Версия для слабовидящих

Информация о результатах аудита закупок, связанных с приобретением жилых помещений в муниципальную собственность Тельмановского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в 2015-2016 годах  (объект контроля - администрация Тельмановского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области) 

Основание для проведения контрольного мероприятия:

- Пункт 2.2. Плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на 2017 год, утвержденного распоряжением председателя КСП от 23.12.2016 г. № 32.

- Распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты от 17.01.2017 № 5 «О проведении контрольного мероприятия «Аудит закупок, связанных с приобретением жилых помещений в муниципальную собственность муниципального района и поселений муниципального района в 2015-2016 годах (на выборочной основе)».

В ходе аудита закупок проведены проверка, анализ и оценка информации о законности, целесообразности, обоснованности и эффективности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам, связанным с приобретением жилых помещений в муниципальную собственность Тельмановского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в 2015-2016 году.

Решением совета депутатов о бюджете Тельмановского сельского поселения на 2015 г. утверждены бюджетные ассигнования на приобретение жилых помещений в муниципальную собственность Тельмановского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в сумме 2 105,96 тыс. рублей.

В 2016 г. бюджетные ассигнования на приобретение в муниципальную собственность Тельмановского сельского поселения недвижимого имущества, в том числе жилых помещений, решением совета депутатов Тельмановского сельского поселения о бюджете на 2016 год не утверждались.

В 2015 г. администрацией Тельмановского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области проведена 1 закупочная процедура, заключен 1 муниципальный контракт: «Приобретение квартиры для очередников, состоящих на учете в администрации МО Тельмановское СП».

По итогам проведенного аудита закупок установлены следующие недостатки и нарушения, допущенные при осуществлении данной закупки, исполнении муниципального контракта и использовании приобретенного жилого помещения:

- муниципальный правовой акт, устанавливающий требования к площади и (или) к порядку определения площади жилых помещений, приобретаемых в муниципальную собственность Тельмановского сельского поселения, отсутствует;

- решение об осуществлении бюджетных инвестиций в 2015 г. принято с нарушением порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества в муниципальную собственность Тельмановского сельского поселения, установленного постановлением администрации поселения (нарушение п. 2 ст. 79 Бюджетного кодекса РФ);

- в 2015 г. бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций утверждены решением совета депутатов о бюджете поселения на 2015 год с нарушением  ст. 79 Бюджетного кодекса РФ, а также особенностей осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, установленных ст. 79.1. Бюджетного кодекса РФ;

- в нарушение ст. 79 Бюджетного кодекса РФ решением совета депутатов о бюджете поселения на 2015 год предусмотрены бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности при отсутствии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты;

- в 2015 году на портале ЕИС размещено извещение об осуществлении закупки - объект закупки: «Приобретение квартиры для очередников, состоящих на учете в администрации МО Тельмановское СП» - изменено целевое назначение бюджетных инвестиций, установленное в решении об осуществлении бюджетных инвестиций на 2015 год. Инвестиции в данный объект осуществлены при отсутствии решения об осуществлении бюджетных инвестиций;

- Администрацией допущено ненадлежащее исполнение бюджетных полномочий получателя бюджетных средств – направлены средства бюджета поселения в объёме 2 105,96 тыс. рублей и оплачено денежное обязательство в целях, не соответствующих целям, установленным в решении об осуществлении бюджетных инвестиций, что в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса РФ содержит признаки нецелевого использования бюджетных средств;

- назначение руководителя контрактной службы осуществлено с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, чем созданы условия для неэффективной деятельности контрактной службы и риска неправомерности ее действий;

- в муниципальных правовых актах Тельмановского сельского поселения, регулирующих деятельность контрактной службы, отсутствует конкретное распределение обязанностей должностных лиц, входящих в состав контрактной службы;

- в 2015 г. документы по закупке на приобретение жилого помещения размещались на портале ЕИС должностным лицом Администрации, не состоящим в контрактной службе, неправомерно;

- в 2015 г. в техническом задании к закупке на приобретение жилого помещения необоснованно установлено требование к площади квартиры, что не соответствует принципу обеспечения конкуренции и принципу эффективного использования бюджетных средств;

- при определении НМЦК применена норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма увеличенная вдвое, повлекшая завышение расходов местного бюджета на 1 053 тыс. рублей, что не соответствует принципу эффективности использования бюджетных средств, установленному статьей 34 Бюджетного кодекса РФ;

- действия по проведению экспертизы и приемки результатов исполнения муниципального контракта осуществлены Заказчиком с нарушением требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- анализ использования муниципального имущества показал, что отдельные действия про управлению и распоряжению муниципальным имуществом являются основанием для неэффективного использования муниципального имущества.

В ходе проведения аудита закупок нарушения при проверке обоснованности и законности выбора способа определения поставщика, протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, включая их наличия, соблюдения требований к их содержанию и размещению, не установлены.

Отчет  о   результатах  контрольного  мероприятия  утвержден  Председателем Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области и направлен главе муниципального образования Тосненский район Ленинградской области.

По результатам контрольного мероприятия в адрес главы администрации Тельмановского сельского поселения направлено Представление контрольно-счётного органа для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

Вопросы своевременного и полного исполнения представления контрольно-счётного органа муниципального образования и принятия муниципального нормативного правового акта находится на контроле в Контрольно-счётной палате Тосненского муниципального района.

