Муниципальное образование Тосненский район Ленинградской области Контрольно-счетная палата

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ИТОГАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области, выделенных органам местного самоуправления муниципального образования в 2018 году (на выборочной основе)»

Контрольно-счётная палата муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, исполняющая полномочия контрольно-счётного органа Тельмановского сельского поселения,    на основании пункта 2.13. Плана работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на 2018 год, утвержденного распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты от 29.12.2017 № 42 (в редакции от 12.09.2018) проведено  контрольное мероприятие  «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области, выделенных органам местного самоуправления  муниципального образования в 2018 году (на выборочной основе)».

Цель контрольного мероприятия: проверить  целевое и эффективное расходование бюджетных средств, выделенных  на функционирование органов местного самоуправления муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области, при исполнении местного бюджета в 2018 году.

Объекты проверки: совет депутатов  и  администрация муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области.

В ходе проверки исследованы:

- правомерность и обоснованность формирования фонда оплаты труда, а также установления выплат в составе денежного содержания работников органов местного самоуправления,

- правомерность и обоснованность расходов на содержание органов местного самоуправления: на оплату труда и на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности.

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено: 

  1. Фактически произведенные расходы на оплату труда в совете депутатов не превысили предельный (расчетный) ФОТ указанного периода.

Утверждённый объем бюджетных ассигнований на оплату труда работников администрации муниципального образования не превышает  расчетный годовой фонд оплаты труда работников администрации муниципального образования.

В ходе проверки выявлены нарушения установленного порядка и условий оплаты труда:

- при установлении размеров премии за выполнение особо важных и сложных заданий не в полной мере соблюдены  требования, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования в части единовременности выплаты и  учёта  результатов деятельности, за которые выплачивается премия;

- начислена ежемесячная премия, отсутствующая в составе денежного содержания лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в органах местного самоуправления поселения;

- установлены случаи выплаты материальной помощи в произвольном размере, превышающем размер, установленный муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования   и без учёта фактически отработанного времени работников;

- установлен факт начисления и выплаты  ежемесячной надбавки за выслугу лет лицу, замещающему должность, не являющуюся должностью муниципальной службы, при отсутствии распорядительного документа представителя нанимателя об установлении размера надбавки;

- выявлен факт начисления и выплаты  доплаты за увеличение объема работ, не предусмотренной в составе денежного содержания муниципальных служащих в органах местного самоуправления Тельмановского сельского поселения.

  1. При проверке расходов на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд установлено, что все закупки осуществлялись проверяемыми организациями с применением неконкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В ходе проверки установлено следующее:

- нарушения порядка планирования и осуществления расходов на финансовое обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы  "Развитие физической культуры и   спорта в муниципальном образовании Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области";

-  правила определения нормативных затрат для закупки юридических услуг главным распорядителем бюджетных средств не установлены.

 Объекты закупок  юридических услуг в проверяемый период сформированы без учёта требований к  закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций казённого учреждения;

-  нормативы объема и стоимости отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых в 2018 году осуществлялась закупка, не установлены, что не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- установлены случаи необоснованного определения стоимости услуг исполнителя, что не отвечает принципу эффективности использования бюджетных средств, установленному в статьях 28 и 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности);

-  установлены случаи, в которых допущены действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки и  выразившиеся в искусственном дроблении закупки с целью обхода конкурентных процедур по основанию п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"  - осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей;

- установлен факт ненадлежащего обеспечения выполнения функций казённого учреждения, выразившийся в  закупке услуги специалиста, должность которого  предусмотрена штатным расписанием органа МСУ;

- выявлено нарушение порядка осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники;

- установлено нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации при исполнении бюджета по расходам;

- отмечено нарушение Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и  Учетной политики для бюджетного учета при принятии к учёту бланков строгой отчётности;

- установлены факты нарушения требований  законодательства о бухгалтерском учете и Учётной политики для целей бюджетного учёта  при отражении операций, связанных с приобретением и учётом памятных подарков, а также Порядка награждения физических и юридических лиц.

Отчет о результатах контрольного мероприятия утвержден председателем Контрольно-счётной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области  и направлен в адрес совета депутатов и главы муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области.

Информация о результатах проведения внешней проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области и городских и сельских поселений Тосненского муниципального района за 2017 год (включая внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств)

На основании бюджетных полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования (статья 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 3 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"), Плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на 2018 год, утвержденного распоряжением председателя  КСП от 29.12.2017 № 42,  и Соглашений о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, в соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Тосненский район Ленинградской области, Положениями о бюджетном процессе в городских и сельских поселениях Тосненского муниципального района и Программой контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджетов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области и городских и сельских поселений Тосненского муниципального района, включая внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, за 2017 год.

Цели проверки:

  • установление полноты представленной бюджетной отчётности, её соответствие установленным требованиям;
  • оценка достоверности показателей представленной отчётности;
  • соблюдение бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса;
  • выработка рекомендаций по повышению эффективности управления муниципальными финансами.

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области за 2017 год

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Красноборского городского поселения за 2017 год

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Лисинского сельского поселения за 2017 год

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Любанского городского поселения за 2017 год

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Никольского городского поселения за 2017 год

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Нурминского сельского поселения за 2017 год

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Рябовского городского поселения за 2017 год

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Тельмановского сельского поселения за 2017 год

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Тосненского городского поселения за 2017 год

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Трубникоборского сельского поселения за 2017 год

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Ульяновского городского поселения за 2017 год

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Форносовского городского поселения за 2017 год

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Шапкинского сельского поселения за 2017 год

Информация о результатах проведения внешней проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области и городских и сельских поселений Тосненского муниципального района за 2015 год (включая внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств)

На основании бюджетных полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования (статья 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 3 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"), Плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на 2016 год, утвержденного распоряжением председателя  КСП от 29.12.2015 № 31 (ред. от 10.03.2016), и Соглашений о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, в соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Тосненский район Ленинградской области, Положениями о бюджетном процессе в городских и сельских поселениях Тосненского муниципального района и Программой контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджетов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области и городских и сельских поселений Тосненского муниципального района, включая внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, за 2015 год.

