Версия для слабовидящих

Информация о результатах аудита закупок, связанных с приобретением жилых помещений в муниципальную собственность Лисинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в 2015-2016 годах (объект контроля - администрация Лисинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области)

Основание для проведения контрольного мероприятия:

- Пункт 2.2. Плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на 2017 год, утвержденного распоряжением председателя КСП от 23.12.2016 г. № 32.

- Распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты от 17.01.2017 № 5 «О проведении контрольного мероприятия «Аудит закупок, связанных с приобретением жилых помещений в муниципальную собственность муниципального района и поселений муниципального района в 2015-2016 годах (на выборочной основе)».

В ходе аудита закупок проведены проверка, анализ и оценка информации о законности, целесообразности, обоснованности и эффективности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам, связанным с приобретением жилых помещений в муниципальную собственность Лисинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в 2015-2016 году.

В 2015 году закупки на приобретение жилых помещений в муниципальную собственность Лисинского сельского поселения не осуществлялись.

Решением совета депутатов Лисинского сельского поселения о бюджете на 2016 год утверждены бюджетные ассигнования на приобретение жилых помещений в муниципальную собственность Лисинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в сумме 1 326,93 тыс. рублей.

В 2016 году администрацией Лисинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее также – администрация Лисинского сельского поселения) проведена 1 закупочная процедура, по результатам которой заключен 1 муниципальный контракт - Приобретение жилого помещения (квартиры) для граждан, пострадавших в результате пожара муниципального жилого фонда (далее – закупка на приобретение жилого помещения для граждан, пострадавших в результате пожара муниципального жилого фонда).

По итогам проведенного аудита закупок установлены следующие недостатки и нарушения:

- муниципальный правовой акт, устанавливающий требования к площади и (или) к порядку определения площади жилых помещений, приобретаемых в муниципальную собственность Лисинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, отсутствует;

- бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Лисинского сельского поселения в форме капитальных вложений на 2016 год утверждены решением совета депутатов Лисинского сельского поселения о бюджете на 2016 год с нарушением особенностей осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, установленных статьей 79.1. Бюджетного кодекса РФ;

- в нарушение статьи 162 Бюджетного кодекса РФ в 2016 году в план-график администрации Лисинского сельского поселения включена позиция - Приобретение жилого помещения (квартиры) для граждан, пострадавших в результате пожара муниципального жилого фонда, на сумму 1 326,93 тыс. рублей, при отсутствии лимитов бюджетных обязательств;

- в 2016 г. администрацией Лисинского сельского поселения в техническом задании к закупке на приобретение жилого помещения для граждан, пострадавших в результате пожара муниципального жилого фонда, установлено требование к площади приобретаемого жилого помещения, превышающее на 4,95 кв. м площадь, установленную постановлением администрации Лисинского сельского поселения о приобретении жилого помещения, что привело к необоснованному ограничению конкуренции (нарушение статей 8, 33 Федерального закона № 44-ФЗ) и к избыточным расходам бюджета в объеме 199,04 тыс. рублей, что не соответствует принципу эффективности использования бюджетных средств Лисинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области;

- при расчете  и обосновании НМЦК по закупке на приобретение жилого помещения для граждан, пострадавших в результате пожара муниципального жилого фонда, средняя рыночная стоимость жилья, а также площадь жилого помещения – 33 кв. метра, применены администрацией Лисинского сельского поселения без правовых оснований. НМЦК по данной закупке установлена необоснованно;

- при исполнении заключенного муниципального контракта  на приобретение жилого помещения для граждан, пострадавших в результате пожара муниципального жилого фонда, администрацией Лисинского сельского поселения допущена просрочка исполнения обязательств, чем созданы риски увеличения расходов бюджета на оплату пеней по муниципальному контракту;

- в заключении экспертизы результатов исполнения контракта отсутствует информация о наличии у приобретенного жилого помещения конкретных характеристик – требований, установленных в техническом задании к муниципальному контракту.

В ходе поведения аудита закупок нарушения при проверке протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, включая их наличия, соблюдения требований к их содержанию и размещению не установлены.

Отчет  результатах  контрольного  мероприятия  утвержден  Председателем Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области и направлен главе муниципального образования Тосненский район Ленинградской области.

Последние новости:

29.04.2022

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Тельмановского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств)

Годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области за 2021 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

Бюджет муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области за 2021 год исполнен по доходам в сумме 135 113,24 тысяч рублей (плановые назначения исполнены на 99,8%), по расходам – 134 027,87 тысячи рублей или на 98,8% от утвержденного объема, профицит (превышение доходов над расходами) составил 1 085,38 тысяч рублей.

