурминского сельского поселения.

В  соответствии с частью 3 статьи 16 Федерального закона Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» главе администрации  Нурминского сельского поселения  Тосненского района Ленинградской области направлено соответствующее представление контрольно-счётного органа муниципального образования для рассмотрения выявленных нарушений и недостатков и принятия мер по их устранению и недопущению в дальнейшем, по возмещению причиненного материального ущерба муниципальному образованию, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.

Последние новости:

20.11.2024

Уведомление о переименовании юридического лица

Контрольно-счетная палата Тосненского муниципального района Ленинградской области уведомляет о том, что в соответствии с решением совета депутатов Тосненского муниципального района Ленинградской области от 24.10.2024 № 13 «О внесении изменений в Устав Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области» проведена процедура государственной регистрации в Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных, связанная с внесением 20 ноября 2024 года в Единый государственный реестр юридических лиц записи о внесении изменений в учредительные документы, а также в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ:

Полное наименование юридического лица: контрольно-счетная палата Тосненского муниципального района Ленинградской области.

Сокращенное наименование юридического лица: КСП Тосненского муниципального района.

Сведения о лице, действующем от имени юридического лица без доверенности:

Нам Наталья Аркадьевна - председатель контрольно-счетной палаты Тосненского муниципального района Ленинградской области,

Иные сведения о юридическом лице (КСП Тосненского муниципального района) остались неизменными.

29.12.2023

Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ объемов, структуры и эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Тосненский район Ленинградской области за 2020 - 2022 гг.»

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области проведено плановое экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ объемов, структуры и эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Тосненский район Ленинградской области за 2020 - 2022 гг.» в 2023 году.

Применяемые сокращения:

- РФ - Российская Федерация

- МО - муниципальное образование

- БК РФ - Бюджетный кодекс Российской Федерации

- ГРБС - главные распорядители бюджетных средств

- МБУ - муниципальное бюджетное учреждение

- ТРУ – товары, работы, услуги

- ЛО - Ленинградская область

- ТР - Тосненский муниципальный район

- ПБС - получатели бюджетных средств

- КВР - код вида расходов  

- МКУ – муниципальное казенное учреждение

- Закупки, КВР 240 - закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

- Администрация - администрация муниципального образования Тосненский район Ленинградской области

- отдел муниципальных закупок - отдел муниципальных закупок администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области

- Комитет образования - комитет образования администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области

- Комитет финансов - комитет финансов администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области

- Совет депутатов - совет депутатов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области;

- Контрольно-счетная палата - Контрольно-счетная палата муниципального образования Тосненский район Ленинградской области

- МКУ «ЦЭиФ» - муниципальное казенное учреждение «Центр экономики и финансов»

- МКУ «ЦАХО» - муниципальное казенное учреждение «Центр Административно-хозяйственного Обеспечения»

- Федеральный закон № 44-ФЗ - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

11.10.2023

Информация об основных итогах контрольного мероприятия «Проверка использования средств бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Благоустройство территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» в 2021 году»

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области проведено плановое контрольное мероприятие «Проверка использования средств бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Благоустройство территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» в 2021 году».

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено следующее.

  1. Установлен факт нецелевого использования бюджетных средств бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (нарушение статьи 306.4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации) на расходы, осуществленные на образовательные услуги по реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Эксплуатация и безопасное обслуживание электрических установок» на сумму 3,90 тыс. руб.
  2. Установлены факты осуществления расходов по муниципальным контрактам, предметы которых не в полной мере соответствуют муниципальной программе «Благоустройство территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области», утвержденной постановлением администрации Никольского городского поселения от 23.12.2020 № 228-па (с учетом изменений, внесенных постановлениями администрации 01.09.2021 № 77-па, от 01.12.2021 № 98-па, от 03.12.2021 № 99-па), а именно:

- контракт на оказание услуг по осуществлению строительного контроля с лабораторным сопровождением на объекте: «Выполнение работ по ремонту дворовой территории с расширением (стоянка) по адресу: Ленинградская область, Тосненский район, д. Пустынка, д.1-3» на сумму 64,33 тыс. руб.,

- контракт на проведение комплекса услуг по оценке эффективности проведенных химических мероприятий по уничтожению борщевика Сосновского на сумму 21,79 тыс. руб.

01.06.2023

Информация об основных итогах контрольного мероприятия «Проверка целевого использования средств бюджета Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, выделенных МКУК «Пельгорский дом культуры» в 2021 году (на выборочной основе)».

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области (далее - Контрольно-счетная палата) проведено плановое контрольное мероприятие «Проверка использования средств бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Создание условий для развития сельского хозяйства Тосненского района Ленинградской области» за 2019 и 2020 годы».
В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:

1. В нарушение пункта 221 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), пункта 8 Приказа Минфина России от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», бюджетная смета МКУК на 2021 год утверждена директором МКУК с нарушением требований пункта 2.3. Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений – получателей средств бюджета Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, утвержденных постановлением администрации от 26.09.2019 № 120, в результате чего утверждены лимиты бюджетных обязательств МКУК при отсутствии их обоснования в общей сумме 6 595,99 тыс. руб.

2. Неполнота правового регулирования в части установления компенсационных выплат за работу в выходные и праздничные дни работникам, работавшим в выходной или нерабочий праздничный день, противоречивость норм статьи 153 Трудового Кодекса Российской Федерации.

3. Неполнота правового регулирования в части оформления трудового договора с художественным руководителем МКУК.

28.04.2023

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2022 год (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств)

Годовой отчет об исполнении бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2022 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

Бюджет Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2022 год исполнен по доходам в сумме 33 085,51 тыс. руб., что составляет 94,6% от уточненных назначений 34 979,12 тыс. руб., по расходам – в сумме 32 013,29 тыс. руб. или 89,6% от уточненных назначений 35 743,85 тыс. руб. Бюджет за 2022 год исполнен с профицитом в сумме 1 072,22 тыс. руб.

Доля налоговых доходов в фактической структуре доходов местного бюджета составляет 27,9%. В 2022 году налоговые доходы поступили в сумме 9 216,94 тыс. руб., что составляет 87,5% от уточненного плана 10 534,87 тыс. руб.

Доля неналоговых платежей в фактической структуре доходов местного бюджета составляет 0,9%. Всего в 2022 году поступление неналоговых доходов составило 299,67 тыс. руб. Плановые назначения исполнены на 100%.

Безвозмездные поступления являются основным источником собственных доходов местного бюджета –71,2% от фактических доходов. В 2022 году налоговые доходы исполнены в сумме 23 568,90 тыс.  руб., то есть на 97,6%                от утвержденных назначений в сумме 24 144,58 тыс. руб.