Информация о результатах аудита закупок, связанных с приобретением жилых помещений в муниципальную собственность Тельмановского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в 2015-2016 годах  (объект контроля - администрация Тельмановского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области) 

Основание для проведения контрольного мероприятия:

- Пункт 2.2. Плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на 2017 год, утвержденного распоряжением председателя КСП от 23.12.2016 г. № 32.

- Распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты от 17.01.2017 № 5 «О проведении контрольного мероприятия «Аудит закупок, связанных с приобретением жилых помещений в муниципальную собственность муниципального района и поселений муниципального района в 2015-2016 годах (на выборочной основе)».

В ходе аудита закупок проведены проверка, анализ и оценка информации о законности, целесообразности, обоснованности и эффективности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам, связанным с приобретением жилых помещений в муниципальную собственность Тельмановского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в 2015-2016 году.

Решением совета депутатов о бюджете Тельмановского сельского поселения на 2015 г. утверждены бюджетные ассигнования на приобретение жилых помещений в муниципальную собственность Тельмановского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в сумме 2 105,96 тыс. рублей.

В 2016 г. бюджетные ассигнования на приобретение в муниципальную собственность Тельмановского сельского поселения недвижимого имущества, в том числе жилых помещений, решением совета депутатов Тельмановского сельского поселения о бюджете на 2016 год не утверждались.

В 2015 г. администрацией Тельмановского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области проведена 1 закупочная процедура, заключен 1 муниципальный контракт: «Приобретение квартиры для очередников, состоящих на учете в администрации МО Тельмановское СП».

По итогам проведенного аудита закупок установлены следующие недостатки и нарушения, допущенные при осуществлении данной закупки, исполнении муниципального контракта и использовании приобретенного жилого помещения:

- муниципальный правовой акт, устанавливающий требования к площади и (или) к порядку определения площади жилых помещений, приобретаемых в муниципальную собственность Тельмановского сельского поселения, отсутствует;

- решение об осуществлении бюджетных инвестиций в 2015 г. принято с нарушением порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества в муниципальную собственность Тельмановского сельского поселения, установленного постановлением администрации поселения (нарушение п. 2 ст. 79 Бюджетного кодекса РФ);

- в 2015 г. бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций утверждены решением совета депутатов о бюджете поселения на 2015 год с нарушением  ст. 79 Бюджетного кодекса РФ, а также особенностей осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, установленных ст. 79.1. Бюджетного кодекса РФ;

- в нарушение ст. 79 Бюджетного кодекса РФ решением совета депутатов о бюджете поселения на 2015 год предусмотрены бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности при отсутствии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты;

- в 2015 году на портале ЕИС размещено извещение об осуществлении закупки - объект закупки: «Приобретение квартиры для очередников, состоящих на учете в администрации МО Тельмановское СП» - изменено целевое назначение бюджетных инвестиций, установленное в решении об осуществлении бюджетных инвестиций на 2015 год. Инвестиции в данный объект осуществлены при отсутствии решения об осуществлении бюджетных инвестиций;

- Администрацией допущено ненадлежащее исполнение бюджетных полномочий получателя бюджетных средств – направлены средства бюджета поселения в объёме 2 105,96 тыс. рублей и оплачено денежное обязательство в целях, не соответствующих целям, установленным в решении об осуществлении бюджетных инвестиций, что в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса РФ содержит признаки нецелевого использования бюджетных средств;

- назначение руководителя контрактной службы осуществлено с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, чем созданы условия для неэффективной деятельности контрактной службы и риска неправомерности ее действий;

- в муниципальных правовых актах Тельмановского сельского поселения, регулирующих деятельность контрактной службы, отсутствует конкретное распределение обязанностей должностных лиц, входящих в состав контрактной службы;

- в 2015 г. документы по закупке на приобретение жилого помещения размещались на портале ЕИС должностным лицом Администрации, не состоящим в контрактной службе, неправомерно;

