Информация о результатах аудита закупок, связанных с приобретением жилых помещений в муниципальную собственность Ульяновского городского поселения Тосненского района Ленинградской области в 2015-2016 годах  (объект контроля - администрация Ульяновского городского поселения Тосненского района Ленинградской области) 

Основание для проведения контрольного мероприятия:

- Пункт 2.2. Плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на 2017 год, утвержденного распоряжением председателя КСП от 23.12.2016 г. № 32.

- Распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты от 17.01.2017 № 5 «О проведении контрольного мероприятия «Аудит закупок, связанных с приобретением жилых помещений в муниципальную собственность муниципального района и поселений муниципального района в 2015-2016 годах (на выборочной основе)».

В ходе аудита закупок проведены проверка, анализ и оценка информации о законности, целесообразности, обоснованности и эффективности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам, связанным с приобретением жилых помещений в муниципальную собственность Ульяновского городского поселения Тосненского района Ленинградской области в 2015-2016 году.

Решением совета депутатов о бюджете на 2015 год утверждены бюджетные ассигнования на приобретение жилых помещений в муниципальную собственность Ульяновского городского поселения Тосненский район Ленинградской области в сумме 32 246,3 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 10 770,6 тыс. рублей.

 

В 2015-2016 гг. администрацией Ульяновского городского поселения проведено 10 закупочных процедур на приобретение жилых помещений в муниципальную собственность, по результатам которых заключено 10 муниципальных контрактов, из которых 2 контракта – путём участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома.

По итогам проведенного аудита закупок установлены следующие недостатки и нарушения:

- муниципальный правовой акт, устанавливающий требования к площади и (или) к порядку определения площади жилых помещений, приобретаемых в муниципальную собственность Ульяновского городского поселения, отсутствует;

- в нарушение п. 2 ст. 79 Бюджетного кодекса РФ в проверяемый период порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность и осуществления капитальных вложений в объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность, а также отсутствовали решения об осуществлении бюджетных инвестиций;

- в решениях о бюджете Ульяновского городского поселения на 2015 год и на 2016 год распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности по объектам отсутствует (нарушение п. 2 ст. 79 Бюджетного кодекса РФ);

- по двум закупкам протоколы рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе составлены с нарушением требований к протоколам, составляемым в ходе осуществления закупок и их содержанию (нарушение ч. 1 ст. 71 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ));

- В 2015-2016 г. в технических заданиях к закупкам на приобретение жилых помещений необоснованно  установлены требования к году постройки. По 3-м закупкам, размещенным в 2015 году, требование к площади квартир не обоснованы, что не соответствует принципу обеспечения конкуренции и принципу эффективного использования бюджетных средств;

- при определении НМЦК в 2016 году не применены методы, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ, в связи с чем по 4-м закупкам НМЦК установлена неправомерно;

- при осуществлении закупки в 2015 г. и закупки в 2016 г. при определении НМЦК применены необоснованные размеры площади жилых помещений, в результате чего, завышение расходов местного бюджета по данным закупкам составило 1 857,93 тыс. рублей и 323,69 тыс. рублей (соответственно по годам), что не соответствует принципу эффективного использования бюджетных средств;

- в 2015-2016 гг. по 6-ти муниципальным контрактам допущена просрочка исполнения обязательств Исполнителя по передаче объекта заказчику. Взыскание задолженности не осуществлено, что указывает на упущения при исполнении   бюджетных полномочий  главного администратора (администратора) доходов местного бюджета, установленных пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса РФ;

- в 2015-2016 гг. заключены 4 муниципальных контракта при отсутствии утвержденного объема бюджетных средств, необходимых для оплаты контрактов. Приняты бюджетные обязательства в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и доведенные лимиты бюджетных обязательств;

- в 2015-2016 гг. размещены 3 извещения и заключены 3 муниципальных контракта при отсутствии соответствующих позиций по данным закупкам в плане-графике администрации Ульяновского городского поселения;

- в нарушение ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ в 2015 г. внесены изменения в муниципальный контракт – изменено существенное условие (порядок оплаты), с нарушением установленного порядка;

- в 2015 году осуществлена приёмка и оплата по контракту за выполнение этапа работ при отсутствии акта приёма-передачи выполненных работ (нарушение статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете");

- допущена просрочка исполнения обязательства по контракту (нарушение сроков оплаты этапов контракта) со стороны администрации Ульяновского городского поселения, чем созданы риски увеличения расходов бюджета на оплату пеней по муниципальному контракту;

- в 2015-2016 гг. осуществлено внесение изменений в планы-графики администрации Ульяновского городского поселения с нарушением статьи 21 Федерального закона № 44-ФЗ.

