Версия для слабовидящих

Контрольно-счётная палата муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, исполняющая полномочия контрольно-счётного органа Красноборского городского поселения,    на основании пункта 2.1. Плана работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на 2019 год, утвержденного распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты от 29.12.2018 № 56, проведено  контрольное мероприятие  «Проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных из бюджета Красноборского городского поселения МКУК «Красноборский ЦДНТ» в 2017 и 2018 годах (на выборочной основе)».

Цель проведения проверки: оценка соблюдения действующего законодательства и муниципальных правовых актов при использовании средств местного бюджета Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, выделенных на функционирование МКУК «Красноборский ЦДНТ».

Объект проверки: Муниципальное казенное учреждение культуры «Красноборский центр досуга и народного творчества».

 

В ходе проверки выявлены нарушения установленного порядка и условий оплаты труда, порядка установления компенсационных и стимулирующих выплат:

- начисление должностных окладов по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, раздельно не осуществлялось;

- установлены факты начисления и выплаты должностного оклада в размере, превышающем размер должностного оклада, утвержденный в штатном расписании;

- выявлены факты начисления и выплаты при отсутствии распорядительного документа представителя нанимателя стимулирующей премии, «доплата за повышенную нагрузку», ежемесячной премии за интенсивность и высокие результаты работы

 - размеры стимулирующих выплат установлены  без указания периода работы, за который устанавливается премия, без учета показателей и критериев оценки эффективности, при отсутствии решения комиссии;

- начислена и выплачена премия за квартал в размере, превышающем размер, установленный комиссией по премированию работников казенного учреждения;

- начислена и выплачена премия работнику за период нахождения его в отпуске без сохранения заработной платы.

 

При проверке расходов на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд установлено, что все закупки осуществлялись проверяемыми организациями с применением неконкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В ходе проверки установлено следующее:

- факты нарушения МКУК «Красноборский ЦДНТ» условий договоров при их исполнении в части оплаты выполненных работ. Учреждением допущена просрочка исполнения обязательств по оплате 4 договоров, чем созданы риски увеличения расходов Учреждения на оплату пеней. Общее количество дней просрочки составляет 68 дней.

- В  9 договорах не определены объемы работ, отсутствуют обоснования цен, не заданы результаты обеспечения муниципальных нужд, которые следует достичь, что свидетельствуют о ненадлежащем исполнении бюджетных полномочий получателя бюджетных средств, установленных в статье 162  Бюджетного кодекса Российской Федерации в части обеспечения результативности использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований, что не отвечает принципу эффективности использования бюджетных средств, установленному в статьях 28 и 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

- установлены факты нарушения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н,  при осуществлении расходов по приобретению материальных запасов.

 В нарушение требований законодательства о бухгалтерском учете:

- руководителем экономического субъекта обязанности по ведению бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта не возложены, договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета с каким-либо физическим или юридически лицом не заключался.

- регистры бухгалтерского учета - журналы операций на бумажных носителях  за 2017-2018гг. не сформированы и не подписаны лицами, ответственными за их формирование. Первичные учетные документы, сформированные на бумажных носителях, относящиеся к соответствующим журналам операций, в отдельные дела не сброшюрованы и не прошиты.

- в нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений в части уточнённая бюджетная смета в связи с внесением в неё изменений не утверждалась;

- учётная политика в проверяемом периоде не в полной мере соответствовала требованиям законодательства о бухгалтерском учете;

- журналами учета работы клубных формирований в период 2017 и 2018 годов реальные и фактические данные о проведённой работе руководителями коллективов, любительских объединений в полном объеме не подтверждены;

- установлены факты нарушения требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами:

  • отсутствие первичных учётных документов;
  • к бухгалтерскому учету принят первичный учетный документ, которым оформлен факт хозяйственной жизни, не имевший места на дату принятия к бухгалтерскому учету;
  • операции по поступлению объектов основных средств и материальных запасов оформлены бухгалтерскими записями в отсутствие надлежаще оформленных первичных учетных документов - приходных ордеров на приемку материальных ценностей;
  • установлены факты нарушения требований законодательства о бухгалтерском учете и Учётной политики для целей бюджетного учёта при отражении операций, связанных с приобретением и учётом сувенирной продукции.

Таким образом, контроль за наличием и движением материальных запасов в Учреждении не организован, формирование полной и достоверной информации о материальных запасах не обеспечено.

 

Кроме того в ходе проверки установлено:

- несоответствие норм  Порядка разработки, утверждения и контроля за реализацией муниципальных программ на территории Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, утверждённого  постановлением администрации поселения, нормам статьи 179 Бюджетного кодекса РФ в части срока приведения муниципальных программ в соответствие с решением о бюджете;

 - отсутствие порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и ее критериев, что является нарушением абзаца 1 пункта 3 статьи 179 Бюджетного кодекса РФ;

- нарушение порядка планирования и осуществления расходов на финансовое обеспечение реализации мероприятий Муниципальной программы «Развитие культуры Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2018-2020 годы».

