Версия для слабовидящих

Информация об основных итогах проверки соблюдения нормативов на содержание администрации Нурминского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2017 год и 6 месяцев 2018 года.

Контрольно-счётная палата муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, исполняющая полномочия контрольно-счётного органа Нурминского сельского поселения, в соответствии с поручением главы Нурминского сельского поселения и на основании Пункта 2.13. Плана работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на 2018 год, утвержденного распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты от 29.12.2017 № 42 (в редакции от 04.07.2018),  провела контрольное мероприятие «Проверка соблюдения нормативов на содержание администрации Нурминского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2017 год и 6 месяцев 2018 года».

Целью проведения контрольного мероприятия являлась оценка соблюдения действующего законодательства и муниципальных правовых актов при осуществлении расходов бюджета Нурминского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, направленных в 2017 году и за 6 месяцев 2018 года на содержание исполнительного органа местного самоуправления поселения, для оценки соблюдения нормативов формирования указанных расходов.

Проверка проведена в администрации Нурминского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в связи с  нарушением пункта 2 статьи 136  Бюджетного кодекса Российской Федерации в части   превышения установленного норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в 2017 году на 880,62 тыс. рублей и наличием риска нарушения ограничений, установленных высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в 2018 году.

Решением совета депутатов Нурминского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 22.12.2016 № 87 «О бюджете Нурминского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (в редакции от 28.12.2017) и решением совета депутатов Нурминского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 28.12.2017 № 112 «О бюджете Нурминского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» расходы на обеспечение деятельности исполнительного органа местного самоуправления поселения на 2017 год утверждены в сумме 9 221, 47 тыс. рублей, на 2018 год - в сумме 8 847,09 тыс. рублей, соответственно.

Фактические расходы в проверяемый период составили в сумме 9132,36 тысяч рублей в 2017 году и 4089,57 тысяч рублей за 6 месяцев 2018 года. Основную долю в общей сумме расходов на обеспечение деятельности администрации Нурминского сельского поселения занимают расходы на оплату труда: за 2017 год – 71,8%; за 6 месяцев 2018 года – 76,4%.

В ходе мероприятия проведён анализ муниципальных правовых актов Нурминского сельского поселения, устанавливающих порядок и условия оплаты труда в органах местного самоуправления поселения, а также структуру и штатное расписание исполнительно-распорядительного органа. Выявленные отдельные нарушения и недостатки в части полноты и качества правового регулирования на уровне муниципального образования являются предпосылками для финансовых нарушений.

По результатам проверки произведённых расходов на выплаты персоналу администрации Нурминского сельского поселения, выборочной проверки расходов на   закупку товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности администрации и расходов на содержание и эксплуатацию служебного автомобиля, общая сумма выявленных финансовых нарушений при исполнении расходов составила  в сумме 1001,98 тыс. рублей (12,1 % общей суммы проверенных расходов), в том числе:

- нарушение порядка и условий оплаты труда – в сумме 494,05 тыс. рублей;

- неправомерное и нецелевое использование средств бюджета - в сумме 200,61 тысяч рублей;

- использование бюджетных средств на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд с нарушением требований законодательства о контрактной системе закупок – в сумме 114,47 тысяч рублей.

Проверкой установлено грубое нарушение требований к бухгалтерскому учёту, выразившееся в принятии к учёту первичных учетных документов, содержащих не имевшие места факты хозяйственной жизни, и не отражающих содержание факта хозяйственной жизни,  в сумме 372,68 тысячи рублей.

В результате проведенного контрольного мероприятия  отмечено ненадлежащее исполнение администрацией Нурминского сельского поселения бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя бюджетных средств, установленных в статье  158 и 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части обеспечения эффективности, результативности и целевого характера использования бюджетных средств.

В период подготовки итоговых документов проверки администрацией поселения разработаны и советом депутатов поселения приняты соответствующие изменения в муниципальные нормативные правовые акты, устраняющие выявленные недостатки и нарушения.

Отчет о результатах контрольного мероприятия направлен в совет депутатов и главе Нурминского сельского поселения.

В  соответствии с частью 3 статьи 16 Федерального закона Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» главе администрации  Нурминского сельского поселения  Тосненского района Ленинградской области направлено соответствующее представление контрольно-счётного органа муниципального образования для рассмотрения выявленных нарушений и недостатков и принятия мер по их устранению и недопущению в дальнейшем, по возмещению причиненного материального ущерба муниципальному образованию, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.

Последние новости:

29.04.2022

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Тельмановского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств)

Годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области за 2021 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

Бюджет муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области за 2021 год исполнен по доходам в сумме 135 113,24 тысяч рублей (плановые назначения исполнены на 99,8%), по расходам – 134 027,87 тысячи рублей или на 98,8% от утвержденного объема, профицит (превышение доходов над расходами) составил 1 085,38 тысяч рублей.