Последние новости:

14.11.2022

Информация об основных итогах контрольного мероприятия «Проверка использования средств бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Создание условий для развития сельского хозяйства Тосненского района Ленинградской области» за 2019 и 2020 годы»

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области проведено плановое контрольное мероприятие «Проверка использования средств бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Создание условий для развития сельского хозяйства Тосненского района Ленинградской области» за 2019 и 2020 годы».
В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено следующее.
1. В нарушение пункта 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) во всех 3-х Порядках предоставления субсидий обязательное условие предоставления субсидий о согласии получателей субсидий на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий отсутствует; в 26-ти Соглашениях о предоставлении за счет средств бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области субсидий (далее - Соглашение о предоставлении субсидий) данное условие отсутствует, в том числе:
- в 2019 году – в 12 Соглашениях (3 Соглашения о предоставлении из бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области субсидии предприятиям АПК на возмещение части затрат на содержание поголовья крупного рогатого скота, за исключением маточного (далее - Соглашение о предоставлении субсидий КРС), 7 Соглашений о предоставлении субсидий за счет средств бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на содержание основного поголовья сельскохозяйственных животных и птицы (далее – Соглашение о предоставлении субсидий КФХ), 2 Соглашений о предоставлении из бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области субсидии предприятиям АПК на возмещение части затрат на приобретение дезинфицирующих средств в целях недопущения возникновения и распространения африканской чумы свиней (далее – Соглашение о предоставлении субсидий АЧС)),
- в 2020 году - в 14 Соглашениях (4 Соглашения о предоставлении субсидий КРС, 9 Соглашений о предоставлении субсидий КФХ, 1 Соглашение о предоставлении субсидий АЧС).

29.04.2022

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Тельмановского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств)

Годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области за 2021 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

Бюджет муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области за 2021 год исполнен по доходам в сумме 135 113,24 тысяч рублей (плановые назначения исполнены на 99,8%), по расходам – 134 027,87 тысячи рублей или на 98,8% от утвержденного объема, профицит (превышение доходов над расходами) составил 1 085,38 тысяч рублей.

Налоговые доходы являются основным источником собственных доходов бюджета – 96,1%. В 2021 году налоговые доходы поступили в сумме 84 377,15 тыс. рублей, что составляет 101,3% от уточненного плана. Основной источник налоговых доходов бюджета в 2021 году, как и в предыдущие годы, - налог на доходы физических лиц (50,4% в структуре налоговых доходов) – поступил в сумме 42 513,35 тыс. руб; земельный налог поступил в сумме 33 184,23 тыс. рублей.

Неналоговые доходы в 2021 году исполнены на 73,2% уточненного плана и поступили в объёме 3 287,43 тыс. рублей.

29.04.2022

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств) за 2021 год

Годовой отчет об исполнении бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год представлен в Контрольно-счетную палату в сроки, установленные статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Плановые назначения, указанные в годовом отчете об исполнении бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, соответствуют плановым показателям, утвержденным решением о бюджете (с учетом изменений в течение финансового года).

Показатели годового отчета об исполнении бюджета Никольского городского поселения по расходам соответствуют суммарным данным, отраженным в формах годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Никольского городского поселения.

Бюджет Никольского городского поселения за 2021 год исполнен по доходам в сумме 205 336,37 тыс. руб. (91,6% от утвержденных назначений), по расходам – 208 765,29 тыс. руб. (89,8%). Бюджет за 2021 год фактически исполнен с дефицитом в сумме 3 428,92 тыс. руб.

Налоговые доходы составляют 37,0% от фактических доходов и исполнены в 2021 году на 114,5% (75 907,36 тыс. руб.) от утвержденных назначений в сумме 66 284,00 тыс. руб., перевыполнение составило 9 623,36 тыс. руб.

28.04.2022

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Ульяновского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств)

 Годовой отчет об исполнении бюджета Ульяновского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

Бюджет Ульяновского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год исполнен по доходам в сумме 147 964,32 тыс. рублей (плановые назначения исполнены на 108,6%), по расходам –     111 557,70 тыс. рублей или на 80,8% от утвержденного объема, профицит (превышение доходов над расходами) составил 36 406,62 тыс. рублей.

В структуре доходной части бюджета поселения в 2021 году налоговые доходы составляют наименьший удельный вес – 27,4% от общего объема поступлений в бюджет поселения. В 2021 году налоговые доходы поступили в сумме 40 587,46 тыс. рублей, что составляет 110,2% от уточненного плана. Основными источниками налоговых доходов бюджета в 2021 году являются:

земельный налог (42,4% в структуре налоговых доходов) - поступил в сумме 17 199,68 тыс. руб., налог на доходы физических лиц (41,3% в структуре налоговых доходов) – поступил в сумме 16 747,95 тыс. руб.

Неналоговые доходы в 2021 году исполнены на 116% уточненного плана и поступили в объеме 60 261,09 тыс. рублей.

27.04.2022

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств)

Годовой отчёт об исполнении бюджета Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

Бюджет Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год исполнен по доходам в сумме 69 324,32 тысяч рублей (плановые назначения исполнены на 96,7%), по расходам –     75 740,10 тысячи рублей или на 97,1% от утвержденного объема, дефицит (превышение расходов над доходами) составил 6 415,77 тысячи рублей.

Налоговые доходы являются основным источником собственных доходов бюджета – 74,4%. В 2021 году налоговые доходы поступили в сумме 27 919,29 тыс. рублей, что составляет 83,7% от уточненного плана. Основной источник налоговых доходов бюджета в 2021 году, как и в предыдущие годы, - налог на доходы физических лиц (55,6% в структуре налоговых доходов) – поступил в сумме 15 518,39 тыс. руб.

Неналоговые доходы в 2021 году исполнены на 149,1% уточненного плана и поступили в объёме 9 581,78 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления в общем объёме доходов бюджета поселения по фактическому исполнению за 2021 год составили 31 823,24 тыс. рублей, из них дотации – 1 204,30 тыс. руб., субсидии – 26 111,82 тыс. руб., иные межбюджетные трансферты – 2 666,21 тыс. руб.