Цели проверки:

  • установление полноты представленной бюджетной отчётности, её соответствие установленным требованиям;
  • оценка достоверности показателей представленной отчётности;
  • соблюдение бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса;
  • выработка рекомендаций по повышению эффективности управления муниципальными финансами.

По результатам проведения проверки установлено следующее.

Годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области за 2015 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

Плановые назначения, указанные в годовой бюджетной отчетности муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, соответствуют плановым показателям, утвержденным решением совета депутатов.

Показатели годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области соответствуют данным, отраженным в формах годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета (далее также – ГАБС) муниципального образования.

Бюджет муниципального образования Тосненский район Ленинградской области за 2015 год исполнен по доходам в объеме 2.811.001,1 тысяч рублей, что составляет 100,7% от уточненных назначений, по расходам – 2.794.543,5 тысяч рублей, что составляет 96,2%, от уточненных назначений, профицит (превышение доходов над расходами) составил 16457,6 тысяч рублей.

Выявленные отдельные нарушения и недостатки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального образования свидетельствуют о низкой информативности отчетности, о недостатках в осуществлении внутреннего контроля, об осуществлении бюджетных полномочий главных администраторов, главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств не в полном объеме.

Среди нарушений и недостатков ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и составления годовой бюджетной отчетности, в том числе, указаны следующие:

  1. Не проведение обязательной инвентаризации активов и финансовых обязательств перед составлением годовой бюджетной отчетности.

В целях устранения выявленного нарушения рекомендовано ГАБС провести инвентаризации активов и финансовых обязательств по результатам которых представить информацию в Контрольно-счетную палату. Вопрос находится на контроле в Контрольно-счетной палате.

  1. Отсутствие ведения бюджетного учета. В ГАБСе в составе дебиторской задолженности не учтена недоимка по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена.

Контрольно-счетной палатой рекомендовано восстановить в бюджетном учете в составе дебиторской задолженности недоимку по доходам от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена. Вопрос находится на контроле в Контрольно-счетной палате.

  1. Нарушение правил ведения бюджетного учета. В ходе проверки бюджетной отчетности установлены факты несоответствия предоставленной отчетности, в том числе по составу, требованиям статей 13 и 14 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства Финансов РФ от 28.12.2010 №191н. 

По результатам внешней проверки отмечалась недостаточно эффективная работа главных администраторов доходов по прогнозированию и администрированию неналоговых доходов бюджета муниципального образования.

По мнению Контрольно-счетной палаты, потенциальным резервом увеличения доходов бюджета муниципального образования является повышение эффективности администрирования главными администраторами доходов бюджета муниципального образования неналоговых доходов, в том числе в части планирования и своевременной актуализации, учета поступлений и задолженности, проведения претензионно-исковой работы в целях повышения результативности собираемости доходов. 

Расходы бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области исполнены в объеме 2 794 543,5 тысяч рублей, что на 109 101,3 тысяч рублей, или на 3,8%, меньше утвержденных решением о бюджете.

Бюджет муниципального образования Тосненский район Ленинградской области сформирован в программной структуре расходов по 9-ти муниципальным программам.

Фактическое исполнение программных расходов составило в отчетном году 2 215 382,3 тысяч рублей (в 2014 году – 1 923 277,6 тысяч рублей) или 96,0% (в 2014 году – 95%) от объемов финансового обеспечения реализации муниципальных программ (2 308 409,1 тысяч рублей). Неисполнение утвержденных бюджетных ассигнований составило 93 026,8 тысяч рублей (в 2014 году – 100 609,0 тысяч рублей).

Контрольно-счетная палата по результатам проверки бюджетной отчетности ГАБС за 2015 год отмечала низкую информативность материалов отчетности в части отражения результатов реализации мероприятий муниципальных программ и причин неисполнения установленных плановых назначений. 

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Адресной инвестиционной программы муниципального образования Тосненский район Ленинградской области в 2015 году, предусмотренный решением о бюджете, составил 364 782,0 тысяч рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 2 906,2 тысяч рублей, областного бюджета – 206 806,9 тысяч рублей.

В окончательной редакции (от 29.12.2015) Адресная инвестиционная программа содержит 27 позиций, объем бюджетных ассигнований на 2015 год составил 364 782,0 тысяч рублей, кассовое исполнение – 312 106,1 тысяч рублей (85,6%), не освоены бюджетные ассигнования в объеме 52 675,9 тысяч рублей.

Расходы, направленные на инвестиционные цели, в 2015 году составили 11,2% от общего объема расходов бюджета муниципального образования.

В рамках предварительного контроля, на стадии внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования, Контрольно-счетная палата отмечала риск неэффективного и нерационального использования бюджетных средств на строительство объекта «Спортивный центр с универсальным игровым залом и плоскостными сооружениями Ленинградская область, Тосненский район, пос.Тельмана» (не соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств, установленного статьей 34 Бюджетного кодекса РФ). При этом, указывалось на отсутствие обоснования включения новых объектов, изменения объемов бюджетных ассигнований в материалах, представляемых одновременно с проектом решения о внесении изменений в бюджет. Замечание Контрольно-счетной палаты об отсутствии обоснованности предлагаемых бюджетных ассигнований является систематическим.

Одновременно отмечается, что по трём объектам капитального строительства в Адресную инвестиционную программу включены сразу по две позиции по каждому объекту – в программную и непрограммную части.

Таким образом, ставится под сомнение правильность определения степени достижения целевых индикаторов и показателей в рамках реализации муниципальных программ, соответствии финансовых потребностей муниципальных программ, указанным в них целям и задачам, с учетом выделения ассигнований на аналогичные мероприятия и объекты из непрограммной части расходов бюджета.

Отмечается крайне неравномерное исполнение расходов по Адресной инвестиционной программе в течение 2015 года. Так, в IV квартале 2015 года исполнено 62 % годового объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете (от 29.12.2015) или 72,4 % от годового объема кассового исполнения бюджетных ассигнований Адресной инвестиционной программы.

