Версия для слабовидящих

Информация о результатах аудита закупок, связанных с приобретением жилых помещений в муниципальную собственность муниципального образования Тосненский район Ленинградской области в 2015-2016 годах  (объект контроля - администрация муниципального образования Тосненский район Ленинградской области)

Основание для проведения контрольного мероприятия:

- Пункт 2.2. Плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на 2017 год, утвержденного распоряжением председателя КСП от 23.12.2016 г. № 32.

- Распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты от 17.01.2017 № 5 «О проведении контрольного мероприятия «Аудит закупок, связанных с приобретением жилых помещений в муниципальную собственность муниципального района и поселений муниципального района в 2015-2016 годах (на выборочной основе)». 

В ходе аудита закупок проведены проверка, анализ и оценка информации о законности, целесообразности, обоснованности и эффективности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам, связанным с приобретением жилых помещений в муниципальную собственность муниципального образования Тосненский район Ленинградской области в 2015-2016 году.

Решением совета депутатов о бюджете на 2015 год утверждены бюджетные ассигнования на приобретение жилых помещений в муниципальную собственность муниципального образования Тосненский район Ленинградской области в сумме 71 518,46 тыс. рублей.

Решением совета депутатов о бюджете на 2016 год утверждены бюджетные ассигнования на приобретение жилых помещений в муниципальную собственность муниципального образования Тосненский район Ленинградской области в сумме 85 235,30 тыс. рублей.

В 2015-2016 гг. Администрацией проведено 79 закупочных процедур на приобретение жилых помещений в муниципальную собственность, по результатам которых заключены муниципальные контракты, в том числе:

- на приобретение жилых помещений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- на приобретение жилых помещений для категории граждан, которым предоставляются специализированные (служебные) жилые помещения в муниципальном специализированном (служебном) жилищном фонде.

По итогам проведенного аудита закупок установлены следующие недостатки и нарушения:

- муниципальный правовой акт, устанавливающий требования к площади и (или) к порядку определения площади жилых помещений, приобретаемых в муниципальную собственность муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, отсутствует;

- в нарушение статьи 79 Бюджетного кодекса РФ решениями совета депутатов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области о бюджете на 2015 и на 2016 год осуществление бюджетных инвестиций предусмотрено при отсутствии решения об осуществлении бюджетных инвестиций;

- протоколы по 18-ти закупкам сформированы с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- в технических заданиях по 16-ти закупкам на приобретение жилых помещений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и по 7-ми закупкам на приобретение жилых помещений для категории граждан, которым предоставляются специализированные (служебные) жилые помещения в муниципальном специализированном (служебном) жилищном фонде, необоснованно  установлены требования к площади приобретаемых жилых помещений, что привело как к завышению, так и к занижению начальной максимальной цены по данным закупкам;

- увеличение площади жилых помещений по закупкам на приобретение жилых помещений при одинаковых ценах за 1 кв.м. жилого помещения, послужило основанием для увеличения НМЦК по отдельным закупкам. Общая сумма увеличения составила 2 018,23 тыс. рублей, что не соответствует принципу эффективности использования бюджетных средств муниципального образования Тосненский район Ленинградской области;

- в 2015 г. технических заданиях по 17-ти закупкам применены требования СанПина 2.1.2.1002-00. 2.1.2. «Проектирование, строительство и эксплуатация жилых зданий, предприятий коммунально-бытового обслуживания, учреждений образования, культуры, отдыха, спорта», которые утратили силу - созданы риски приобретения в собственность муниципального образования Тосненский район Ленинградской области жилых помещений, не соответствующих действующим Санитарным-эпидемиологическим правилам и нормативам;

- при обосновании НМЦК Заказчиком учитывались  (не учитывались) отдельные предложения, учитывались предложения, не соответствующие условиям закупок, а также учитывались цены, установленные на период, который к моменту определения цены истек. В результате по 3-м закупкам в 2015 году и по 1 закупке в 2016 году квартиры приобретены по завышенной цене предложения. Общая сумма завышения за 2015-2016 гг. составляет 416,78 тыс. рублей, что не соответствует принципу эффективности использования бюджетных средств;

- при исполнении заключенных контрактов администрацией муниципального образования Тосненский район Ленинградской области допущена просрочка исполнения обязательств по 28 контрактам из 79, чем созданы риски увеличения расходов бюджета на оплату пеней по муниципальным контрактам;

- по 35-ти заключенным муниципальным контрактам допущена просрочка исполнения обязательств Исполнителя по передаче объекта Заказчику. Сумма невзысканных пеней (потери бюджета) составляет 5 624,69 тыс. рублей. Взыскание задолженности не осуществлено, что указывает на упущения при исполнении   бюджетных полномочий  главного администратора (администратора) доходов местного бюджета, установленных пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В ходе проведения аудита закупок нарушения при проверке выбора способа определения поставщика не установлены.