Налоговые доходы являются основным источником собственных доходов бюджета – 96,1%. В 2021 году налоговые доходы поступили в сумме 84 377,15 тыс. рублей, что составляет 101,3% от уточненного плана. Основной источник налоговых доходов бюджета в 2021 году, как и в предыдущие годы, - налог на доходы физических лиц (50,4% в структуре налоговых доходов) – поступил в сумме 42 513,35 тыс. руб; земельный налог поступил в сумме 33 184,23 тыс. рублей.

Неналоговые доходы в 2021 году исполнены на 73,2% уточненного плана и поступили в объёме 3 287,43 тыс. рублей.

29.04.2022

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств) за 2021 год

Годовой отчет об исполнении бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год представлен в Контрольно-счетную палату в сроки, установленные статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Плановые назначения, указанные в годовом отчете об исполнении бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, соответствуют плановым показателям, утвержденным решением о бюджете (с учетом изменений в течение финансового года).

Показатели годового отчета об исполнении бюджета Никольского городского поселения по расходам соответствуют суммарным данным, отраженным в формах годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Никольского городского поселения.

Бюджет Никольского городского поселения за 2021 год исполнен по доходам в сумме 205 336,37 тыс. руб. (91,6% от утвержденных назначений), по расходам – 208 765,29 тыс. руб. (89,8%). Бюджет за 2021 год фактически исполнен с дефицитом в сумме 3 428,92 тыс. руб.

Налоговые доходы составляют 37,0% от фактических доходов и исполнены в 2021 году на 114,5% (75 907,36 тыс. руб.) от утвержденных назначений в сумме 66 284,00 тыс. руб., перевыполнение составило 9 623,36 тыс. руб.

27.04.2022

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств)

Годовой отчёт об исполнении бюджета Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

Бюджет Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год исполнен по доходам в сумме 69 324,32 тысяч рублей (плановые назначения исполнены на 96,7%), по расходам –     75 740,10 тысячи рублей или на 97,1% от утвержденного объема, дефицит (превышение расходов над доходами) составил 6 415,77 тысячи рублей.

Налоговые доходы являются основным источником собственных доходов бюджета – 74,4%. В 2021 году налоговые доходы поступили в сумме 27 919,29 тыс. рублей, что составляет 83,7% от уточненного плана. Основной источник налоговых доходов бюджета в 2021 году, как и в предыдущие годы, - налог на доходы физических лиц (55,6% в структуре налоговых доходов) – поступил в сумме 15 518,39 тыс. руб.

Неналоговые доходы в 2021 году исполнены на 149,1% уточненного плана и поступили в объёме 9 581,78 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления в общем объёме доходов бюджета поселения по фактическому исполнению за 2021 год составили 31 823,24 тыс. рублей, из них дотации – 1 204,30 тыс. руб., субсидии – 26 111,82 тыс. руб., иные межбюджетные трансферты – 2 666,21 тыс. руб.

25.04.2022

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств)

Годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

Бюджет муниципального образования Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год исполнен по доходам в сумме 31 837,38 тыс. рублей (неисполнение составляет 7,21 тыс. рублей (0,02% от годового плана), по расходам – 30 316,67 тыс. рублей или на 94,1% от утвержденного объема, профицит (превышение доходов над расходами) составил 1 520,71 тыс. рублей.

Налоговые доходы являются основным источником собственных доходов бюджета – 82,4%. В 2021 году налоговые доходы поступили в сумме 16 263,83 тыс. рублей, что составляет 103,8% от уточненного плана. Основные источники налоговых доходов бюджета в 2021 году - земельный налог поступил в сумме 7 583,72 тыс. рублей; налог на доходы физических лиц поступил в сумме 6 687,60 тыс. рублей.

Неналоговые доходы в 2021 году исполнены на 99,7% от уточнённого плана и составляют 2 053,39 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления в общем объёме доходов бюджета поселения по фактическому исполнению за 2021 год составили 12 100,34 тыс. рублей, из них дотации – 5 375,80 тыс. рублей, субсидии – 3 458,06 тыс. рублей, субвенции – 300,92 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты – 3 165,29 тыс. рублей.

22.04.2022

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Тосненского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств) за 2021 год

Годовой отчет об исполнении бюджета Тосненского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области за 2021 год представлен в Контрольно-счетную палату в сроки, установленные статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Плановые назначения, указанные в годовом отчете об исполнении бюджета Тосненского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области, соответствуют плановым показателям, утвержденным решением о бюджете (с учетом изменений в течение финансового года).

Показатели годового отчета об исполнении бюджета Тосненского городского поселения по расходам соответствуют суммарным данным, отраженным в формах годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Тосненского городского поселения.

Бюджет Тосненского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области за 2021 год исполнен по доходам в сумме 502 285,08 тыс. руб., что составляет 79,4% от уточненных назначений 632 683,19 тыс. руб., по расходам – 462 151,47 тыс. руб. или 72,4% от уточненных назначений 638 532,58 тыс. руб. Бюджет за 2021 год фактически исполнен с профицитом в сумме 40 133,62 тыс. руб.