В течение 2015 года в рамках предварительного контроля, на стадии внесения очередных изменений в решение о бюджете муниципального образования, Контрольно-счетная палата неоднократно обращала внимание на риск неосвоения бюджетных инвестиций участниками бюджетного процесса в текущем (2015-м) финансовом году по причине ограниченного времени для их освоения с учетом соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Неравномерность кассового исполнения расходов бюджета в течение года негативно сказывается на уровне исполнения бюджета муниципального образования и эффективности использования бюджетных средств.

Оценивая итоги реализации Адресной инвестиционной программы следует отметить, что по 5-ти позициям освоение бюджетных средств по итогам 2015 года составило менее 70% от установленных бюджетных ассигнований.

При формировании Адресной инвестиционной программы не обеспечивается вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности. Включение новых объектов капитального строительства при наличии не обеспеченных финансированием объектов незавершенного строительства свидетельствует о недостатках бюджетного планирования бюджетных инвестиций при формировании и реализации Адресной инвестиционной программы, создает риски удорожания объектов, в том числе за счет дополнительных расходов на актуализацию проектной, сметной и разрешительной документации, консервацию или хранение недостроенных объектов.

С учетом того, что финансирование бюджетных инвестиций осуществляется в рамках действующих муниципальных программ, изменение сроков, объемов и видов работ по объектам строительства приводит не только к срыву реализации мероприятий муниципальных программ и, как следствие, не достижению запланированных результатов, но и неэффективному и нерациональному использованию бюджетных средств. 

По результатам внешней проверки годовой отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального образования Контрольно-счетной палатой отмечено отсутствие информации о принимаемых мерах по снижению задолженности, что свидетельствует о реализации бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств не в полном объеме. Кроме того, по ряду главных распорядителей средств бюджета муниципального образования были отмечены недостатки в организации и осуществлении внутреннего финансового контроля. 

По результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области главным администраторам средств бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области предложено:

  • принять исчерпывающие меры по обеспечению недопущения нарушений ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности;
  • обеспечить организацию и осуществление внутреннего муниципального контроля в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
  • обеспечить осуществление бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и установленном Администрацией муниципального образования.

Заключение направлено в совет депутатов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области и в администрацию муниципального образования Тосненский район Ленинградской области.

Годовой отчёт об исполнении бюджета Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2015 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

По результатам проведенной внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2015 год несоответствие исполнения бюджета принятому решению о бюджете не установлено.

Бюджет Красноборского городского поселения за 2015 год исполнен по доходам в сумме 50520,8 тыс. руб., что составляет  99,4 %  от уточненных назначений, по расходам - в сумме 54737,9 тыс. рублей, что составляет 96,4 %, от уточненных назначений, дефицит составил 4217,1 тыс. рублей.  В структуре расходов наибольший удельный вес в 2015 году занимали расходы  по разделам 0100 «Общегосударственные вопросы»  -  29,0% (в 2014 году – 4,8%),0400 «Национальная экономика» - 11,3% (в 2014 году – 4,1%), 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 48,0% (в 2014 году – 88%). Неисполнение плановых назначений по расходам установлено по целому ряду разделов бюджета: по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» (исполнение - 76,1%), по разделу 1000 «Социальная политика» (93,5%), по разделу 1100 «Физическая культура и спорт» (94,3%).

Выявленные отдельные нарушения и недостатки годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств не позволяют выразить мнение о достоверности данных, предоставленных в годовой бюджетной отчетности администрации, свидетельствуют о низкой информативности отчетности, об осуществлении администрацией поселения бюджетных полномочий главного администратора доходов и главного распорядителя бюджетных средств на недостаточном уровне.

Среди нарушений и недостатков ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и составления годовой бюджетной отчетности, в том числе, указаны следующие:

  • Не проведение в подведомственном участнике бюджетного процесса (получателе бюджетных средств) – совете депутатов Красноборского городского поселения обязательной инвентаризации финансовых обязательств перед составлением годовой бюджетной отчетности. В целях устранения выявленного нарушения предложено Администрации поселения провести инвентаризацию имущества и финансовых обязательств в подведомственном участнике бюджетного процесса (получателе бюджетных средств) – совете депутатов поселения и представить информацию о результатах в Контрольно-счетную палату. Вопрос находится на контроле в Контрольно-счетной палате.
  • Нарушение правил ведения бюджетного учета. Отдельные формы бюджетной отчетности составлены с  нарушением общих требований к бухгалтерской (финансовой) отчетности субъекта, в том числе к её составу, установленных статьями 13 и 14 Федерального закона №402-ФЗ, и Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства Финансов РФ от 28.12.2010 №191н.

3) Нарушение требований, предъявляемых к регистрам бухгалтерского учета. В целях устранения выявленных нарушений предложено администрации поселения восстановить учет в администрации поселения и МКУК «Красноборский центр досуга и народного творчества» путем исправления ошибок в регистрах бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства о бюджетном (бухгалтерском) учете и представить в Контрольно-счетную палату копии главных книг администрации поселения и МКУК «Красноборский центр досуга и народного творчества». Вопрос находится на контроле в Контрольно-счетной палате.

По результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Красноборского городского поселения администрации Красноборского городского поселения предложено:

  • принять исчерпывающие меры по обеспечению недопущения нарушений ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности;
  • обеспечить организацию и осуществление внутреннего финансового контроля в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
  • обеспечить осуществление бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета и главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
  • подготовить изменения в нормативно-правовые акты Красноборского городского поселения в соответствии с рекомендациями Контрольно-счетной палаты, указанными в заключениях по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета и годовой бюджетной отчетности ГАБС.

Заключение направлено в совет депутатов Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области и в администрацию Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

Годовой отчёт об исполнении бюджета Лисинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2015 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

Плановые показатели по доходам, указанные в Отчете об исполнении бюджета Лисинского сельского поселения, не в полной мере соответствуют плановым показателям, утвержденным решением совета депутатов с учетом изменений в течение финансового года.

Бюджет Лисинского сельского поселения за 2015 год исполнен по доходам в сумме 17 368,72 тыс. руб., что составляет  96,85 %  от уточненных назначений, по расходам - в сумме 17 540,15 тыс. рублей, что составляет 95,96 %, от уточненных назначений, дефицит составил 171,43 тыс. рублей.  В структуре расходов наибольший удельный вес в 2015 году занимали расходы  по разделам 0100 «Общегосударственные вопросы»  -  32,59%, 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 29,9% и 0400 «Национальная экономика» - 25,3%.

