Версия для слабовидящих

Информация об основных итогах контрольного мероприятия «Проверка расходования средств бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на единовременную выплату в виде компенсации стоимости проезда обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях к месту учебы и обратно между поселениями в 2017 году» 

Контрольно-счётная палата муниципального образования Тосненский район Ленинградской области в соответствии с Пунктом 2.2. Плана работы Контрольно-счетной палаты на 2018 год, утвержденного распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты от 29.12.2017г. №42, провела контрольное мероприятие «Проверка расходования средств бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на единовременную выплату в виде компенсации стоимости проезда обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях к месту учебы и обратно между поселениями в 2017 году».

Цель контрольного мероприятия: проверка законности, целевого и адресного характера использования бюджетных средств на предоставление единовременной выплаты в виде компенсации стоимости проезда обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях к месту учебы и обратно между поселениями.

Объект контрольного мероприятия: Комитет образования администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области.

Единовременная денежная выплата в виде компенсации стоимости проезда обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях к месту учебы и обратно между поселениями была установлена за период с 01 октября по 31 декабря 2016 года решением совета депутатов от 26.12.2016г. №116 в целях обеспечения территориальной доступности образовательных организаций, что является полномочием (обязанностью) учредителя муниципальных образовательных организаций.

Бюджетные ассигнования на осуществление выплат утверждены комитету образования решением о бюджете на 2017 год по разделу 0702 «Общее образование» по соответствующему коду бюджетной классификации на осуществление социальных выплат в пользу граждан в сумме 532,6 тыс. руб.. Приказами комитета образования ЕДВ назначена родителям (законным представителям) за проезд 107 обучающихся в общей сумме 474,0 тыс. руб.. Выплачено 461,39 тыс. рублей (86,6% от утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на 2017 год). Проверка расходования бюджетных средств проведена сплошным методом.

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлены недостатки нормативно-правового регулирования при установлении расходного обязательства муниципального образования, нарушения законодательства о бухгалтерском учете,  ненадлежащее исполнение комитетом образования полномочий главного распорядителя бюджетных средств, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации,  в части планирования расходов бюджета, составления обоснования бюджетных ассигнований и в части обеспечения результативности и целевого характера использования бюджетных средств.

Комитетом образования не обеспечено соблюдение компенсационного характера выплаты. Компенсированные расходы в полной сумме 461,386 тыс. руб. не подтверждены первичными документами.

Установлен факт назначения и выплаты ЕДВ в случае  обеспеченности территориальной доступностью общеобразовательной организации по месту жительства (пребывания) обучающегося, что противоречит целям установления выплаты.    Расходы в сумме 412,07 тыс. руб. (86,9% от суммы ЕДВ) осуществлены без оснований, в нарушение цели установленного расходного обязательства муниципального образования.

Отчет о результатах контрольного мероприятия направлен в совет депутатов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области и главе администрации Тосненского муниципального района. В адрес руководителя комитета направлено соответствующее представление для принятия мер по устранению нарушений и недопущению их в дальнейшем.

 

Последние новости:

14.11.2022

Информация об основных итогах контрольного мероприятия «Проверка использования средств бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Создание условий для развития сельского хозяйства Тосненского района Ленинградской области» за 2019 и 2020 годы»

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области проведено плановое контрольное мероприятие «Проверка использования средств бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Создание условий для развития сельского хозяйства Тосненского района Ленинградской области» за 2019 и 2020 годы».
В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено следующее.
1. В нарушение пункта 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) во всех 3-х Порядках предоставления субсидий обязательное условие предоставления субсидий о согласии получателей субсидий на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий отсутствует; в 26-ти Соглашениях о предоставлении за счет средств бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области субсидий (далее - Соглашение о предоставлении субсидий) данное условие отсутствует, в том числе:
- в 2019 году – в 12 Соглашениях (3 Соглашения о предоставлении из бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области субсидии предприятиям АПК на возмещение части затрат на содержание поголовья крупного рогатого скота, за исключением маточного (далее - Соглашение о предоставлении субсидий КРС), 7 Соглашений о предоставлении субсидий за счет средств бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на содержание основного поголовья сельскохозяйственных животных и птицы (далее – Соглашение о предоставлении субсидий КФХ), 2 Соглашений о предоставлении из бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области субсидии предприятиям АПК на возмещение части затрат на приобретение дезинфицирующих средств в целях недопущения возникновения и распространения африканской чумы свиней (далее – Соглашение о предоставлении субсидий АЧС)),
- в 2020 году - в 14 Соглашениях (4 Соглашения о предоставлении субсидий КРС, 9 Соглашений о предоставлении субсидий КФХ, 1 Соглашение о предоставлении субсидий АЧС).

