Версия для слабовидящих

Контрольно-счётная палата муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, исполняющая полномочия контрольно-счётного органа Красноборского городского поселения,    на основании пункта 2.1. Плана работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на 2019 год, утвержденного распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты от 29.12.2018 № 56, проведено  контрольное мероприятие  «Проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных из бюджета Красноборского городского поселения МКУК «Красноборский ЦДНТ» в 2017 и 2018 годах (на выборочной основе)».

Цель проведения проверки: оценка соблюдения действующего законодательства и муниципальных правовых актов при использовании средств местного бюджета Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, выделенных на функционирование МКУК «Красноборский ЦДНТ».

Объект проверки: Муниципальное казенное учреждение культуры «Красноборский центр досуга и народного творчества».

 

В ходе проверки выявлены нарушения установленного порядка и условий оплаты труда, порядка установления компенсационных и стимулирующих выплат:

- начисление должностных окладов по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, раздельно не осуществлялось;

- установлены факты начисления и выплаты должностного оклада в размере, превышающем размер должностного оклада, утвержденный в штатном расписании;

- выявлены факты начисления и выплаты при отсутствии распорядительного документа представителя нанимателя стимулирующей премии, «доплата за повышенную нагрузку», ежемесячной премии за интенсивность и высокие результаты работы

 - размеры стимулирующих выплат установлены  без указания периода работы, за который устанавливается премия, без учета показателей и критериев оценки эффективности, при отсутствии решения комиссии;

- начислена и выплачена премия за квартал в размере, превышающем размер, установленный комиссией по премированию работников казенного учреждения;

- начислена и выплачена премия работнику за период нахождения его в отпуске без сохранения заработной платы.

 

При проверке расходов на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд установлено, что все закупки осуществлялись проверяемыми организациями с применением неконкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В ходе проверки установлено следующее:

- факты нарушения МКУК «Красноборский ЦДНТ» условий договоров при их исполнении в части оплаты выполненных работ. Учреждением допущена просрочка исполнения обязательств по оплате 4 договоров, чем созданы риски увеличения расходов Учреждения на оплату пеней. Общее количество дней просрочки составляет 68 дней.

- В  9 договорах не определены объемы работ, отсутствуют обоснования цен, не заданы результаты обеспечения муниципальных нужд, которые следует достичь, что свидетельствуют о ненадлежащем исполнении бюджетных полномочий получателя бюджетных средств, установленных в статье 162  Бюджетного кодекса Российской Федерации в части обеспечения результативности использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований, что не отвечает принципу эффективности использования бюджетных средств, установленному в статьях 28 и 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

- установлены факты нарушения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н,  при осуществлении расходов по приобретению материальных запасов.

 В нарушение требований законодательства о бухгалтерском учете:

- руководителем экономического субъекта обязанности по ведению бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта не возложены, договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета с каким-либо физическим или юридически лицом не заключался.

- регистры бухгалтерского учета - журналы операций на бумажных носителях  за 2017-2018гг. не сформированы и не подписаны лицами, ответственными за их формирование. Первичные учетные документы, сформированные на бумажных носителях, относящиеся к соответствующим журналам операций, в отдельные дела не сброшюрованы и не прошиты.

- в нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений в части уточнённая бюджетная смета в связи с внесением в неё изменений не утверждалась;

- учётная политика в проверяемом периоде не в полной мере соответствовала требованиям законодательства о бухгалтерском учете;

- журналами учета работы клубных формирований в период 2017 и 2018 годов реальные и фактические данные о проведённой работе руководителями коллективов, любительских объединений в полном объеме не подтверждены;

- установлены факты нарушения требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами:

  • отсутствие первичных учётных документов;
  • к бухгалтерскому учету принят первичный учетный документ, которым оформлен факт хозяйственной жизни, не имевший места на дату принятия к бухгалтерскому учету;
  • операции по поступлению объектов основных средств и материальных запасов оформлены бухгалтерскими записями в отсутствие надлежаще оформленных первичных учетных документов - приходных ордеров на приемку материальных ценностей;
  • установлены факты нарушения требований законодательства о бухгалтерском учете и Учётной политики для целей бюджетного учёта при отражении операций, связанных с приобретением и учётом сувенирной продукции.

Таким образом, контроль за наличием и движением материальных запасов в Учреждении не организован, формирование полной и достоверной информации о материальных запасах не обеспечено.

 

Кроме того в ходе проверки установлено:

- несоответствие норм  Порядка разработки, утверждения и контроля за реализацией муниципальных программ на территории Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, утверждённого  постановлением администрации поселения, нормам статьи 179 Бюджетного кодекса РФ в части срока приведения муниципальных программ в соответствие с решением о бюджете;

 - отсутствие порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и ее критериев, что является нарушением абзаца 1 пункта 3 статьи 179 Бюджетного кодекса РФ;

- нарушение порядка планирования и осуществления расходов на финансовое обеспечение реализации мероприятий Муниципальной программы «Развитие культуры Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2018-2020 годы».

 

Отчет о результатах контрольного мероприятия утвержден председателем Контрольно-счётной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области  и направлен в адрес совета депутатов и главы муниципального образования Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

Последние новости:

07.10.2021

Информация об основных итогах контрольного мероприятия «Проверка целевого использования средств бюджета Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, выделенных администрации Форносовского городского поселения и подведомственному учреждению в 2019 - 2020 годах (на выборочной основе)»

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области проведено плановое контрольное мероприятие «Проверка целевого использования средств бюджета Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, выделенных администрации Форносовского городского поселения и подведомственному учреждению в 2019 - 2020 годах (на выборочной основе)».

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлены нарушения при использовании бюджетных средств по объектам проверки:

26.08.2021

Контрольно-счётной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области проведена экспертиза проекта изменений бюджета Форносовского городского поселения (25 августа 2021 года)

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, исполняющей полномочия контрольно-счётного органа Форносовского городского поселения, проведена экспертиза проекта изменений решения совета депутатов Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 22.12.2020 № 81 «О бюджете Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов» (с изменениями от 29.01.2021 № 86, 25.02.2021 № 87, 20.05.2021 № 93, 23.06.2021 № 98)

Проектом решения предлагается уточнить основные характеристики бюджета на 2021 год:

- утвердить общий объем доходов бюджета в сумме 70 520,81 тыс. руб. (уменьшить на 564,59 тыс. руб.);

- утвердить общий объем расходов бюджета в сумме 77 859,05 тыс. руб. (уменьшить на 564,59 тыс. руб.);

- дефицит бюджета оставить без изменений в сумме 7 338,24 тыс. руб.

Принцип сбалансированности бюджета при данных изменениях обеспечен.

Основные характеристики бюджета на первый год планового периода (2022 год) и на второй год планового периода (2023 год) не корректируются.

19.07.2021

 Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области проведена экспертиза проекта изменений бюджета Любанского городского поселения (19 июля 2021 года)

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, исполняющей полномочия контрольно-счётного органа Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, (далее также -  Контрольно-счётная палата, КСП), проведена экспертиза проекта изменений решения совета депутатов Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 24.12.2020 № 70 «О бюджете Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (с учетом внесенных изменений и дополнений от 25.02.2021 № 78)».

Проектом решения предлагается без изменения прогнозируемого объёма доходов скорректировать основные характеристики бюджета на 2021 год:

- утвердить общий объем расходов бюджета в сумме 116 190,21 тыс. руб. (увеличить на 3 424,28 тыс. руб.);

- утвердить размер дефицита бюджета в сумме 8 879,94 тыс. руб. (увеличить на 3 424,28 тыс. руб.).

Одновременно проектом решения предлагается уточнить основные характеристики бюджета поселения на плановый период 2022-2023 годов:

13.07.2021

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области проведено плановое контрольное мероприятие «Проверка целевого использования средств бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, выделенных Муниципальному казенному учреждению «Спортивно-досуговый центр «Надежда» в 2019 году (на выборочной основе)».

Фактическое исполнение МКУ расходов за 2019 год составило в сумме 24 518,78 тыс. руб. или 98,3% от утвержденного объема сметных назначений (24 935,149 тыс. руб.), в том числе:
- расходы на выплаты персоналу - в сумме 11 946,73 тысяч рублей или 99,4%;
- закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий – в сумме 704,55 тысячи рублей или 98,4%;
- прочая закупка товаров, работ и услуг- в сумме 11 867,49 тысяч рублей или 97,6 %.
Большую долю в общей сумме расходов занимают расходы на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд – 51,3 % - в сумме 12 572,05 тыс. руб., а также расходы на заработную плату с начислениями сотрудников МКУ - 48,7 % - в сумме 11 946,73 тыс. руб.
Объём проверенных расходов составил в сумме 16 869,80 тысяч рублей или 68,8 % фактических расходов МКУ.
В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:

21.05.2021

Контрольно-счётной палатой Тосненского района, исполняющей полномочия контрольно-счётного органа Нурминского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области проведена экспертиза проекта решения совета депутатов Нурминского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в бюджет текущего 2021 года и планового периода (20 мая 2021 года)

Заключение по результатам экспертизы проекта решения совета депутатов Нурминского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области «О внесении изменений и дополнений в решение совета депутатов Нурминского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 24.12.2020 № 59 «О бюджете Нурминского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» с учетом внесенных изменений и дополнений от 18.03.2021 №66»

Экспертиза проекта решения проведена в рамках предварительного внешнего муниципального финансового контроля, направленного на профилактику и предупреждение неэффективного, неправомерного использования муниципальных финансов, по вопросам сбалансированности бюджета, обоснованности изменений доходной и расходной частей.