Выявленные отдельные нарушения и недостатки годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств не позволяют выразить мнение о достоверности данных, предоставленных в годовой бюджетной отчетности администрации, свидетельствуют о низкой информативности отчетности, об осуществлении администрацией поселения бюджетных полномочий главного администратора доходов и главного распорядителя бюджетных средств на недостаточном уровне.

Среди нарушений и недостатков ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и составления годовой бюджетной отчетности, в том числе, указано нарушение правил ведения бюджетного учета. Отдельные формы бюджетной отчетности  составлены с  нарушением общих требований к бухгалтерской (финансовой) отчетности субъекта, в том числе к её составу, установленных статьями 13 и 14 Федерального закона №402-ФЗ, и Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства Финансов РФ от 28.12.2010 №191н.

По результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Лисинского сельского поселения администрации Лисинского сельского поселения предложено:

  • принять исчерпывающие меры по обеспечению недопущения нарушений ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности;
  • обеспечить организацию и осуществление внутреннего муниципального контроля в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
  • обеспечить осуществление бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством;
  • подготовить изменения в нормативно-правовые акты Лисинского сельского поселения в соответствии с рекомендациями Контрольно-счетной палаты, указанными в заключениях по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета и годовой бюджетной отчетности ГАБС.

Заключение направлено в совет депутатов Лисинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области и в администрацию Лисинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.

Годовой отчёт об исполнении бюджета Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2015 год для подготовки заключения представлен не в полном соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

В составе материалов годового отчёта об исполнении бюджета не представлены Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселения за 2015 год и Отчет об использовании бюджетных ассигнований  дорожного фонда поселения за 2015 год.

Бюджет Любанского городского поселения за 2015 год исполнен по доходам в сумме 71288,61 тыс. руб., что составляет  97,75 %  от уточненных назначений, по расходам - в сумме 75673,27 тыс. рублей, что составляет 96,75 %, от уточненных назначений, дефицит составил 4384,66 тыс. рублей.  В структуре расходов наибольший удельный вес в 2015 году занимали расходы  по разделам 0100 «Общегосударственные вопросы»  -  22,95%, 0400 «Национальная экономика» - 12,3% и 0800 «Культура и кинематография» - 13,4%.

Неисполнение плановых назначений по расходам установлено по целому ряду разделов бюджета: 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» (исполнение - 89,38%), 0400 «Национальная экономика» (92,73%), 0800 «Культура и кинематография» (93,67%), 1000 «Социальная политика» (96,18%).

Выявленные отдельные нарушения и недостатки годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств не позволяют выразить мнение о достоверности данных, предоставленных в годовой бюджетной отчетности администрации, свидетельствуют о низкой информативности отчетности, об осуществлении администрацией поселения бюджетных полномочий главного администратора доходов и главного распорядителя бюджетных средств на недостаточном уровне.

Среди нарушений и недостатков ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и составления годовой бюджетной отчетности, в том числе, указаны следующие:

1) Отсутствие ведения бюджетного учета. В Администрации поселения в нарушение приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н и приказа Минфина России от 06.12.2010 N 162н фактические расходы на бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности за 2015 год, произведенные по разделам 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» и 1100 «Физическая культура и спорт», в общей сумме 4536,1 тысяч рублей субъектом отчетности не отражены на счете 010600000 «Вложения в нефинансовые активы».

Контрольно-счетной палатой рекомендовано исправительными проводками восстановить в учете списанные в 2015 году в расходы бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности. Вопрос находится на контроле в Контрольно-счетной палате.

2) Нарушение правил ведения бюджетного учета. Отдельные формы бюджетной отчетности  составлены с  нарушением общих требований к бухгалтерской (финансовой) отчетности субъекта, в том числе к её составу, установленных статьями 13 и 14 Федерального закона №402-ФЗ, и Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства Финансов РФ от 28.12.2010 №191н.

По результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Любанского городского поселения администрации Любанского городского поселения предложено:

­   принять исчерпывающие меры по обеспечению недопущения нарушений ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности;

­   обеспечить организацию и осуществление внутреннего муниципального контроля в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;

­   обеспечить осуществление бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством;

­   подготовить изменения в нормативно-правовые акты Любанского городского поселения в соответствии с рекомендациями Контрольно-счетной палаты, указанными в заключениях по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета и годовой бюджетной отчетности ГАБС.

Заключение направлено в совет депутатов Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области и в администрацию Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

Годовой отчёт об исполнении бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2015 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

По результатам проведенной внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2015 год несоответствие исполнения бюджета принятому решению о бюджете не установлено.

Бюджет Никольского городского поселения за 2015 год исполнен по доходам в сумме 160645,70 тыс. руб., что составляет 100,74 % от уточненных назначений, по расходам - в сумме 162974,17 тыс. рублей, что составляет 90,25 %, от уточненных назначений, дефицит составил 2328,47 тыс. рублей.  В структуре расходов наибольший удельный вес в 2015 году занимали расходы по разделам 0100 «Общегосударственные вопросы»  -  19,5% (в 2014 году – 16,4%), 0400 «Национальная экономика» - 23,6% (в 2014 году - 29,3%), 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 29,3% (в 2014 году – 31,07%), 0800 «Культура и кинематография» - 13,3 (в 2014 году – 11,9 %), 1100 «Физическая культура и спорт» - 9,7 % (в 2014 году – 7,1 %).

Неисполнение плановых назначений по расходам установлено по целому ряду разделов бюджета: по разделу 0100 «Общегосударственные  вопросы» (исполнение - 81,43%), по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» (60,28%), по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» (87,96%), по разделу 07800 «Образование» (87,33%), по разделу 1000 «Социальная политика» (93,46%),  по раздел 1100 «Физическая культура и спорт» (92,91%).

Выявленные отдельные нарушения и недостатки годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств не позволили выразить мнение о достоверности данных, предоставленных в годовой бюджетной отчетности администрации, свидетельствуют о низкой информативности отчетности, об осуществлении администрацией поселения бюджетных полномочий главного администратора доходов и главного распорядителя бюджетных средств на недостаточном уровне.