29.04.2022

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Тельмановского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств)

Годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области за 2021 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

Бюджет муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области за 2021 год исполнен по доходам в сумме 135 113,24 тысяч рублей (плановые назначения исполнены на 99,8%), по расходам – 134 027,87 тысячи рублей или на 98,8% от утвержденного объема, профицит (превышение доходов над расходами) составил 1 085,38 тысяч рублей.

Налоговые доходы являются основным источником собственных доходов бюджета – 96,1%. В 2021 году налоговые доходы поступили в сумме 84 377,15 тыс. рублей, что составляет 101,3% от уточненного плана. Основной источник налоговых доходов бюджета в 2021 году, как и в предыдущие годы, - налог на доходы физических лиц (50,4% в структуре налоговых доходов) – поступил в сумме 42 513,35 тыс. руб; земельный налог поступил в сумме 33 184,23 тыс. рублей.

Неналоговые доходы в 2021 году исполнены на 73,2% уточненного плана и поступили в объёме 3 287,43 тыс. рублей.

29.04.2022

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств) за 2021 год

Годовой отчет об исполнении бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год представлен в Контрольно-счетную палату в сроки, установленные статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Плановые назначения, указанные в годовом отчете об исполнении бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, соответствуют плановым показателям, утвержденным решением о бюджете (с учетом изменений в течение финансового года).

Показатели годового отчета об исполнении бюджета Никольского городского поселения по расходам соответствуют суммарным данным, отраженным в формах годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Никольского городского поселения.

Бюджет Никольского городского поселения за 2021 год исполнен по доходам в сумме 205 336,37 тыс. руб. (91,6% от утвержденных назначений), по расходам – 208 765,29 тыс. руб. (89,8%). Бюджет за 2021 год фактически исполнен с дефицитом в сумме 3 428,92 тыс. руб.

Налоговые доходы составляют 37,0% от фактических доходов и исполнены в 2021 году на 114,5% (75 907,36 тыс. руб.) от утвержденных назначений в сумме 66 284,00 тыс. руб., перевыполнение составило 9 623,36 тыс. руб.

28.04.2022

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Ульяновского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств)

 Годовой отчет об исполнении бюджета Ульяновского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

Бюджет Ульяновского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год исполнен по доходам в сумме 147 964,32 тыс. рублей (плановые назначения исполнены на 108,6%), по расходам –     111 557,70 тыс. рублей или на 80,8% от утвержденного объема, профицит (превышение доходов над расходами) составил 36 406,62 тыс. рублей.

В структуре доходной части бюджета поселения в 2021 году налоговые доходы составляют наименьший удельный вес – 27,4% от общего объема поступлений в бюджет поселения. В 2021 году налоговые доходы поступили в сумме 40 587,46 тыс. рублей, что составляет 110,2% от уточненного плана. Основными источниками налоговых доходов бюджета в 2021 году являются:

земельный налог (42,4% в структуре налоговых доходов) - поступил в сумме 17 199,68 тыс. руб., налог на доходы физических лиц (41,3% в структуре налоговых доходов) – поступил в сумме 16 747,95 тыс. руб.

Неналоговые доходы в 2021 году исполнены на 116% уточненного плана и поступили в объеме 60 261,09 тыс. рублей.

27.04.2022

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств)

Годовой отчёт об исполнении бюджета Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

Бюджет Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год исполнен по доходам в сумме 69 324,32 тысяч рублей (плановые назначения исполнены на 96,7%), по расходам –     75 740,10 тысячи рублей или на 97,1% от утвержденного объема, дефицит (превышение расходов над доходами) составил 6 415,77 тысячи рублей.

Налоговые доходы являются основным источником собственных доходов бюджета – 74,4%. В 2021 году налоговые доходы поступили в сумме 27 919,29 тыс. рублей, что составляет 83,7% от уточненного плана. Основной источник налоговых доходов бюджета в 2021 году, как и в предыдущие годы, - налог на доходы физических лиц (55,6% в структуре налоговых доходов) – поступил в сумме 15 518,39 тыс. руб.

Неналоговые доходы в 2021 году исполнены на 149,1% уточненного плана и поступили в объёме 9 581,78 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления в общем объёме доходов бюджета поселения по фактическому исполнению за 2021 год составили 31 823,24 тыс. рублей, из них дотации – 1 204,30 тыс. руб., субсидии – 26 111,82 тыс. руб., иные межбюджетные трансферты – 2 666,21 тыс. руб.