Версия для слабовидящих

Контрольно-счётная палата муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, исполняющая полномочия контрольно-счётного органа Красноборского городского поселения,    на основании пункта 2.1. Плана работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на 2019 год, утвержденного распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты от 29.12.2018 № 56, проведено  контрольное мероприятие  «Проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных из бюджета Красноборского городского поселения МКУК «Красноборский ЦДНТ» в 2017 и 2018 годах (на выборочной основе)».

Цель проведения проверки: оценка соблюдения действующего законодательства и муниципальных правовых актов при использовании средств местного бюджета Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, выделенных на функционирование МКУК «Красноборский ЦДНТ».

Объект проверки: Муниципальное казенное учреждение культуры «Красноборский центр досуга и народного творчества».

 

В ходе проверки выявлены нарушения установленного порядка и условий оплаты труда, порядка установления компенсационных и стимулирующих выплат:

- начисление должностных окладов по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, раздельно не осуществлялось;

- установлены факты начисления и выплаты должностного оклада в размере, превышающем размер должностного оклада, утвержденный в штатном расписании;

- выявлены факты начисления и выплаты при отсутствии распорядительного документа представителя нанимателя стимулирующей премии, «доплата за повышенную нагрузку», ежемесячной премии за интенсивность и высокие результаты работы

 - размеры стимулирующих выплат установлены  без указания периода работы, за который устанавливается премия, без учета показателей и критериев оценки эффективности, при отсутствии решения комиссии;

- начислена и выплачена премия за квартал в размере, превышающем размер, установленный комиссией по премированию работников казенного учреждения;

- начислена и выплачена премия работнику за период нахождения его в отпуске без сохранения заработной платы.

 

При проверке расходов на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд установлено, что все закупки осуществлялись проверяемыми организациями с применением неконкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В ходе проверки установлено следующее:

- факты нарушения МКУК «Красноборский ЦДНТ» условий договоров при их исполнении в части оплаты выполненных работ. Учреждением допущена просрочка исполнения обязательств по оплате 4 договоров, чем созданы риски увеличения расходов Учреждения на оплату пеней. Общее количество дней просрочки составляет 68 дней.

- В  9 договорах не определены объемы работ, отсутствуют обоснования цен, не заданы результаты обеспечения муниципальных нужд, которые следует достичь, что свидетельствуют о ненадлежащем исполнении бюджетных полномочий получателя бюджетных средств, установленных в статье 162  Бюджетного кодекса Российской Федерации в части обеспечения результативности использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований, что не отвечает принципу эффективности использования бюджетных средств, установленному в статьях 28 и 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

- установлены факты нарушения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н,  при осуществлении расходов по приобретению материальных запасов.

 В нарушение требований законодательства о бухгалтерском учете:

- руководителем экономического субъекта обязанности по ведению бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта не возложены, договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета с каким-либо физическим или юридически лицом не заключался.

- регистры бухгалтерского учета - журналы операций на бумажных носителях  за 2017-2018гг. не сформированы и не подписаны лицами, ответственными за их формирование. Первичные учетные документы, сформированные на бумажных носителях, относящиеся к соответствующим журналам операций, в отдельные дела не сброшюрованы и не прошиты.

- в нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений в части уточнённая бюджетная смета в связи с внесением в неё изменений не утверждалась;

- учётная политика в проверяемом периоде не в полной мере соответствовала требованиям законодательства о бухгалтерском учете;

- журналами учета работы клубных формирований в период 2017 и 2018 годов реальные и фактические данные о проведённой работе руководителями коллективов, любительских объединений в полном объеме не подтверждены;

- установлены факты нарушения требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами:

  • отсутствие первичных учётных документов;
  • к бухгалтерскому учету принят первичный учетный документ, которым оформлен факт хозяйственной жизни, не имевший места на дату принятия к бухгалтерскому учету;
  • операции по поступлению объектов основных средств и материальных запасов оформлены бухгалтерскими записями в отсутствие надлежаще оформленных первичных учетных документов - приходных ордеров на приемку материальных ценностей;
  • установлены факты нарушения требований законодательства о бухгалтерском учете и Учётной политики для целей бюджетного учёта при отражении операций, связанных с приобретением и учётом сувенирной продукции.