Среди нарушений и недостатков ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и составления годовой бюджетной отчетности, в том числе, указаны следующие:

1) Не проведение администрацией поселения обязательной инвентаризации финансовых обязательств перед составлением годовой бюджетной отчетности. В целях устранения выявленного нарушения предложено администрации поселения провести инвентаризацию имущества и финансовых обязательств и представить информацию о результатах в Контрольно-счетную палату. Вопрос находится на контроле в Контрольно-счетной палате.

2) Нарушение правил ведения бюджетного учета. Отдельные формы бюджетной отчетности  составлены с  нарушением общих требований к бухгалтерской (финансовой) отчетности субъекта, в том числе к её составу, установленных статьями 13 и 14 Федерального закона №402-ФЗ, и Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства Финансов РФ от 28.12.2010 №191н:

По результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Никольского городского поселения администрации Никольского городского поселения предложено:

  • принять исчерпывающие меры по обеспечению недопущения нарушений ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности;
  • обеспечить организацию и осуществление внутреннего муниципального контроля в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
  • обеспечить осуществление бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством;
  • подготовить изменения в нормативно-правовые акты Никольского городского поселения в соответствии с рекомендациями Контрольно-счетной палаты, указанными в заключениях по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета и годовой бюджетной отчетности ГАБС.

Заключение направлено в совет депутатов Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области и в администрацию Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

Годовой отчёт об исполнении бюджета Нурминского сельского поселения за 2015 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

Плановые назначения, указанные в годовой бюджетной отчетности Нурминского сельского поселения, соответствуют плановым показателям, утвержденным решением совета депутатов. Показатели годового отчета об исполнении бюджета Нурминского сельского поселения соответствуют данным, отраженным в формах годовой бюджетной отчетности.

Бюджет Нурминского сельского поселения за 2015 год исполнен по доходам в объеме 26839,7 тысяч рублей, что составляет 112,1% от уточненных назначений, по расходам – 23796,3 тысяч рублей, что составляет 98,8%, от уточненных назначений, профицит составил 3043,4 тысяч рублей.

Выявленные отдельные нарушения и недостатки годовой бюджетной отчетности свидетельствуют о низкой информативности отчетности, об исполнении бюджетных полномочий главного администратора доходов и главного распорядителя бюджетных средств не в полном объеме.

Среди нарушений и недостатков ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и составления годовой бюджетной отчетности, в том числе, указаны следующие:

  • Не проведение Администрацией поселения обязательной инвентаризации обязательств перед составлением годовой бюджетной отчетности. В целях устранения выявленного нарушения предложено Администрации поселения провести инвентаризацию имущества и финансовых обязательств и представить информацию о результатах в Контрольно-счетную палату. Вопрос находится на контроле в Контрольно-счетной палате.
  • Отсутствие ведения бюджетного учета. В Администрации поселения в нарушение приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н и приказа Минфина России от 06.12.2010 N 162н фактические расходы на бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности за 2015 год, произведенные по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство», в общей сумме 2636,7 тысяч рублей субъектом отчетности не отражены на счете 010600000 «Вложения в нефинансовые активы».

Контрольно-счетной палатой рекомендовано исправительными проводками восстановить в учете списанные в 2015 году в расходы бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности. Вопрос находится на контроле в Контрольно-счетной палате.

  • Нарушение правил ведения бюджетного учета. Отдельные формы бюджетной отчетности составлены с нарушением общих требований к бухгалтерской (финансовой) отчетности субъекта, в том числе к её составу, установленных статьями 13 и 14 Федерального закона №402-ФЗ, и Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства Финансов РФ от 28.12.2010 №191н.

По результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Нурминского сельского поселения администрации Нурминского сельского поселения предложено:

  • принять исчерпывающие меры по обеспечению недопущения нарушений ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности;
  • обеспечить организацию и осуществление внутреннего муниципального контроля в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
  • обеспечить осуществление бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством;
  • подготовить изменения в нормативно-правовые акты Нурминского сельского поселения в соответствии с рекомендациями Контрольно-счетной палаты, указанными в заключениях по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета и годовой бюджетной отчетности ГАБС.

Заключение направлено в совет депутатов Нурминского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области и в администрацию Нурминского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.

Годовой отчёт об исполнении бюджета Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2015 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

По результатам проведенной внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2015 год несоответствие исполнения бюджета принятому решению о бюджете не установлено.

Бюджет Рябовского городского поселения за 2015 год исполнен по доходам в объеме 49707,0 тысяч рублей, что составляет 95,2% от уточненных назначений, по расходам – 65393,3 тысяч рублей, что составляет 93,7%, от уточненных назначений, дефицит составил 15686,3 тысяч рублей.

Выявленные отдельные нарушения и недостатки годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств  свидетельствуют  о недостаточной информативности отчетности, об осуществлении администрацией поселения бюджетных полномочий главного администратора доходов и главного распорядителя бюджетных средств на недостаточном уровне. Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности Рябовского городского поселения не выявлено.

В ходе проведения внешней проверки бюджетной отчетности установлено нарушение правил ведения бюджетного учета: отдельные формы бюджетной отчетности  составлены с  нарушением общих требований к бухгалтерской (финансовой) отчетности субъекта, в том числе к её составу, установленных статьями 13 и 14 Федерального закона №402-ФЗ, и Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства Финансов РФ от 28.12.2010 №191н.

По результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Рябовского городского поселения администрации Рябовского городского поселения предложено:

  • принять исчерпывающие меры по обеспечению недопущения нарушений ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности;
  • обеспечить организацию и осуществление внутреннего муниципального контроля в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
  • обеспечить осуществление бюджетных полномочий главного администратора доходов и главного распорядителя средств бюджета Рябовского городского поселения в порядке, установленном бюджетным законодательством;
  • подготовить изменения в нормативно-правовые акты Рябовского городского поселения в соответствии с рекомендациями Контрольно-счетной палаты, указанными в заключениях по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета и годовой бюджетной отчетности ГАБС.

