Версия для слабовидящих

Контрольно-счётная палата муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, исполняющая полномочия контрольно-счётного органа Красноборского городского поселения,    на основании пункта 2.1. Плана работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на 2019 год, утвержденного распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты от 29.12.2018 № 56, проведено  контрольное мероприятие  «Проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных из бюджета Красноборского городского поселения МКУК «Красноборский ЦДНТ» в 2017 и 2018 годах (на выборочной основе)».

Цель проведения проверки: оценка соблюдения действующего законодательства и муниципальных правовых актов при использовании средств местного бюджета Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, выделенных на функционирование МКУК «Красноборский ЦДНТ».

Объект проверки: Муниципальное казенное учреждение культуры «Красноборский центр досуга и народного творчества».

 

В ходе проверки выявлены нарушения установленного порядка и условий оплаты труда, порядка установления компенсационных и стимулирующих выплат:

- начисление должностных окладов по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, раздельно не осуществлялось;

- установлены факты начисления и выплаты должностного оклада в размере, превышающем размер должностного оклада, утвержденный в штатном расписании;

- выявлены факты начисления и выплаты при отсутствии распорядительного документа представителя нанимателя стимулирующей премии, «доплата за повышенную нагрузку», ежемесячной премии за интенсивность и высокие результаты работы

 - размеры стимулирующих выплат установлены  без указания периода работы, за который устанавливается премия, без учета показателей и критериев оценки эффективности, при отсутствии решения комиссии;

- начислена и выплачена премия за квартал в размере, превышающем размер, установленный комиссией по премированию работников казенного учреждения;

- начислена и выплачена премия работнику за период нахождения его в отпуске без сохранения заработной платы.

 

При проверке расходов на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд установлено, что все закупки осуществлялись проверяемыми организациями с применением неконкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В ходе проверки установлено следующее:

- факты нарушения МКУК «Красноборский ЦДНТ» условий договоров при их исполнении в части оплаты выполненных работ. Учреждением допущена просрочка исполнения обязательств по оплате 4 договоров, чем созданы риски увеличения расходов Учреждения на оплату пеней. Общее количество дней просрочки составляет 68 дней.

- В  9 договорах не определены объемы работ, отсутствуют обоснования цен, не заданы результаты обеспечения муниципальных нужд, которые следует достичь, что свидетельствуют о ненадлежащем исполнении бюджетных полномочий получателя бюджетных средств, установленных в статье 162  Бюджетного кодекса Российской Федерации в части обеспечения результативности использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований, что не отвечает принципу эффективности использования бюджетных средств, установленному в статьях 28 и 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

- установлены факты нарушения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н,  при осуществлении расходов по приобретению материальных запасов.

 В нарушение требований законодательства о бухгалтерском учете:

- руководителем экономического субъекта обязанности по ведению бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта не возложены, договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета с каким-либо физическим или юридически лицом не заключался.

- регистры бухгалтерского учета - журналы операций на бумажных носителях  за 2017-2018гг. не сформированы и не подписаны лицами, ответственными за их формирование. Первичные учетные документы, сформированные на бумажных носителях, относящиеся к соответствующим журналам операций, в отдельные дела не сброшюрованы и не прошиты.

- в нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений в части уточнённая бюджетная смета в связи с внесением в неё изменений не утверждалась;

- учётная политика в проверяемом периоде не в полной мере соответствовала требованиям законодательства о бухгалтерском учете;

- журналами учета работы клубных формирований в период 2017 и 2018 годов реальные и фактические данные о проведённой работе руководителями коллективов, любительских объединений в полном объеме не подтверждены;

- установлены факты нарушения требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами:

  • отсутствие первичных учётных документов;
  • к бухгалтерскому учету принят первичный учетный документ, которым оформлен факт хозяйственной жизни, не имевший места на дату принятия к бухгалтерскому учету;
  • операции по поступлению объектов основных средств и материальных запасов оформлены бухгалтерскими записями в отсутствие надлежаще оформленных первичных учетных документов - приходных ордеров на приемку материальных ценностей;
  • установлены факты нарушения требований законодательства о бухгалтерском учете и Учётной политики для целей бюджетного учёта при отражении операций, связанных с приобретением и учётом сувенирной продукции.

