Информация о результатах аудита закупок, связанных с приобретением жилых помещений в муниципальную собственность Лисинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в 2015-2016 годах (объект контроля - администрация Лисинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области)

Основание для проведения контрольного мероприятия:

- Пункт 2.2. Плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на 2017 год, утвержденного распоряжением председателя КСП от 23.12.2016 г. № 32.

- Распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты от 17.01.2017 № 5 «О проведении контрольного мероприятия «Аудит закупок, связанных с приобретением жилых помещений в муниципальную собственность муниципального района и поселений муниципального района в 2015-2016 годах (на выборочной основе)».

В ходе аудита закупок проведены проверка, анализ и оценка информации о законности, целесообразности, обоснованности и эффективности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам, связанным с приобретением жилых помещений в муниципальную собственность Лисинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в 2015-2016 году.

В 2015 году закупки на приобретение жилых помещений в муниципальную собственность Лисинского сельского поселения не осуществлялись.

Решением совета депутатов Лисинского сельского поселения о бюджете на 2016 год утверждены бюджетные ассигнования на приобретение жилых помещений в муниципальную собственность Лисинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в сумме 1 326,93 тыс. рублей.

В 2016 году администрацией Лисинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее также – администрация Лисинского сельского поселения) проведена 1 закупочная процедура, по результатам которой заключен 1 муниципальный контракт - Приобретение жилого помещения (квартиры) для граждан, пострадавших в результате пожара муниципального жилого фонда (далее – закупка на приобретение жилого помещения для граждан, пострадавших в результате пожара муниципального жилого фонда).

По итогам проведенного аудита закупок установлены следующие недостатки и нарушения:

- муниципальный правовой акт, устанавливающий требования к площади и (или) к порядку определения площади жилых помещений, приобретаемых в муниципальную собственность Лисинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, отсутствует;

- бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Лисинского сельского поселения в форме капитальных вложений на 2016 год утверждены решением совета депутатов Лисинского сельского поселения о бюджете на 2016 год с нарушением особенностей осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, установленных статьей 79.1. Бюджетного кодекса РФ;

- в нарушение статьи 162 Бюджетного кодекса РФ в 2016 году в план-график администрации Лисинского сельского поселения включена позиция - Приобретение жилого помещения (квартиры) для граждан, пострадавших в результате пожара муниципального жилого фонда, на сумму 1 326,93 тыс. рублей, при отсутствии лимитов бюджетных обязательств;

- в 2016 г. администрацией Лисинского сельского поселения в техническом задании к закупке на приобретение жилого помещения для граждан, пострадавших в результате пожара муниципального жилого фонда, установлено требование к площади приобретаемого жилого помещения, превышающее на 4,95 кв. м площадь, установленную постановлением администрации Лисинского сельского поселения о приобретении жилого помещения, что привело к необоснованному ограничению конкуренции (нарушение статей 8, 33 Федерального закона № 44-ФЗ) и к избыточным расходам бюджета в объеме 199,04 тыс. рублей, что не соответствует принципу эффективности использования бюджетных средств Лисинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области;

- при расчете  и обосновании НМЦК по закупке на приобретение жилого помещения для граждан, пострадавших в результате пожара муниципального жилого фонда, средняя рыночная стоимость жилья, а также площадь жилого помещения – 33 кв. метра, применены администрацией Лисинского сельского поселения без правовых оснований. НМЦК по данной закупке установлена необоснованно;

- при исполнении заключенного муниципального контракта  на приобретение жилого помещения для граждан, пострадавших в результате пожара муниципального жилого фонда, администрацией Лисинского сельского поселения допущена просрочка исполнения обязательств, чем созданы риски увеличения расходов бюджета на оплату пеней по муниципальному контракту;

- в заключении экспертизы результатов исполнения контракта отсутствует информация о наличии у приобретенного жилого помещения конкретных характеристик – требований, установленных в техническом задании к муниципальному контракту.

В ходе поведения аудита закупок нарушения при проверке протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, включая их наличия, соблюдения требований к их содержанию и размещению не установлены.

Отчет  результатах  контрольного  мероприятия  утвержден  Председателем Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области и направлен главе муниципального образования Тосненский район Ленинградской области.

Последние новости:

20.11.2024

Уведомление о переименовании юридического лица

Контрольно-счетная палата Тосненского муниципального района Ленинградской области уведомляет о том, что в соответствии с решением совета депутатов Тосненского муниципального района Ленинградской области от 24.10.2024 № 13 «О внесении изменений в Устав Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области» проведена процедура государственной регистрации в Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных, связанная с внесением 20 ноября 2024 года в Единый государственный реестр юридических лиц записи о внесении изменений в учредительные документы, а также в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ:

Полное наименование юридического лица: контрольно-счетная палата Тосненского муниципального района Ленинградской области.

Сокращенное наименование юридического лица: КСП Тосненского муниципального района.

Сведения о лице, действующем от имени юридического лица без доверенности:

Нам Наталья Аркадьевна - председатель контрольно-счетной палаты Тосненского муниципального района Ленинградской области,

Иные сведения о юридическом лице (КСП Тосненского муниципального района) остались неизменными.

29.12.2023

Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ объемов, структуры и эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Тосненский район Ленинградской области за 2020 - 2022 гг.»