Заключение направлено в совет депутатов Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области и в администрацию Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

Годовой отчёт об исполнении бюджета Тельмановского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2015 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

По результатам проведенной внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Тельмановского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2015 год несоответствие исполнения бюджета принятому решению о бюджете не установлено. При этом отмечается нарушение бюджетного процесса при планировании и использовании бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.

Бюджет Тельмановского сельского поселения за 2015 год исполнен по доходам в сумме 87138,38 тыс. руб., что составляет  100,08 %  от уточненных назначений, по расходам - в сумме 135949,12 тыс. рублей, что составляет 83,69 %, от уточненных назначений, дефицит составил 48810,74 тыс. рублей.  В структуре расходов наибольший удельный вес в 2015 году занимали расходы  по разделам 0100 «Общегосударственные вопросы»  -  15,15% (в 2014 году – 18,7%),0400 «Национальная экономика» - 13,02% (в 2014 году – 12,3%), 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 63,77% (в 2014 году – 51,42%), 0800 «Культура и кинематография» - 6,8 % (в 2014 году – 8,1 %). Неисполнение плановых назначений по расходам установлено по целому ряду разделов бюджета: по разделу 0100 «Общегосударственные  вопросы» (исполнение - 87,91%), по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» (22,65%), по разделу 0400 «Национальная экономика» (81,62%), по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» (83,27%), по разделу 0700 «Образование» (55,15%), по разделу 800 «Культура и кинематография» (90,03%), по разделу 1000 «Социальная политика» (94,05%), по разделу 1100 «Физическая культура и спорт» (65,50%).

Выявленные отдельные нарушения и недостатки годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств  свидетельствуют  о недостаточной информативности отчетности, об осуществлении администрацией поселения бюджетных полномочий главного администратора доходов и главного распорядителя бюджетных средств на недостаточном уровне.

В ходе проведения внешней проверки бюджетной отчетности установлено нарушение правил ведения бюджетного учета: отдельные формы бюджетной отчетности  составлены с  нарушением общих требований к бухгалтерской (финансовой) отчетности субъекта, в том числе к её составу, установленных статьями 13 и 14 Федерального закона №402-ФЗ, и Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства Финансов РФ от 28.12.2010 №191н.

По результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Тельмановского сельского поселения администрации Тельмановского сельского поселения предложено:

  • принять исчерпывающие меры по обеспечению недопущения нарушений ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности;
  • обеспечить организацию и осуществление внутреннего муниципального контроля в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
  • обеспечить осуществление бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством;
  • подготовить изменения в нормативно-правовые акты Тельмановского сельского поселения в соответствии с рекомендациями Контрольно-счетной палаты, указанными в заключениях по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета и годовой бюджетной отчетности ГАБС.

Заключение направлено в совет депутатов Тельмановского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области и в администрацию Тельмановского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.

Годовой отчёт об исполнении бюджета Тосненского городского поселения за 2015 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

Плановые назначения, указанные в годовой бюджетной отчетности Тосненского городского поселения, соответствуют плановым показателям, утвержденным решением совета депутатов.

Показатели годового отчета об исполнении бюджета Тосненского городского поселения соответствуют данным, отраженным в формах годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Тосненского городского поселения.

Бюджет Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2015 год исполнен по доходам в объеме 323780,7 тысяч рублей, что составляет 102,6% от уточненных назначений, по расходам – 315219,4 тысяч рублей, что составляет 89,3%, от уточненных назначений, профицит (превышение доходов над расходами) составил 8561,3 тысяч рублей.

Выявленные отдельные нарушения и недостатки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Тосненского городского поселения свидетельствуют о низкой информативности отчетности, о недостатках в осуществлении внутреннего контроля, об осуществлении бюджетных полномочий главных администраторов, главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств не в полном объеме.

Среди нарушений и недостатков ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и составления годовой бюджетной отчетности, в том числе, указаны следующие:

  • Не проведение администрацией и советом депутатов обязательной инвентаризации финансовых обязательств перед составлением годовой бюджетной отчетности. В целях устранения выявленного нарушения предложено в администрации и совете депутатов провести инвентаризацию финансовых обязательств, информацию о результатах инвентаризации предоставить в Контрольно-счетную палату. Вопрос находится на контроле в Контрольно-счетной палате.
  • Нарушение правил ведения бюджетного учета. Отдельные формы бюджетной отчетности администрации составлены с нарушением общих требований к бухгалтерской (финансовой) отчетности субъекта, в том числе к её составу, установленных статьями 13 и 14 Федерального закона №402-ФЗ, и Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства Финансов РФ от 28.12.2010 №191н.

По результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Тосненского городского поселения администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, исполняющей полномочия администрации Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, предложено:

  • принять исчерпывающие меры по обеспечению недопущения нарушений ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности;
  • обеспечить организацию и осуществление внутреннего финансового контроля в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
  • обеспечить осуществление бюджетных полномочий главного администратора доходов и главного распорядителя бюджетных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством;
  • подготовить изменения в нормативно-правовые акты Тосненского городского поселения в соответствии с рекомендациями Контрольно-счетной палаты, указанными в заключениях по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета и годовой бюджетной отчетности ГАБС.

Заключение направлено в совет депутатов Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области и в администрацию муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, исполняющей полномочия администрации Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

Годовой отчёт об исполнении бюджета Трубникоборского сельского поселения за 2015 год и годовая бюджетная отчетность для подготовки заключения представлены не в полном соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности Трубникоборского сельского поселения не выявлено. Несоответствия исполнения бюджета принятому решению о бюджете не установлено.

Бюджет Трубникоборского сельского поселения за 2015 год исполнен по доходам в объеме 24891,9 тысяч рублей, что составляет 99,6% от уточненных назначений, по расходам – 26368,1 тысяч рублей, что составляет 91,7%, от уточненных назначений, дефицит составил 1476,1 тысяч рублей.

Выявленные отдельные нарушения и недостатки существенно не влияют на выражение мнения о достоверности данных, предоставленных в Годовом отчёте об исполнении бюджета Трубникоборского сельского поселения за 2015 год и годовой бюджетной отчетности, но свидетельствуют о низкой информативности, об исполнении бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета на недостаточном уровне.