Таким образом, контроль за наличием и движением материальных запасов в Учреждении не организован, формирование полной и достоверной информации о материальных запасах не обеспечено.

 

Кроме того в ходе проверки установлено:

- несоответствие норм  Порядка разработки, утверждения и контроля за реализацией муниципальных программ на территории Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, утверждённого  постановлением администрации поселения, нормам статьи 179 Бюджетного кодекса РФ в части срока приведения муниципальных программ в соответствие с решением о бюджете;

 - отсутствие порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и ее критериев, что является нарушением абзаца 1 пункта 3 статьи 179 Бюджетного кодекса РФ;

- нарушение порядка планирования и осуществления расходов на финансовое обеспечение реализации мероприятий Муниципальной программы «Развитие культуры Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2018-2020 годы».

 

Отчет о результатах контрольного мероприятия утвержден председателем Контрольно-счётной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области  и направлен в адрес совета депутатов и главы муниципального образования Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

Последние новости:

25.11.2019

Информация  о результатах экспертизы проекта изменений бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов»» (21.11.2019)

Заключение по результатам экспертизы проекта решения совета депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области «О внесении изменений в решение совета депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 26.12.2018 № 137 «О бюджете Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» с учетом изменений, внесенных решениями от 19.02.2019 № 143, от 24.04.2019 № 149, от 19.07.2019 №155, от 05.08.2019 №158» (далее также – проект решения, проект изменений бюджета) подготовлено Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области (далее – Контрольно-счетная палата), исполняющей полномочия контрольно-счетного органа Шапкинского сельского поселения, в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положением о бюджетном процессе в Шапкинском сельском поселении Тосненского района Ленинградской области, утвержденным решением совета депутатов Шапкинского сельского поселения от 02.11.2017 № 108.

25.11.2019

Информация  о результатах экспертизы проекта изменений бюджета Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов»» (21.11.2019)

Заключение по результатам экспертизы проекта решения совета депутатов Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области подготовлено Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, исполняющей полномочия контрольно-счётного органа поселения, в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положением о бюджетном процессе в Красноборском городском поселении Тосненского района Ленинградской области, утвержденным решением совета депутатов Красноборского городского поселения от  08.11.2017 № 128.

12.11.2019

Информация  о результатах экспертизы проекта изменений бюджета Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов»» (11.11.2019)

Заключение Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области подготовлено по результатам экспертизы проекта решения совета депутатов Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области «О внесении изменений и дополнений в решение совета депутатов Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 22.12.2018 г. № 177 «О бюджете Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов»», проведенной  в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положением о бюджетном процессе в Форносовском городском поселении Тосненского района Ленинградской области, утвержденным решением совета депутатов Форносовского городского поселения от  27.10.2017 № 132.

03.11.2019

Информация  о результатах экспертизы проекта решения совета депутатов Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области «О внесении изменений в решение совета депутатов Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 25.12.2018 № 170 «О бюджете Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2019 год и на плановый период  2020 и 2021 годов»»

 

Контрольно-счётной палатой проведена экспертиза проекта изменений бюджета Тосненского городского поселения в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положением о бюджетном процессе.

03.11.2019

Информация  о результатах экспертизы проекта решения совета депутатов Ульяновского городского поселения Тосненского района Ленинградской области «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Ульяновского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 25.12.2018 №147 «О бюджете Ульяновского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»» (29.10.2019)

Экспертиза проекта решения проведена в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положением о бюджетном процессе в Ульяновском городском поселении Тосненского района Ленинградской области, утвержденным решением совета депутатов Ульяновского городского поселения от  13.03.2014 № 157,  по вопросам сбалансированности бюджета, обоснованности изменений доходной и расходной частей, в целях профилактики и предупреждения неэффективного, неправомерного использования муниципальных финансов, а также на предмет соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации.