Версия для слабовидящих

ОБЗОР ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНУЮ ПАЛАТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОСНЕНСКИЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА 2019 ГОД

В соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан  Российской Федерации» Контрольно-счётная палата муниципального образования Тосненский район Ленинградской области (далее - Контрольно-счётная палата) в 2019 году осуществляла работу с поступившими обращениями граждан, в том числе объединений граждан.

В 2019 году в Контрольно-счётной палате зарегистрировано и рассмотрено:

-  3 обращения, поступившие от граждан;

- 10 обращений граждан, поступивших в порядке переадресации: из Тосненской городской прокуратуры (5 обращений), Правительства Ленинградской области (5 обращений).

Общее количество поступивших в Контрольно-счётную палату обращений в 2019 году (13) незначительно отличается от общего количества обращений за 2018 год (12). Как и в предыдущем отчётном периоде, наибольшее количество обращений касается вопросов проверки законности расходования средств местного бюджета муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области (5 из 13).

В поступивших обращениях затронуты вопросы правомерности и эффективности расходования средств бюджетов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, Тосненского городского поселения, Тельмановского сельского поселения, Фёдоровского городского поселения. Особую обеспокоенность граждан вызывают бюджетные траты на содержание органов местного самоуправления и на благоустройство территорий населённых пунктов.

Некоторые обращения (5 из 13) перенаправлены в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в соответствующий орган – в Контрольно-счётный орган Фёдоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением граждан, направивших обращение, о переадресации обращения.

Все обращения рассмотрены в Контрольно-счетной палате в установленные действующим законодательством сроки, проведены проверки по фактам, изложенным в обращениях. В общей сложности в качестве мер реагирования на обращения граждан, в том числе объединений граждан в соответствующие компетентные органы, в органы для предоставления необходимых документов и материалов, заявителям направлены 34 письма.

Сложившаяся практика тщательного анализа содержащейся в обращениях граждан информации о фактах нарушений бюджетного законодательства и её последующего использования при планировании контрольных мероприятий или непосредственном проведении плановых (внеплановых) проверок способствуют совершенствованию государственного финансового контроля.

Информация об основных итогах проведённых мероприятий направлена главе муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, в советы депутатов соответствующих поселений для принятия мер, а также размещена на официальном сайте Контрольно-счётной палаты в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». 

 


 

ОБЗОР ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ  В КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНУЮ ПАЛАТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОСНЕНСКИЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА 2018 ГОД

В 2018 году в Контрольно-счетной палате муниципального образования Тосненский район Ленинградской области зарегистрировано и рассмотрено:

- 5 обращений,  поступивших от граждан,

- 7 обращений, поступивших в порядке переадресации, из Тосненской городской прокуратуры (3 обращения), Правительства Ленинградской области (2 обращения), Контрольно-ревизионного комитета Губернатора Ленинградской области (1 обращение), Контрольно-счетной палаты Ленинградской области         (1 обращение).

Каждое обращение рассмотрено в Контрольно-счетной палате в  соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан  Российской Федерации».

Наибольшее количество обращений касается вопросов проверки законности расходования средств местных бюджетов муниципальных образований Тосненского муниципального района: Тельмановского сельского поселения, Красноборского городского поселения.

В связи с многочисленными обращениями (5 обращений) по вопросу проверки расходования средств бюджета муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского  района Ленинградской области в октябре 2018 года Контрольно-счетная палата начала   проверку  целевого и эффективного использования средств бюджета муниципального образования Тельмановское сельское поселение в 2018 году (на выборочной основе).

Все обращения рассмотрены в Контрольно-счетной палате в установленные действующим законодательством сроки, проведены проверки по фактам, изложенным в обращениях, заявителям даны ответы по существу. Одно обращение по вопросу  проведения  антикоррупционной проверки в отношении незаконных действий должностных лиц администрации Тельмановского сельского поселения перенаправлено в Тосненскую городскую прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования.

Информация, содержащаяся в обращениях граждан, учитывалась при планировании контрольной деятельности на 2019 год.

 


 

ОБЗОР ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ  В КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНУЮ ПАЛАТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОСНЕНСКИЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА 2017 ГОД

В 2017 году в Контрольно-счетной палате муниципального образования Тосненский район Ленинградской области зарегистрировано и рассмотрено  4 обращения, поступивших от граждан.

Все обращения касаются вопросов проверки законности расходования средств местных бюджетов муниципальных образований Тосненского муниципального района.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросу проверки расходования средств бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области (2 обращения), по одному обращению из Красноборского городского поселения и Тельмановского сельского поселения.

Так, в 2017 году инспекторами Контрольно-счетной палаты проведено исследование расходов  бюджетов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области и Тосненского городского поселения на проведение праздничных мероприятий, посвященных дню Великой Победы в 2017 году.

Исследованием установлено, что предмет для осуществления контрольных мероприятий в соответствии с полномочиями органа внешнего муниципального финансового контроля отсутствует. 

Информация, содержащаяся в  обращении, поступившем из Красноборского  городского поселения по проверке расходования средств бюджета Красноборского городского поселения на обеспечение деятельности Красноборского МКУК будет проверена  Контрольно-счетной палатой в ходе соответствующего запланированного на 2018 год контрольного мероприятия. 

В обращении депутатов совета депутатов Тельмановского сельского поселения по вопросу оценки деятельности администрации Тельмановского сельского поселения при осуществлении закупок содержались вопросы об оценке  деятельности заказчиков в части необоснованного ограничения конкуренции при проведении закупок, а также в части ненадлежащего уведомления контрольного органа в сфере закупок, рассмотрение которых не относится к компетенции  Контрольно-счетной палаты. 

Вместе с тем, в рамках оперативного контроля за законностью использования средств бюджета Тельмановского сельского поселения, а именно проверка законного и целевого использования средств резервного фонда администрации Тельмановского сельского поселения в 2017 году на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (на выборочной основе) включена в План работы КСП на 2018 год. 

Все обращения рассмотрены в Контрольно-счетной палате в установленные действующим законодательством сроки, проведены проверки по фактам, изложенным в обращениях, заявителям даны ответы по существу. 

Информация, содержащаяся в обращениях граждан, учитывалась при планировании контрольной деятельности на 2018 год.