В ходе проведения внешней проверки бюджетной отчетности установлено нарушение правил ведения бюджетного учета: отдельные формы бюджетной отчетности  составлены с  нарушением общих требований к бухгалтерской (финансовой) отчетности субъекта, в том числе к её составу, установленных статьями 13 и 14 Федерального закона №402-ФЗ, и Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства Финансов РФ от 28.12.2010 №191н.

По результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Трубникоборского сельского поселения администрации Трубникоборского сельского поселения предложено:

  • принять исчерпывающие меры по обеспечению недопущения нарушений ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности;
  • обеспечить организацию и осуществление внутреннего муниципального контроля в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
  • обеспечить осуществление бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством;
  • подготовить изменения в нормативно-правовые акты Трубникоборского сельского поселения в соответствии с рекомендациями Контрольно-счетной палаты, указанными в заключениях по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета и годовой бюджетной отчетности ГАБС.

Заключение направлено в совет депутатов Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области и в администрацию Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.

Годовой отчёт об исполнении бюджета Ульяновского городского поселения за 2015 год для подготовки заключения представлен 8 апреля 2016 года, с нарушением срока, установленного пунктом 41.1. Положения о бюджетном процессе в Ульяновском городском поселении, на 7 дней.

Плановые назначения, указанные в годовой бюджетной отчетности Ульяновского городского поселения, не в полной мере соответствуют плановым показателям, утвержденным решением совета депутатов.

Показатели годового отчета об исполнении бюджета Ульяновского городского поселения соответствуют данным, отраженным в формах годовой бюджетной отчетности главного администратора средств бюджета Ульяновского городского поселения (администрации поселения).

Бюджет Ульяновского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2015 год исполнен по доходам в объеме 102439,5 тысяч рублей, что составляет 89,3% от уточненных назначений, по расходам – 105852,9 тысяч рублей, что составляет 72,6%, от уточненных назначений, дефицит (превышение расходов над доходами) составил 3413,4 тысяч рублей.

Выявленные отдельные нарушения и недостатки годовой бюджетной отчетности главного администратора средств бюджета Ульяновского городского поселения свидетельствуют о низкой информативности отчетности, о ненадлежащем уровне внутреннего финансового контроля.

Среди нарушений и недостатков ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и составления годовой бюджетной отчетности, в том числе, указаны следующие:

1) Не проведение обязательной инвентаризации активов и финансовых обязательств в совете депутатов поселения перед составлением годовой бюджетной отчетности. В целях устранения выявленного нарушения предложено провести инвентаризацию активов и финансовых обязательств в совете депутатов поселения, информацию о результатах инвентаризации предоставить в Контрольно-счетную палату. Вопрос находится на контроле в Контрольно-счетной палате.

2) Нарушение правил ведения бюджетного учета. Отдельные формы бюджетной отчетности администрации составлены с нарушением общих требований к бухгалтерской (финансовой) отчетности субъекта, в том числе к её составу, установленных статьями 13 и 14 Федерального закона №402-ФЗ, и Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства Финансов РФ от 28.12.2010 №191н.

По результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Ульяновского городского поселения администрации Ульяновского городского поселения предложено:

  • принять исчерпывающие меры по обеспечению недопущения нарушений ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности;
  • обеспечить организацию и осуществление внутреннего муниципального контроля в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
  • обеспечить осуществление бюджетных полномочий главного администратора доходов и главного распорядителя бюджетных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством;
  • осуществлять бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения в рамках Адресной инвестиционной программы поселения;
  • разработать единую форму предоставления данных по адресной инвестиционной программе, направляемых в совет депутатов одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и требования к составу представляемой информации;
  • подготовить изменения в нормативно-правовые акты Ульяновского городского поселения в соответствии с рекомендациями Контрольно-счетной палаты, указанными в заключениях по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета и годовой бюджетной отчетности ГАБС.

Заключение направлено в совет депутатов Ульяновского городского поселения Тосненского района Ленинградской области и в администрацию Ульяновского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

Годовой отчёт об исполнении бюджета Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2015 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

По результатам проведенной внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2015 год несоответствие исполнения бюджета принятому решению о бюджете не установлено.

Бюджет Федоровского сельского поселения за 2015 год исполнен по доходам в сумме 91646,12 тыс. руб., что составляет  101,49 %  от уточненных назначений, по расходам - в сумме 93608,59 тыс. рублей, что составляет 85,02 %, от уточненных назначений, дефицит составил 1962,47 тыс. рублей.  В структуре расходов наибольший удельный вес в 2015 году занимали расходы  по разделам 0100 «Общегосударственные вопросы»  -  25,47%,0400 «Национальная экономика» - 18,3%, 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 31,2%, 0800 «Культура и кинематография» - 13,79% .

Неисполнение плановых назначений по расходам установлено по целому ряду разделов бюджета: по разделу 0100 «Общегосударственные  вопросы» (исполнение - 89,51%), по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» (81,12%), по разделу 0400 «Национальная экономика» (92,52%), по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» (75,24%), по разделу 0700 «Образование» (79,63%), по разделу 0800 «Культура и кинематография» (96,10%), по разделу 1000 «Социальная политика» (86,77%), по разделу 1100 «Физическая культура и спорт» (80,87%), по разделу 1200 «Средства массовой информации» (94,75%).

Выявленные отдельные нарушения и недостатки годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств  свидетельствуют  о недостаточной информативности отчетности, об осуществлении администрацией поселения бюджетных полномочий главного администратора доходов и главного распорядителя бюджетных средств на недостаточном уровне.

В ходе проведения внешней проверки бюджетной отчетности установлено нарушение правил ведения бюджетного учета: отдельные формы бюджетной отчетности  составлены с  нарушением общих требований к бухгалтерской (финансовой) отчетности субъекта, в том числе к её составу, установленных статьями 13 и 14 Федерального закона №402-ФЗ, и Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства Финансов РФ от 28.12.2010 №191н.

По результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Федоровского сельского поселения администрации Федоровского сельского поселения предложено:

  • принять исчерпывающие меры по обеспечению недопущения нарушений ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности;
  • обеспечить организацию и осуществление внутреннего муниципального контроля в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
  • обеспечить осуществление бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством;
  • разработать форму предоставления данных по адресной инвестиционной программе, направляемых в совет депутатов одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и требования к составу представляемой информации;
  • подготовить изменения в нормативно-правовые акты Федоровского сельского поселения в соответствии с рекомендациями Контрольно-счетной палаты, указанными в заключениях по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета и годовой бюджетной отчетности ГАБС.

Заключение направлено в совет депутатов Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области и в администрацию Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.

Годовой отчёт об исполнении бюджета Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2015 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

Выявленные отдельные нарушения и недостатки годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств не позволяли выразить мнение о достоверности данных, предоставленных в годовой бюджетной отчетности администрации, свидетельствуют о низкой информативности отчетности, об осуществлении администрацией поселения бюджетных полномочий главного администратора доходов и главного распорядителя бюджетных средств на недостаточном уровне.

По результатам проведенной внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2015 год несоответствие исполнения бюджета принятому решению о бюджете не установлено.

Бюджет Форносовского городского поселения за 2015 год исполнен по доходам в сумме 44803,79 тыс. руб., что составляет  99,86 %  от уточненных назначений, по расходам - в сумме 41575,51 тыс. рублей, что составляет 82,40 %, от уточненных назначений, профицит составил 5589,56 тыс. рублей.  В структуре расходов наибольший удельный вес в 2015 году занимали расходы  по разделам 0100 «Общегосударственные вопросы»  -  18,4%, 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 32,99% и 0800 «Культура и кинематография» - 38,88%.

Неисполнение плановых назначений по расходам установлено по целому ряду разделов бюджета: 0100 «Общегосударственные вопросы» (93,81%), 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» (62,98%), 0400 «Национальная экономика» (77,98%), 0800 «Жилищно-коммунальное хозяйство» (65,57%).

В ходе проведения внешней проверки бюджетной отчетности установлено нарушение правил ведения бюджетного учета: отдельные формы бюджетной отчетности  составлены с  нарушением общих требований к бухгалтерской (финансовой) отчетности субъекта, в том числе к её составу, установленных статьями 13 и 14 Федерального закона №402-ФЗ, и Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства Финансов РФ от 28.12.2010 №191н.

По результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Форносовского городского поселения администрации Форносовского городского поселения предложено:

  • принять исчерпывающие меры по обеспечению недопущения нарушений ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности;
  • обеспечить организацию и осуществление внутреннего муниципального контроля в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
  • обеспечить осуществление бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством;
  • предоставить в Контрольно-счетную палату Отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда Форносовского городского поселения, содержащий плановые и фактические показатели по доходам, формирующим фонд, и расходам средств фонда, а также по остаткам на 01.01.2015 и 01.01.2016;
  • подготовить изменения в нормативно-правовые акты Форносовского городского поселения в соответствии с рекомендациями Контрольно-счетной палаты, указанными в заключениях по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета и годовой бюджетной отчетности ГАБС.

Заключение направлено в совет депутатов Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области и в администрацию Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

Годовой отчёт об исполнении бюджета Шапкинского сельского поселения за 2015 год для подготовки заключения представлен 12 апреля 2016 года, с нарушением срока, установленного пунктом 38.1. Положения о бюджетном процессе в Шапкинском сельском поселении, на 12 дней.

Годовой отчёт об исполнении бюджета Шапкинского сельского поселения за 2015 год, включая бюджетную отчетность главного администратора бюджетных средств, составлен и представлен не в полном объеме.

Показатели годового отчета об исполнении бюджета Шапкинского сельского поселения соответствуют данным, отраженным в формах годовой бюджетной отчетности главного администратора средств бюджета Шапкинского сельского поселения (администрации поселения).

Плановые назначения, указанные в годовой бюджетной отчетности Шапкинского сельского поселения, не в полной мере соответствуют плановым показателям, утвержденным решением совета депутатов.

Контрольно-счетная палата отказалась от выражения мнения о достоверности годовой бюджетной отчетности администрации.

Бюджет Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2015 год исполнен по доходам в объеме 16061,5 тысяч рублей, что составляет 101,6% от уточненных назначений, по расходам – 12278,4 тысяч рублей, что составляет 71,9%, от уточненных назначений, профицит (превышение доходов над расходами) составил 3783,1 тысяч рублей.

Выявленные нарушения и недостатки указывают на недостаточную информативность бюджетной отчетности, формальное составление, свидетельствуют о недостаточном уровне внутреннего финансового контроля.

Среди нарушений и недостатков ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и составления годовой бюджетной отчетности, в том числе, указаны следующие:

1)      Не проведение обязательной инвентаризации активов и финансовых обязательств перед составлением годовой бюджетной отчетности. В целях устранения выявленного нарушения предложено провести инвентаризацию активов и финансовых обязательств в администрации поселения, информацию о результатах инвентаризации предоставить в Контрольно-счетную палату. Вопрос находится на контроле в Контрольно-счетной палате.

2)      Нарушение правил ведения бюджетного учета. Отдельные формы бюджетной отчетности администрации составлены с нарушением общих требований к бухгалтерской (финансовой) отчетности субъекта, в том числе к её составу, установленных статьями 13 и 14 Федерального закона №402-ФЗ, и Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства Финансов РФ от 28.12.2010 №191н.

По результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения и годовой бюджетной отчетности администрации поселения установлены грубейшие нарушения бюджетного законодательства в части составления бюджетной отчетности. В связи с чем Контрольно-счетная палата отказалась от выражения мнения о достоверности годовой бюджетной отчетности администрации.

По результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Шапкинского сельского поселения администрации Шапкинского сельского поселения предложено:

  • принять исчерпывающие меры по обеспечению недопущения нарушений ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности;
  • обеспечить организацию и осуществление внутреннего муниципального контроля в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
  • обеспечить осуществление бюджетных полномочий главного администратора доходов и главного распорядителя средств бюджета поселения в порядке, установленном бюджетным законодательством;
  • подготовить изменения в нормативно-правовые акты Шапкинского сельского поселения в соответствии с рекомендациями Контрольно-счетной палаты, указанными в заключениях по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета и годовой бюджетной отчетности ГАБС.

Заключение направлено в совет депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области и в администрацию Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.