Версия для слабовидящих

Информация о результатах аудита закупок, связанных с приобретением жилых помещений в муниципальную собственность Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области в 2015-2016 годах (объект контроля - администрация Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области)

Основание для проведения контрольного мероприятия:

- Пункт 2.2. Плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на 2017 год, утвержденного распоряжением председателя КСП от 23.12.2016 г. № 32.

- Распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты от 17.01.2017 № 5 «О проведении контрольного мероприятия «Аудит закупок, связанных с приобретением жилых помещений в муниципальную собственность муниципального района и поселений муниципального района в 2015-2016 годах (на выборочной основе)».

В ходе аудита закупок проведены проверка, анализ и оценка информации о законности, целесообразности, обоснованности и эффективности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам, связанным с приобретением жилых помещений в муниципальную собственность Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области в 2015-2016 году.

Решением совета депутатов Форносовского городского поселения о бюджете на 2015 год утверждены бюджетные ассигнования на приобретение жилых помещений в муниципальную собственность Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области в сумме 11 205,174 тыс. рублей, на 2016 год  - в сумме 9 557,41 тыс. рублей.

В 2015-2016 гг. проведено 6 закупочных процедур, по результатам которых заключено 6 муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений (квартир) для граждан, пострадавших в результате пожара муниципального жилого фонда.

 

По итогам проведенного аудита закупок установлены следующие недостатки и нарушения:

- муниципальный правовой акт, устанавливающий требования к площади и (или) к порядку определения площади жилых помещений, приобретаемых в муниципальную собственность Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, отсутствует;

- в нарушение ст. 79.1. Бюджетного кодекса РФ при принятии бюджетов Форносовского городского поселения на 2015 год и на 2016 год распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности отсутствует;

- планирование и  осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности осуществлены в 2015-2016 гг. при отсутствии порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность и осуществления капитальных вложений в объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность (нарушение ст. 79 Бюджетного кодекса РФ);

- В 2015-2016 гг. в технических заданиях к закупкам на приобретение жилых помещений необоснованно  установлены требования к площади жилых помещений, которые привели к необоснованному ограничению конкуренции и стали причиной неэффективного использования бюджетных средств в сумме 12 670,73 тыс. рублей;

- при установлении требований в технических заданиях по двум закупкам допущена возможность приобретения однокомнатной квартиры площадью не менее 63,75 кв.м., что является избыточным требованием. К состоянию нового жилого помещения установлено требование - «удовлетворительное», чем созданы риски неэффективного расходования бюджетных средств;

- при расчёте НМЦК методом «Тарифный» по 5-ти закупкам применён размер средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, установленный для иного муниципального образования Тосненского муниципального района, что необоснованно;

- по закупке на приобретение жилых помещений при одинаковых ценах за 1 кв.м. увеличены площади жилых помещений, что послужило основанием для   увеличения НМЦК и не соответствует принципу эффективного использования бюджетных средств;

- при исполнении 2-х муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений допущена просрочка исполнения обязательств, чем созданы риски увеличения расходов бюджета на оплату пеней по муниципальному контракту;

- в нарушение ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) в контракт не включены обязательные условия, требуемые законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг: отсутствуют сроки осуществления заказчиком приемки жилых помещений;

- в 2015 году неоднократно заключены муниципальные контракты, не соответствующие плану-графику закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сформированному и утвержденному в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке;

- в нарушение ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ в 2015 году по 2-м муниципальным контрактам заключены дополнительные соглашения об изменении существенных условий муниципальных контрактов с нарушением установленного порядка;

- в нарушение ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ по 2 муниципальным контрактам,  исполнение которых осуществлялось по этапам, отсутствуют заключения экспертизы отдельных этапов исполнения контрактов, а также  отчёты об исполнении отдельных этапов контрактов;

- в заключении экспертизы результатов исполнения контракта отсутствует информация о наличии у приобретенного жилого помещения конкретных характеристик – требований, установленных в техническом задании к муниципальному контракту.

 

В ходе поведения аудита закупок нарушения при проверке организации закупочной деятельности в администрации Форносовского городского поселения, наличия и порядка формирования контрактной службы (назначения контрактного управляющего),  обоснованности и законности выбора способа определения поставщика не установлены.

Отчет  результатах  контрольного  мероприятия  утвержден  Председателем Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области и направлен главе муниципального образования Тосненский район Ленинградской области.

 

Последние новости:

14.11.2022

Информация об основных итогах контрольного мероприятия «Проверка использования средств бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Создание условий для развития сельского хозяйства Тосненского района Ленинградской области» за 2019 и 2020 годы»