 В ходе проведения аудита закупок нарушения при проверке организации закупочной деятельности в администрации Ульяновского городского поселения, наличия и порядка формирования контрактной службы (назначения контрактного управляющего) не установлены.

Отчет  о   результатах  контрольного  мероприятия  утвержден  Председателем Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области и направлен главе муниципального образования Тосненский район Ленинградской области.

По результатам контрольного мероприятия в адрес главы администрации Ульяновского городского поселения Тосненского района Ленинградской области направлено Представление контрольно-счётного органа для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений и взысканию пеней в бюджет Ульяновского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

Вопросы своевременного и полного исполнения представления контрольно-счётного органа муниципального образования и принятия муниципального нормативного правового акта находится на контроле в Контрольно-счётной палате Тосненского муниципального района.

Последние новости:

29.12.2023

Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ объемов, структуры и эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Тосненский район Ленинградской области за 2020 - 2022 гг.»

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области проведено плановое экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ объемов, структуры и эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Тосненский район Ленинградской области за 2020 - 2022 гг.» в 2023 году.

Применяемые сокращения:

- РФ - Российская Федерация

- МО - муниципальное образование

- БК РФ - Бюджетный кодекс Российской Федерации

- ГРБС - главные распорядители бюджетных средств

- МБУ - муниципальное бюджетное учреждение

- ТРУ – товары, работы, услуги

- ЛО - Ленинградская область

- ТР - Тосненский муниципальный район

- ПБС - получатели бюджетных средств

- КВР - код вида расходов  

- МКУ – муниципальное казенное учреждение

- Закупки, КВР 240 - закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

- Администрация - администрация муниципального образования Тосненский район Ленинградской области

- отдел муниципальных закупок - отдел муниципальных закупок администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области

- Комитет образования - комитет образования администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области

- Комитет финансов - комитет финансов администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области

- Совет депутатов - совет депутатов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области;

- Контрольно-счетная палата - Контрольно-счетная палата муниципального образования Тосненский район Ленинградской области

- МКУ «ЦЭиФ» - муниципальное казенное учреждение «Центр экономики и финансов»

- МКУ «ЦАХО» - муниципальное казенное учреждение «Центр Административно-хозяйственного Обеспечения»

- Федеральный закон № 44-ФЗ - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

11.10.2023

Информация об основных итогах контрольного мероприятия «Проверка использования средств бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Благоустройство территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» в 2021 году»

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области проведено плановое контрольное мероприятие «Проверка использования средств бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Благоустройство территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» в 2021 году».

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено следующее.

  1. Установлен факт нецелевого использования бюджетных средств бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (нарушение статьи 306.4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации) на расходы, осуществленные на образовательные услуги по реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Эксплуатация и безопасное обслуживание электрических установок» на сумму 3,90 тыс. руб.
  2. Установлены факты осуществления расходов по муниципальным контрактам, предметы которых не в полной мере соответствуют муниципальной программе «Благоустройство территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области», утвержденной постановлением администрации Никольского городского поселения от 23.12.2020 № 228-па (с учетом изменений, внесенных постановлениями администрации 01.09.2021 № 77-па, от 01.12.2021 № 98-па, от 03.12.2021 № 99-па), а именно:

- контракт на оказание услуг по осуществлению строительного контроля с лабораторным сопровождением на объекте: «Выполнение работ по ремонту дворовой территории с расширением (стоянка) по адресу: Ленинградская область, Тосненский район, д. Пустынка, д.1-3» на сумму 64,33 тыс. руб.,

- контракт на проведение комплекса услуг по оценке эффективности проведенных химических мероприятий по уничтожению борщевика Сосновского на сумму 21,79 тыс. руб.