Таким образом, контроль за наличием и движением материальных запасов в Учреждении не организован, формирование полной и достоверной информации о материальных запасах не обеспечено.

 

Кроме того в ходе проверки установлено:

- несоответствие норм  Порядка разработки, утверждения и контроля за реализацией муниципальных программ на территории Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, утверждённого  постановлением администрации поселения, нормам статьи 179 Бюджетного кодекса РФ в части срока приведения муниципальных программ в соответствие с решением о бюджете;

 - отсутствие порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и ее критериев, что является нарушением абзаца 1 пункта 3 статьи 179 Бюджетного кодекса РФ;

- нарушение порядка планирования и осуществления расходов на финансовое обеспечение реализации мероприятий Муниципальной программы «Развитие культуры Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2018-2020 годы».

 

Отчет о результатах контрольного мероприятия утвержден председателем Контрольно-счётной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области  и направлен в адрес совета депутатов и главы муниципального образования Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

Последние новости:

29.01.2020

Контрольно-счётной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области проведена финансово-экономическая экспертиза проекта решения совета депутатов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области «Об оплате труда работников муниципальных учреждений муниципального образования Тосненский район Ленинградской области»

По результатам финансово-экономической экспертизы проекта решения совета депутатов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области «Об оплате труда работников муниципальных учреждений муниципального образования Тосненский район Ленинградской области» в соответствии с полномочиями контрольно-счётного органа муниципального образования, установленными пунктом 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" в части финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, КСП подготовлено заключение, которое направлено в адрес главы муниципального образования.

29.01.2020

Выступление  Карповой Г.А., председателя КСП Тосненского муниципального района, при рассмотрении проекта решения «Об оплате труда работников муниципальных учреждений муниципального образования Тосненский район Ленинградской области» на совместном заседании постоянных комиссий совета депутатов района 28 января 2020 года

Уважаемые депутаты, участники заседания!

Предложенный администрацией муниципального образования проект решения рассмотрен в КСП в соответствии с полномочиями контрольно-счётного органа муниципального образования, установленными пунктом 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" в части финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования.

17.01.2020

Информация о результатах проверки целевого и эффективного использования средств, выделенных из бюджета Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области Муниципальному казенному учреждению культуры «Тарасовский сельский Дом культуры» в 2018 году, (на выборочной основе)

Целью проведения в 2019 году проверки являлось определение законности, эффективности, результативности и целевого использования средств бюджета Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, выделенных Муниципальному казённому учреждению культуры «Тарасовский сельский Дом культуры» в 2018 году.

На выборочной основе проверены расходы местного бюджета в общей сумме 10 777,86 тысяч рублей, из которых на оплату труда - 7 080,82 тыс. рублей (93 % фактического исполнения расходов), на закупку товаров, работ, услуг, заключенным и исполненным МКУК «Тарасовский СДК» на сумму 3 697,04 тыс. руб. (75,1% от фактически произведенных расходов).

17.01.2020

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ИТОГАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Проверка целевого использования средств, выделенных из бюджета Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на улучшение водоотвода по ул. Коллективной, г. Тосно, Тосненского района, Ленинградской области в 2018 году»

Цель контрольного мероприятия:

Проверить целевое и результативное использование средств, выделенных Администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области из бюджета Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на выполнение работ по улучшению водоотвода по ул. Коллективной, г. Тосно, Тосненского района, Ленинградской области в 2018 году.

25.11.2019

Информация  о результатах экспертизы проекта изменений бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов»» (21.11.2019)

Заключение по результатам экспертизы проекта решения совета депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области «О внесении изменений в решение совета депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 26.12.2018 № 137 «О бюджете Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» с учетом изменений, внесенных решениями от 19.02.2019 № 143, от 24.04.2019 № 149, от 19.07.2019 №155, от 05.08.2019 №158» (далее также – проект решения, проект изменений бюджета) подготовлено Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области (далее – Контрольно-счетная палата), исполняющей полномочия контрольно-счетного органа Шапкинского сельского поселения, в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положением о бюджетном процессе в Шапкинском сельском поселении Тосненского района Ленинградской области, утвержденным решением совета депутатов Шапкинского сельского поселения от 02.11.2017 № 108.