- в 2015 г. в техническом задании к закупке на приобретение жилого помещения необоснованно установлено требование к площади квартиры, что не соответствует принципу обеспечения конкуренции и принципу эффективного использования бюджетных средств;

- при определении НМЦК применена норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма увеличенная вдвое, повлекшая завышение расходов местного бюджета на 1 053 тыс. рублей, что не соответствует принципу эффективности использования бюджетных средств, установленному статьей 34 Бюджетного кодекса РФ;

- действия по проведению экспертизы и приемки результатов исполнения муниципального контракта осуществлены Заказчиком с нарушением требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- анализ использования муниципального имущества показал, что отдельные действия про управлению и распоряжению муниципальным имуществом являются основанием для неэффективного использования муниципального имущества.

В ходе проведения аудита закупок нарушения при проверке обоснованности и законности выбора способа определения поставщика, протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, включая их наличия, соблюдения требований к их содержанию и размещению, не установлены.

Отчет  о   результатах  контрольного  мероприятия  утвержден  Председателем Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области и направлен главе муниципального образования Тосненский район Ленинградской области.

По результатам контрольного мероприятия в адрес главы администрации Тельмановского сельского поселения направлено Представление контрольно-счётного органа для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

Вопросы своевременного и полного исполнения представления контрольно-счётного органа муниципального образования и принятия муниципального нормативного правового акта находится на контроле в Контрольно-счётной палате Тосненского муниципального района.

Последние новости:

20.11.2024

Уведомление о переименовании юридического лица

Контрольно-счетная палата Тосненского муниципального района Ленинградской области уведомляет о том, что в соответствии с решением совета депутатов Тосненского муниципального района Ленинградской области от 24.10.2024 № 13 «О внесении изменений в Устав Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области» проведена процедура государственной регистрации в Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных, связанная с внесением 20 ноября 2024 года в Единый государственный реестр юридических лиц записи о внесении изменений в учредительные документы, а также в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ:

Полное наименование юридического лица: контрольно-счетная палата Тосненского муниципального района Ленинградской области.

Сокращенное наименование юридического лица: КСП Тосненского муниципального района.

Сведения о лице, действующем от имени юридического лица без доверенности:

Нам Наталья Аркадьевна - председатель контрольно-счетной палаты Тосненского муниципального района Ленинградской области,

Иные сведения о юридическом лице (КСП Тосненского муниципального района) остались неизменными.

29.12.2023

Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ объемов, структуры и эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Тосненский район Ленинградской области за 2020 - 2022 гг.»

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области проведено плановое экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ объемов, структуры и эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Тосненский район Ленинградской области за 2020 - 2022 гг.» в 2023 году.

Применяемые сокращения:

- РФ - Российская Федерация

- МО - муниципальное образование

- БК РФ - Бюджетный кодекс Российской Федерации

- ГРБС - главные распорядители бюджетных средств

- МБУ - муниципальное бюджетное учреждение

- ТРУ – товары, работы, услуги

- ЛО - Ленинградская область

- ТР - Тосненский муниципальный район

- ПБС - получатели бюджетных средств

- КВР - код вида расходов  

- МКУ – муниципальное казенное учреждение

- Закупки, КВР 240 - закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

- Администрация - администрация муниципального образования Тосненский район Ленинградской области

- отдел муниципальных закупок - отдел муниципальных закупок администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области

- Комитет образования - комитет образования администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области

- Комитет финансов - комитет финансов администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области

- Совет депутатов - совет депутатов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области;

- Контрольно-счетная палата - Контрольно-счетная палата муниципального образования Тосненский район Ленинградской области

- МКУ «ЦЭиФ» - муниципальное казенное учреждение «Центр экономики и финансов»

- МКУ «ЦАХО» - муниципальное казенное учреждение «Центр Административно-хозяйственного Обеспечения»

- Федеральный закон № 44-ФЗ - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

11.10.2023

Информация об основных итогах контрольного мероприятия «Проверка использования средств бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Благоустройство территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» в 2021 году»

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области проведено плановое контрольное мероприятие «Проверка использования средств бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Благоустройство территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» в 2021 году».