01.06.2023

Информация об основных итогах контрольного мероприятия «Проверка целевого использования средств бюджета Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, выделенных МКУК «Пельгорский дом культуры» в 2021 году (на выборочной основе)».

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области (далее - Контрольно-счетная палата) проведено плановое контрольное мероприятие «Проверка использования средств бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Создание условий для развития сельского хозяйства Тосненского района Ленинградской области» за 2019 и 2020 годы».
В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:

1. В нарушение пункта 221 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), пункта 8 Приказа Минфина России от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», бюджетная смета МКУК на 2021 год утверждена директором МКУК с нарушением требований пункта 2.3. Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений – получателей средств бюджета Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, утвержденных постановлением администрации от 26.09.2019 № 120, в результате чего утверждены лимиты бюджетных обязательств МКУК при отсутствии их обоснования в общей сумме 6 595,99 тыс. руб.

2. Неполнота правового регулирования в части установления компенсационных выплат за работу в выходные и праздничные дни работникам, работавшим в выходной или нерабочий праздничный день, противоречивость норм статьи 153 Трудового Кодекса Российской Федерации.

3. Неполнота правового регулирования в части оформления трудового договора с художественным руководителем МКУК.

28.04.2023

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2022 год (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств)

Годовой отчет об исполнении бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2022 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

Бюджет Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2022 год исполнен по доходам в сумме 33 085,51 тыс. руб., что составляет 94,6% от уточненных назначений 34 979,12 тыс. руб., по расходам – в сумме 32 013,29 тыс. руб. или 89,6% от уточненных назначений 35 743,85 тыс. руб. Бюджет за 2022 год исполнен с профицитом в сумме 1 072,22 тыс. руб.

Доля налоговых доходов в фактической структуре доходов местного бюджета составляет 27,9%. В 2022 году налоговые доходы поступили в сумме 9 216,94 тыс. руб., что составляет 87,5% от уточненного плана 10 534,87 тыс. руб.

Доля неналоговых платежей в фактической структуре доходов местного бюджета составляет 0,9%. Всего в 2022 году поступление неналоговых доходов составило 299,67 тыс. руб. Плановые назначения исполнены на 100%.

Безвозмездные поступления являются основным источником собственных доходов местного бюджета –71,2% от фактических доходов. В 2022 году налоговые доходы исполнены в сумме 23 568,90 тыс.  руб., то есть на 97,6%                от утвержденных назначений в сумме 24 144,58 тыс. руб.

28.04.2023

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств) за 2022 год

Годовой отчет об исполнении бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2022 год представлен администрацией Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области в Контрольно-счетную палату муниципального образования Тосненский район Ленинградской области в сроки, установленные статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В нарушение пункта 2.1 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 1.3 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи[1] утвержденные бюджетные показатели сводной бюджетной росписи[2]
не соответствуют решению о бюджете в части расходов бюджета по подразделу 1101 «Физическая культура» бюджетной классификации расходов бюджета.

Бюджет Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2022 год исполнен по доходам в сумме 192 359,68 тыс. руб., что составляет 101,8% от уточненных назначений 189 044,38 тыс. руб.,
по расходам – 188 926,40 тыс. руб. или 92,0% от уточненных назначений 205 475,89 тыс. руб.

Бюджет за 2022 год фактически исполнен с профицитом в сумме 3 433,27 тыс. руб.

Налоговые доходы в 2022 году поступили в сумме 87 755,36 тыс. руб., что составляет 106,5% от уточненного плана 82 425,43 тыс. руб., перевыполнение составило 5 329,93 тыс. руб. В общей сумме фактических доходов бюджета налоговые доходы занимают 45,6%. Основными источниками налоговых доходов бюджета в 2022 году являются налог на доходы физических лиц и земельный налог.

Доля неналоговых платежей в фактических доходах бюджета составила 12,0%. Всего в 2022 году поступление неналоговых доходов составило
23 110,20 тыс. руб. Плановые назначения исполнены на 96,7%, не исполнено – 795,72 тыс. руб.