 

Отчет о результатах контрольного мероприятия утвержден председателем Контрольно-счётной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области  и направлен в адрес совета депутатов и главы муниципального образования Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

Последние новости:

23.10.2020

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области проведена финансово-экономическая экспертиза проекта постановления администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами муниципального образования Тосненский район Ленинградской области», предлагаемой к реализации с 2021 года 

 

Основные итоги финансово-экономической экспертизы проекта муниципальной программы муниципального образования Тосненский район Ленинградской области «Управление муниципальными финансами муниципального образования Тосненский район Ленинградской области» (21.10.2020)

 

Финансово-экономическая экспертиза проведена на основании документов, представленных администрацией муниципального образования Тосненский район Ленинградской области.

         В качестве цели муниципальной программы предлагается: «Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, бюджетов городских и сельских поселений Тосненского района Ленинградской области, и повышения качества управления муниципальными финансами».

В качестве задач реализации муниципальной программы в паспорте проекта программы предлагается:

- обеспечение условий для исполнения расходных обязательств муниципального образования Тосненский район Ленинградской области;

- обеспечение устойчивости доходной базы бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области;

- оказание мер по выравниванию бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений Тосненского района Ленинградской области;

- организация размещения информации, касающейся бюджетных правоотношений, в информационных системах, доступных неограниченному кругу заинтересованных лиц. 

23.10.2020

Заключение по результатам финансово-экономической экспертизы проекта муниципальной программы муниципального образования Тосненский район Ленинградской области «Организация транспортного обслуживания населения муниципального образования Тосненский район Ленинградской области» (21.10.2020)

 

Заключение подготовлено Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области «Об утверждении муниципальной программы «Организация транспортного обслуживания населения муниципального образования Тосненский район Ленинградской области».

Рассматриваемая муниципальная программа предлагается к реализации, начиная с 2021 года, на период до 2023 года. 

Финансово-экономическая экспертиза проекта МП проведена в части оценки:

-   соответствия положений проекта муниципальной программы нормам законов и иных нормативных правовых актов;

-   полноты анализа предметной ситуации и ее факторов;

- корректности определения ожидаемых результатов, показателей (индикаторов) муниципальной программы;

- целостности и связанности задач муниципальной программы и мероприятий по их выполнению;

- обоснованности заявленных финансовых потребностей муниципальной программы.

23.10.2020

Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ участия муниципального образования Тосненский район Ленинградской области в реализации проекта «Демография» в части создания дополнительных мест в системе дошкольного образования» (22.10.2020)

Контрольно-счётной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области в рамках единого общероссийского мероприятия проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ участия муниципального образования Тосненский район Ленинградской области в реализации проекта «Демография» в части создания дополнительных мест в системе дошкольного образования» с целью оценки степени достижения запланированных показателей обеспечения местами в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях муниципального образования Тосненский район Ленинградской области.

Первая из девяти целей национального развития — обеспечить устойчивый естественный рост численности населения Российской Федерации. Это интегральная цель национального развития, ключевой показатель эффективности всей социально-экономической политики, результат достижения других социальных целей национального развития: повышения ожидаемой продолжительности жизни, реальных доходов населения, снижения уровня бедности, улучшения жилищных условий семей.

Новые меры должны быть ориентированы на поддержку семьи на всех этапах жизненного цикла, но концентрироваться на многодетных семьях. Их экономическое и социальное неблагополучие напрямую зависит от внимания государства к их проблемам, а не от желания работать или иметь детей.

21.07.2020

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ИТОГАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«Проверка целевого использования средств, выделенных из бюджета Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на выполнение работ по устройству основания детской площадки, установке и монтажу игрового оборудования между многоквартирными домами № 12 и № 14 по адресу: ул. Комсомольская, г. п. Красный Бор Тосненского района Ленинградской области в 2019 году».

Контрольно-счётной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, исполняющей полномочия контрольно-счётного органа Красноборского городского поселения, проведена проверка расходования бюджетных средств, выделенных из бюджета Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на выполнение работ по устройству основания детской площадки, установке и монтажу игрового оборудования между многоквартирными домами № 12 и № 14 по адресу: ул. Комсомольская, г. п. Красный Бор Тосненского района Ленинградской области, в 2019 году.

Объем проверенных средств составил 1 582,82 тысячи рублей.

29.06.2020

Выступление председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на заседании совета депутатов  муниципального образования Тосненский район Ленинградской области по вопросу «Отчёт о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области за 2019 год»

 

Добрый день, уважаемый Виктор Валентинович, депутаты совета депутатов, участники заседания, коллеги!

Сегодня представляю отчёт о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области за 2019 год.