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области проведено плановое контрольное мероприятие «Проверка использования средств бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Создание условий для развития сельского хозяйства Тосненского района Ленинградской области» за 2019 и 2020 годы».
В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено следующее.
1. В нарушение пункта 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) во всех 3-х Порядках предоставления субсидий обязательное условие предоставления субсидий о согласии получателей субсидий на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий отсутствует; в 26-ти Соглашениях о предоставлении за счет средств бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области субсидий (далее - Соглашение о предоставлении субсидий) данное условие отсутствует, в том числе:
- в 2019 году – в 12 Соглашениях (3 Соглашения о предоставлении из бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области субсидии предприятиям АПК на возмещение части затрат на содержание поголовья крупного рогатого скота, за исключением маточного (далее - Соглашение о предоставлении субсидий КРС), 7 Соглашений о предоставлении субсидий за счет средств бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на содержание основного поголовья сельскохозяйственных животных и птицы (далее – Соглашение о предоставлении субсидий КФХ), 2 Соглашений о предоставлении из бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области субсидии предприятиям АПК на возмещение части затрат на приобретение дезинфицирующих средств в целях недопущения возникновения и распространения африканской чумы свиней (далее – Соглашение о предоставлении субсидий АЧС)),
- в 2020 году - в 14 Соглашениях (4 Соглашения о предоставлении субсидий КРС, 9 Соглашений о предоставлении субсидий КФХ, 1 Соглашение о предоставлении субсидий АЧС).

29.04.2022

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Тельмановского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств)

Годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области за 2021 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

Бюджет муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области за 2021 год исполнен по доходам в сумме 135 113,24 тысяч рублей (плановые назначения исполнены на 99,8%), по расходам – 134 027,87 тысячи рублей или на 98,8% от утвержденного объема, профицит (превышение доходов над расходами) составил 1 085,38 тысяч рублей.

Налоговые доходы являются основным источником собственных доходов бюджета – 96,1%. В 2021 году налоговые доходы поступили в сумме 84 377,15 тыс. рублей, что составляет 101,3% от уточненного плана. Основной источник налоговых доходов бюджета в 2021 году, как и в предыдущие годы, - налог на доходы физических лиц (50,4% в структуре налоговых доходов) – поступил в сумме 42 513,35 тыс. руб; земельный налог поступил в сумме 33 184,23 тыс. рублей.

Неналоговые доходы в 2021 году исполнены на 73,2% уточненного плана и поступили в объёме 3 287,43 тыс. рублей.

29.04.2022

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств) за 2021 год

Годовой отчет об исполнении бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год представлен в Контрольно-счетную палату в сроки, установленные статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Плановые назначения, указанные в годовом отчете об исполнении бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, соответствуют плановым показателям, утвержденным решением о бюджете (с учетом изменений в течение финансового года).

Показатели годового отчета об исполнении бюджета Никольского городского поселения по расходам соответствуют суммарным данным, отраженным в формах годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Никольского городского поселения.

Бюджет Никольского городского поселения за 2021 год исполнен по доходам в сумме 205 336,37 тыс. руб. (91,6% от утвержденных назначений), по расходам – 208 765,29 тыс. руб. (89,8%). Бюджет за 2021 год фактически исполнен с дефицитом в сумме 3 428,92 тыс. руб.

Налоговые доходы составляют 37,0% от фактических доходов и исполнены в 2021 году на 114,5% (75 907,36 тыс. руб.) от утвержденных назначений в сумме 66 284,00 тыс. руб., перевыполнение составило 9 623,36 тыс. руб.

28.04.2022

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Ульяновского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств)

 Годовой отчет об исполнении бюджета Ульяновского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

Бюджет Ульяновского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год исполнен по доходам в сумме 147 964,32 тыс. рублей (плановые назначения исполнены на 108,6%), по расходам –     111 557,70 тыс. рублей или на 80,8% от утвержденного объема, профицит (превышение доходов над расходами) составил 36 406,62 тыс. рублей.

В структуре доходной части бюджета поселения в 2021 году налоговые доходы составляют наименьший удельный вес – 27,4% от общего объема поступлений в бюджет поселения. В 2021 году налоговые доходы поступили в сумме 40 587,46 тыс. рублей, что составляет 110,2% от уточненного плана. Основными источниками налоговых доходов бюджета в 2021 году являются:

земельный налог (42,4% в структуре налоговых доходов) - поступил в сумме 17 199,68 тыс. руб., налог на доходы физических лиц (41,3% в структуре налоговых доходов) – поступил в сумме 16 747,95 тыс. руб.

Неналоговые доходы в 2021 году исполнены на 116% уточненного плана и поступили в объеме 60 261,09 тыс. рублей.

27.04.2022

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств)

Годовой отчёт об исполнении бюджета Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

Бюджет Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год исполнен по доходам в сумме 69 324,32 тысяч рублей (плановые назначения исполнены на 96,7%), по расходам –     75 740,10 тысячи рублей или на 97,1% от утвержденного объема, дефицит (превышение расходов над доходами) составил 6 415,77 тысячи рублей.

Налоговые доходы являются основным источником собственных доходов бюджета – 74,4%. В 2021 году налоговые доходы поступили в сумме 27 919,29 тыс. рублей, что составляет 83,7% от уточненного плана. Основной источник налоговых доходов бюджета в 2021 году, как и в предыдущие годы, - налог на доходы физических лиц (55,6% в структуре налоговых доходов) – поступил в сумме 15 518,39 тыс. руб.

Неналоговые доходы в 2021 году исполнены на 149,1% уточненного плана и поступили в объёме 9 581,78 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления в общем объёме доходов бюджета поселения по фактическому исполнению за 2021 год составили 31 823,24 тыс. рублей, из них дотации – 1 204,30 тыс. руб., субсидии – 26 111,82 тыс. руб., иные межбюджетные трансферты – 2 666,21 тыс. руб.