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено следующее.

  1. Установлен факт нецелевого использования бюджетных средств бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (нарушение статьи 306.4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации) на расходы, осуществленные на образовательные услуги по реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Эксплуатация и безопасное обслуживание электрических установок» на сумму 3,90 тыс. руб.
  2. Установлены факты осуществления расходов по муниципальным контрактам, предметы которых не в полной мере соответствуют муниципальной программе «Благоустройство территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области», утвержденной постановлением администрации Никольского городского поселения от 23.12.2020 № 228-па (с учетом изменений, внесенных постановлениями администрации 01.09.2021 № 77-па, от 01.12.2021 № 98-па, от 03.12.2021 № 99-па), а именно:

- контракт на оказание услуг по осуществлению строительного контроля с лабораторным сопровождением на объекте: «Выполнение работ по ремонту дворовой территории с расширением (стоянка) по адресу: Ленинградская область, Тосненский район, д. Пустынка, д.1-3» на сумму 64,33 тыс. руб.,

- контракт на проведение комплекса услуг по оценке эффективности проведенных химических мероприятий по уничтожению борщевика Сосновского на сумму 21,79 тыс. руб.

01.06.2023

Информация об основных итогах контрольного мероприятия «Проверка целевого использования средств бюджета Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, выделенных МКУК «Пельгорский дом культуры» в 2021 году (на выборочной основе)».

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области (далее - Контрольно-счетная палата) проведено плановое контрольное мероприятие «Проверка использования средств бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Создание условий для развития сельского хозяйства Тосненского района Ленинградской области» за 2019 и 2020 годы».
В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:

1. В нарушение пункта 221 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), пункта 8 Приказа Минфина России от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», бюджетная смета МКУК на 2021 год утверждена директором МКУК с нарушением требований пункта 2.3. Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений – получателей средств бюджета Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, утвержденных постановлением администрации от 26.09.2019 № 120, в результате чего утверждены лимиты бюджетных обязательств МКУК при отсутствии их обоснования в общей сумме 6 595,99 тыс. руб.

2. Неполнота правового регулирования в части установления компенсационных выплат за работу в выходные и праздничные дни работникам, работавшим в выходной или нерабочий праздничный день, противоречивость норм статьи 153 Трудового Кодекса Российской Федерации.

3. Неполнота правового регулирования в части оформления трудового договора с художественным руководителем МКУК.

28.04.2023

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2022 год (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств)

Годовой отчет об исполнении бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2022 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

Бюджет Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2022 год исполнен по доходам в сумме 33 085,51 тыс. руб., что составляет 94,6% от уточненных назначений 34 979,12 тыс. руб., по расходам – в сумме 32 013,29 тыс. руб. или 89,6% от уточненных назначений 35 743,85 тыс. руб. Бюджет за 2022 год исполнен с профицитом в сумме 1 072,22 тыс. руб.

Доля налоговых доходов в фактической структуре доходов местного бюджета составляет 27,9%. В 2022 году налоговые доходы поступили в сумме 9 216,94 тыс. руб., что составляет 87,5% от уточненного плана 10 534,87 тыс. руб.

Доля неналоговых платежей в фактической структуре доходов местного бюджета составляет 0,9%. Всего в 2022 году поступление неналоговых доходов составило 299,67 тыс. руб. Плановые назначения исполнены на 100%.

Безвозмездные поступления являются основным источником собственных доходов местного бюджета –71,2% от фактических доходов. В 2022 году налоговые доходы исполнены в сумме 23 568,90 тыс.  руб., то есть на 97,6%                от утвержденных назначений в сумме 24 144,58 тыс. руб.