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области проведено плановое экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ объемов, структуры и эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Тосненский район Ленинградской области за 2020 - 2022 гг.» в 2023 году.

Применяемые сокращения:

- РФ - Российская Федерация

- МО - муниципальное образование

- БК РФ - Бюджетный кодекс Российской Федерации

- ГРБС - главные распорядители бюджетных средств

- МБУ - муниципальное бюджетное учреждение

- ТРУ – товары, работы, услуги

- ЛО - Ленинградская область

- ТР - Тосненский муниципальный район

- ПБС - получатели бюджетных средств

- КВР - код вида расходов  

- МКУ – муниципальное казенное учреждение

- Закупки, КВР 240 - закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

- Администрация - администрация муниципального образования Тосненский район Ленинградской области

- отдел муниципальных закупок - отдел муниципальных закупок администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области

- Комитет образования - комитет образования администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области

- Комитет финансов - комитет финансов администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области

- Совет депутатов - совет депутатов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области;

- Контрольно-счетная палата - Контрольно-счетная палата муниципального образования Тосненский район Ленинградской области

- МКУ «ЦЭиФ» - муниципальное казенное учреждение «Центр экономики и финансов»

- МКУ «ЦАХО» - муниципальное казенное учреждение «Центр Административно-хозяйственного Обеспечения»

- Федеральный закон № 44-ФЗ - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

11.10.2023

Информация об основных итогах контрольного мероприятия «Проверка использования средств бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Благоустройство территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» в 2021 году»

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области проведено плановое контрольное мероприятие «Проверка использования средств бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Благоустройство территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» в 2021 году».

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено следующее.

  1. Установлен факт нецелевого использования бюджетных средств бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (нарушение статьи 306.4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации) на расходы, осуществленные на образовательные услуги по реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Эксплуатация и безопасное обслуживание электрических установок» на сумму 3,90 тыс. руб.
  2. Установлены факты осуществления расходов по муниципальным контрактам, предметы которых не в полной мере соответствуют муниципальной программе «Благоустройство территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области», утвержденной постановлением администрации Никольского городского поселения от 23.12.2020 № 228-па (с учетом изменений, внесенных постановлениями администрации 01.09.2021 № 77-па, от 01.12.2021 № 98-па, от 03.12.2021 № 99-па), а именно:

- контракт на оказание услуг по осуществлению строительного контроля с лабораторным сопровождением на объекте: «Выполнение работ по ремонту дворовой территории с расширением (стоянка) по адресу: Ленинградская область, Тосненский район, д. Пустынка, д.1-3» на сумму 64,33 тыс. руб.,

- контракт на проведение комплекса услуг по оценке эффективности проведенных химических мероприятий по уничтожению борщевика Сосновского на сумму 21,79 тыс. руб.

01.06.2023

Информация об основных итогах контрольного мероприятия «Проверка целевого использования средств бюджета Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, выделенных МКУК «Пельгорский дом культуры» в 2021 году (на выборочной основе)».

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области (далее - Контрольно-счетная палата) проведено плановое контрольное мероприятие «Проверка использования средств бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Создание условий для развития сельского хозяйства Тосненского района Ленинградской области» за 2019 и 2020 годы».
В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:

1. В нарушение пункта 221 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), пункта 8 Приказа Минфина России от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», бюджетная смета МКУК на 2021 год утверждена директором МКУК с нарушением требований пункта 2.3. Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений – получателей средств бюджета Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, утвержденных постановлением администрации от 26.09.2019 № 120, в результате чего утверждены лимиты бюджетных обязательств МКУК при отсутствии их обоснования в общей сумме 6 595,99 тыс. руб.

2. Неполнота правового регулирования в части установления компенсационных выплат за работу в выходные и праздничные дни работникам, работавшим в выходной или нерабочий праздничный день, противоречивость норм статьи 153 Трудового Кодекса Российской Федерации.

3. Неполнота правового регулирования в части оформления трудового договора с художественным руководителем МКУК.

28.04.2023

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2022 год (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств)

Годовой отчет об исполнении бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2022 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

Бюджет Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2022 год исполнен по доходам в сумме 33 085,51 тыс. руб., что составляет 94,6% от уточненных назначений 34 979,12 тыс. руб., по расходам – в сумме 32 013,29 тыс. руб. или 89,6% от уточненных назначений 35 743,85 тыс. руб. Бюджет за 2022 год исполнен с профицитом в сумме 1 072,22 тыс. руб.

Доля налоговых доходов в фактической структуре доходов местного бюджета составляет 27,9%. В 2022 году налоговые доходы поступили в сумме 9 216,94 тыс. руб., что составляет 87,5% от уточненного плана 10 534,87 тыс. руб.

Доля неналоговых платежей в фактической структуре доходов местного бюджета составляет 0,9%. Всего в 2022 году поступление неналоговых доходов составило 299,67 тыс. руб. Плановые назначения исполнены на 100%.

Безвозмездные поступления являются основным источником собственных доходов местного бюджета –71,2% от фактических доходов. В 2022 году налоговые доходы исполнены в сумме 23 568,90 тыс.  руб., то есть на 97,6%                от утвержденных назначений в сумме 24 144,58 тыс. руб.