Версия для слабовидящих

Информация об основных итогах контрольного мероприятия «Проверка законного и целевого использования средств резервного фонда администрации Тельмановского сельского поселения в 2017 году на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (на выборочной основе)»

Контрольно-счётная палата муниципального образования Тосненский район Ленинградской области в соответствии с Планом работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на 2018 год, утвержденным распоряжением председателя КСП от 29.12.2017 г. № 42, провела в администрации Тельмановского сельского поселения проверку законности и целевого использования средств резервного фонда администрации Тельмановского сельского поселения в 2017 году.

В 2017 г. решением совета депутатов Тельмановского сельского поселения о бюджете по подразделу 0111 «Резервные фонды» по соответствующему коду бюджетной классификации утвержден объем бюджетных ассигнований резервного фонда администрации на 2017 г. в сумме 2 800,1 тыс. руб. (2,99% от утвержденного решением о бюджете общего объема расходов 93 796,3 тыс. руб.).

В апреле 2017 г. на основании распоряжений администрации Тельмановского сельского поселения заключен муниципальный контракт № 06 и выделены денежных средств из резервного фонда в целях финансирования производства срочных аварийных ремонтно-восстановительных работ в сумме 2 799,95 тыс. руб. на оплату работ по заключенному муниципальному контракту с ООО «Х» по замене участков тепловых сетей, расположенных в пос. Тельмана.

По итогам контрольного мероприятия установлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, законодательства о бухгалтерском учете, а также нарушения муниципального правового акта, устанавливающего порядок расходования средств резервного фонда.

Основные выводы и нарушения.

При выделении денежных средств из резервного фонда администрации поселения нарушен порядок расходования средств резервного фонда, установленный постановлением администрации Тельмановского сельского поселения от 11.10.2013 № 227, в том числе средства резервного фонда администрации поселения в объеме 2 799,95 тыс. рублей направлены на работы, которые не являются непредвиденными, т.е. на цели, не соответствующие целям расходования средств резервного фонда, установленным постановлением администрации Тельмановского сельского поселения от 11.10.2013 г. № 227.

Расходование средств резервного фонда произведено на объекты теплоснабжения, право муниципальной собственности на которые документально не подтверждено, и, следовательно, расходы по которым за счет бюджета муниципального образования не предусмотрены. 

 В нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) заказчиком – администрацией Тельмановского сельского поселения, необоснованно и незаконно осуществлено заключение муниципального контракта по п.9 ч.1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ; не соблюдены сроки для внесения изменений в план-график администрации поселения при заключении муниципального контракта; источники информации, послужившие обоснованием начальной (максимальной) цены являются недостоверными; приемка результатов работ осуществлена с нарушением условий контракта.

Установлен факт несоответствия лимитов, доведенных главным распорядителем бюджетных средств – администрацией поселения, утвержденным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств, что свидетельствует о ненадлежащем исполнении бюджетных полномочий ГРБС, установленных ст. 158 Бюджетного кодекса РФ.

В ходе проверки отмечено исполнение полномочий органа местного самоуправления в сфере теплоснабжения, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" в 2017 году администрацией Тельмановского сельского поселения  не в полном объеме.

Отчет о результатах контрольного мероприятия направлен в совет депутатов Тельмановского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, главе администрации Тельмановского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, в прокуратуру и правоохранительные органы. В адрес главы администрации Тельмановского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области направлено соответствующее представление для принятия мер по устранению нарушений и недопущению их в дальнейшем.

Последние новости:

14.11.2022

Информация об основных итогах контрольного мероприятия «Проверка использования средств бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Создание условий для развития сельского хозяйства Тосненского района Ленинградской области» за 2019 и 2020 годы»

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области проведено плановое контрольное мероприятие «Проверка использования средств бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Создание условий для развития сельского хозяйства Тосненского района Ленинградской области» за 2019 и 2020 годы».
В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено следующее.
1. В нарушение пункта 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) во всех 3-х Порядках предоставления субсидий обязательное условие предоставления субсидий о согласии получателей субсидий на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий отсутствует; в 26-ти Соглашениях о предоставлении за счет средств бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области субсидий (далее - Соглашение о предоставлении субсидий) данное условие отсутствует, в том числе:
- в 2019 году – в 12 Соглашениях (3 Соглашения о предоставлении из бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области субсидии предприятиям АПК на возмещение части затрат на содержание поголовья крупного рогатого скота, за исключением маточного (далее - Соглашение о предоставлении субсидий КРС), 7 Соглашений о предоставлении субсидий за счет средств бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на содержание основного поголовья сельскохозяйственных животных и птицы (далее – Соглашение о предоставлении субсидий КФХ), 2 Соглашений о предоставлении из бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области субсидии предприятиям АПК на возмещение части затрат на приобретение дезинфицирующих средств в целях недопущения возникновения и распространения африканской чумы свиней (далее – Соглашение о предоставлении субсидий АЧС)),
- в 2020 году - в 14 Соглашениях (4 Соглашения о предоставлении субсидий КРС, 9 Соглашений о предоставлении субсидий КФХ, 1 Соглашение о предоставлении субсидий АЧС).