Налоговые доходы являются основным источником собственных доходов бюджета – 96,1%. В 2021 году налоговые доходы поступили в сумме 84 377,15 тыс. рублей, что составляет 101,3% от уточненного плана. Основной источник налоговых доходов бюджета в 2021 году, как и в предыдущие годы, - налог на доходы физических лиц (50,4% в структуре налоговых доходов) – поступил в сумме 42 513,35 тыс. руб; земельный налог поступил в сумме 33 184,23 тыс. рублей.

Неналоговые доходы в 2021 году исполнены на 73,2% уточненного плана и поступили в объёме 3 287,43 тыс. рублей.

29.04.2022

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств) за 2021 год

Годовой отчет об исполнении бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год представлен в Контрольно-счетную палату в сроки, установленные статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Плановые назначения, указанные в годовом отчете об исполнении бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, соответствуют плановым показателям, утвержденным решением о бюджете (с учетом изменений в течение финансового года).

Показатели годового отчета об исполнении бюджета Никольского городского поселения по расходам соответствуют суммарным данным, отраженным в формах годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Никольского городского поселения.

Бюджет Никольского городского поселения за 2021 год исполнен по доходам в сумме 205 336,37 тыс. руб. (91,6% от утвержденных назначений), по расходам – 208 765,29 тыс. руб. (89,8%). Бюджет за 2021 год фактически исполнен с дефицитом в сумме 3 428,92 тыс. руб.

Налоговые доходы составляют 37,0% от фактических доходов и исполнены в 2021 году на 114,5% (75 907,36 тыс. руб.) от утвержденных назначений в сумме 66 284,00 тыс. руб., перевыполнение составило 9 623,36 тыс. руб.

27.04.2022

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств)

Годовой отчёт об исполнении бюджета Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

Бюджет Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год исполнен по доходам в сумме 69 324,32 тысяч рублей (плановые назначения исполнены на 96,7%), по расходам –     75 740,10 тысячи рублей или на 97,1% от утвержденного объема, дефицит (превышение расходов над доходами) составил 6 415,77 тысячи рублей.

Налоговые доходы являются основным источником собственных доходов бюджета – 74,4%. В 2021 году налоговые доходы поступили в сумме 27 919,29 тыс. рублей, что составляет 83,7% от уточненного плана. Основной источник налоговых доходов бюджета в 2021 году, как и в предыдущие годы, - налог на доходы физических лиц (55,6% в структуре налоговых доходов) – поступил в сумме 15 518,39 тыс. руб.

Неналоговые доходы в 2021 году исполнены на 149,1% уточненного плана и поступили в объёме 9 581,78 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления в общем объёме доходов бюджета поселения по фактическому исполнению за 2021 год составили 31 823,24 тыс. рублей, из них дотации – 1 204,30 тыс. руб., субсидии – 26 111,82 тыс. руб., иные межбюджетные трансферты – 2 666,21 тыс. руб.

25.04.2022

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств)

Годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

Бюджет муниципального образования Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год исполнен по доходам в сумме 31 837,38 тыс. рублей (неисполнение составляет 7,21 тыс. рублей (0,02% от годового плана), по расходам – 30 316,67 тыс. рублей или на 94,1% от утвержденного объема, профицит (превышение доходов над расходами) составил 1 520,71 тыс. рублей.

Налоговые доходы являются основным источником собственных доходов бюджета – 82,4%. В 2021 году налоговые доходы поступили в сумме 16 263,83 тыс. рублей, что составляет 103,8% от уточненного плана. Основные источники налоговых доходов бюджета в 2021 году - земельный налог поступил в сумме 7 583,72 тыс. рублей; налог на доходы физических лиц поступил в сумме 6 687,60 тыс. рублей.

Неналоговые доходы в 2021 году исполнены на 99,7% от уточнённого плана и составляют 2 053,39 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления в общем объёме доходов бюджета поселения по фактическому исполнению за 2021 год составили 12 100,34 тыс. рублей, из них дотации – 5 375,80 тыс. рублей, субсидии – 3 458,06 тыс. рублей, субвенции – 300,92 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты – 3 165,29 тыс. рублей.

22.04.2022

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Тосненского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств) за 2021 год

Годовой отчет об исполнении бюджета Тосненского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области за 2021 год представлен в Контрольно-счетную палату в сроки, установленные статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Плановые назначения, указанные в годовом отчете об исполнении бюджета Тосненского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области, соответствуют плановым показателям, утвержденным решением о бюджете (с учетом изменений в течение финансового года).

Показатели годового отчета об исполнении бюджета Тосненского городского поселения по расходам соответствуют суммарным данным, отраженным в формах годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Тосненского городского поселения.

Бюджет Тосненского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области за 2021 год исполнен по доходам в сумме 502 285,08 тыс. руб., что составляет 79,4% от уточненных назначений 632 683,19 тыс. руб., по расходам – 462 151,47 тыс. руб. или 72,4% от уточненных назначений 638 532,58 тыс. руб. Бюджет за 2021 год фактически исполнен с профицитом в сумме 40 133,62 тыс. руб.