29.04.2022

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Тельмановского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств)

Годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области за 2021 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

Бюджет муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области за 2021 год исполнен по доходам в сумме 135 113,24 тысяч рублей (плановые назначения исполнены на 99,8%), по расходам – 134 027,87 тысячи рублей или на 98,8% от утвержденного объема, профицит (превышение доходов над расходами) составил 1 085,38 тысяч рублей.

Налоговые доходы являются основным источником собственных доходов бюджета – 96,1%. В 2021 году налоговые доходы поступили в сумме 84 377,15 тыс. рублей, что составляет 101,3% от уточненного плана. Основной источник налоговых доходов бюджета в 2021 году, как и в предыдущие годы, - налог на доходы физических лиц (50,4% в структуре налоговых доходов) – поступил в сумме 42 513,35 тыс. руб; земельный налог поступил в сумме 33 184,23 тыс. рублей.

Неналоговые доходы в 2021 году исполнены на 73,2% уточненного плана и поступили в объёме 3 287,43 тыс. рублей.

29.04.2022

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств) за 2021 год

Годовой отчет об исполнении бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год представлен в Контрольно-счетную палату в сроки, установленные статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Плановые назначения, указанные в годовом отчете об исполнении бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, соответствуют плановым показателям, утвержденным решением о бюджете (с учетом изменений в течение финансового года).

Показатели годового отчета об исполнении бюджета Никольского городского поселения по расходам соответствуют суммарным данным, отраженным в формах годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Никольского городского поселения.

Бюджет Никольского городского поселения за 2021 год исполнен по доходам в сумме 205 336,37 тыс. руб. (91,6% от утвержденных назначений), по расходам – 208 765,29 тыс. руб. (89,8%). Бюджет за 2021 год фактически исполнен с дефицитом в сумме 3 428,92 тыс. руб.

Налоговые доходы составляют 37,0% от фактических доходов и исполнены в 2021 году на 114,5% (75 907,36 тыс. руб.) от утвержденных назначений в сумме 66 284,00 тыс. руб., перевыполнение составило 9 623,36 тыс. руб.

28.04.2022

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Ульяновского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств)

 Годовой отчет об исполнении бюджета Ульяновского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

Бюджет Ульяновского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год исполнен по доходам в сумме 147 964,32 тыс. рублей (плановые назначения исполнены на 108,6%), по расходам –     111 557,70 тыс. рублей или на 80,8% от утвержденного объема, профицит (превышение доходов над расходами) составил 36 406,62 тыс. рублей.

В структуре доходной части бюджета поселения в 2021 году налоговые доходы составляют наименьший удельный вес – 27,4% от общего объема поступлений в бюджет поселения. В 2021 году налоговые доходы поступили в сумме 40 587,46 тыс. рублей, что составляет 110,2% от уточненного плана. Основными источниками налоговых доходов бюджета в 2021 году являются:

земельный налог (42,4% в структуре налоговых доходов) - поступил в сумме 17 199,68 тыс. руб., налог на доходы физических лиц (41,3% в структуре налоговых доходов) – поступил в сумме 16 747,95 тыс. руб.

Неналоговые доходы в 2021 году исполнены на 116% уточненного плана и поступили в объеме 60 261,09 тыс. рублей.

27.04.2022

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств)

Годовой отчёт об исполнении бюджета Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

Бюджет Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год исполнен по доходам в сумме 69 324,32 тысяч рублей (плановые назначения исполнены на 96,7%), по расходам –     75 740,10 тысячи рублей или на 97,1% от утвержденного объема, дефицит (превышение расходов над доходами) составил 6 415,77 тысячи рублей.

Налоговые доходы являются основным источником собственных доходов бюджета – 74,4%. В 2021 году налоговые доходы поступили в сумме 27 919,29 тыс. рублей, что составляет 83,7% от уточненного плана. Основной источник налоговых доходов бюджета в 2021 году, как и в предыдущие годы, - налог на доходы физических лиц (55,6% в структуре налоговых доходов) – поступил в сумме 15 518,39 тыс. руб.

Неналоговые доходы в 2021 году исполнены на 149,1% уточненного плана и поступили в объёме 9 581,78 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления в общем объёме доходов бюджета поселения по фактическому исполнению за 2021 год составили 31 823,24 тыс. рублей, из них дотации – 1 204,30 тыс. руб., субсидии – 26 111,82 тыс. руб., иные межбюджетные трансферты – 2 666,21 тыс. руб.