Отчет  о   результатах  контрольного  мероприятия  утвержден  Председателем Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области и направлен главе муниципального образования Тосненский район Ленинградской области.

По результатам контрольного мероприятия в адрес главы администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области направлено Представление контрольно-счётного органа для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений и взысканию в бюджет муниципального образования Тосненский район Ленинградской области пеней в сумме 5 624,69 тыс. рублей.

Вопросы своевременного и полного исполнения представления контрольно-счётного органа муниципального образования и принятия муниципального нормативного правового акта находится на контроле в Контрольно-счётной палате Тосненского муниципального района.

Последние новости:

29.04.2022

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Тельмановского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств)

Годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области за 2021 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

Бюджет муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области за 2021 год исполнен по доходам в сумме 135 113,24 тысяч рублей (плановые назначения исполнены на 99,8%), по расходам – 134 027,87 тысячи рублей или на 98,8% от утвержденного объема, профицит (превышение доходов над расходами) составил 1 085,38 тысяч рублей.

Налоговые доходы являются основным источником собственных доходов бюджета – 96,1%. В 2021 году налоговые доходы поступили в сумме 84 377,15 тыс. рублей, что составляет 101,3% от уточненного плана. Основной источник налоговых доходов бюджета в 2021 году, как и в предыдущие годы, - налог на доходы физических лиц (50,4% в структуре налоговых доходов) – поступил в сумме 42 513,35 тыс. руб; земельный налог поступил в сумме 33 184,23 тыс. рублей.

Неналоговые доходы в 2021 году исполнены на 73,2% уточненного плана и поступили в объёме 3 287,43 тыс. рублей.

29.04.2022

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств) за 2021 год

Годовой отчет об исполнении бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год представлен в Контрольно-счетную палату в сроки, установленные статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Плановые назначения, указанные в годовом отчете об исполнении бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, соответствуют плановым показателям, утвержденным решением о бюджете (с учетом изменений в течение финансового года).

Показатели годового отчета об исполнении бюджета Никольского городского поселения по расходам соответствуют суммарным данным, отраженным в формах годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Никольского городского поселения.

Бюджет Никольского городского поселения за 2021 год исполнен по доходам в сумме 205 336,37 тыс. руб. (91,6% от утвержденных назначений), по расходам – 208 765,29 тыс. руб. (89,8%). Бюджет за 2021 год фактически исполнен с дефицитом в сумме 3 428,92 тыс. руб.

Налоговые доходы составляют 37,0% от фактических доходов и исполнены в 2021 году на 114,5% (75 907,36 тыс. руб.) от утвержденных назначений в сумме 66 284,00 тыс. руб., перевыполнение составило 9 623,36 тыс. руб.

27.04.2022

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств)

Годовой отчёт об исполнении бюджета Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

Бюджет Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год исполнен по доходам в сумме 69 324,32 тысяч рублей (плановые назначения исполнены на 96,7%), по расходам –     75 740,10 тысячи рублей или на 97,1% от утвержденного объема, дефицит (превышение расходов над доходами) составил 6 415,77 тысячи рублей.

Налоговые доходы являются основным источником собственных доходов бюджета – 74,4%. В 2021 году налоговые доходы поступили в сумме 27 919,29 тыс. рублей, что составляет 83,7% от уточненного плана. Основной источник налоговых доходов бюджета в 2021 году, как и в предыдущие годы, - налог на доходы физических лиц (55,6% в структуре налоговых доходов) – поступил в сумме 15 518,39 тыс. руб.

Неналоговые доходы в 2021 году исполнены на 149,1% уточненного плана и поступили в объёме 9 581,78 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления в общем объёме доходов бюджета поселения по фактическому исполнению за 2021 год составили 31 823,24 тыс. рублей, из них дотации – 1 204,30 тыс. руб., субсидии – 26 111,82 тыс. руб., иные межбюджетные трансферты – 2 666,21 тыс. руб.

25.04.2022

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств)

Годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

Бюджет муниципального образования Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год исполнен по доходам в сумме 31 837,38 тыс. рублей (неисполнение составляет 7,21 тыс. рублей (0,02% от годового плана), по расходам – 30 316,67 тыс. рублей или на 94,1% от утвержденного объема, профицит (превышение доходов над расходами) составил 1 520,71 тыс. рублей.

Налоговые доходы являются основным источником собственных доходов бюджета – 82,4%. В 2021 году налоговые доходы поступили в сумме 16 263,83 тыс. рублей, что составляет 103,8% от уточненного плана. Основные источники налоговых доходов бюджета в 2021 году - земельный налог поступил в сумме 7 583,72 тыс. рублей; налог на доходы физических лиц поступил в сумме 6 687,60 тыс. рублей.

Неналоговые доходы в 2021 году исполнены на 99,7% от уточнённого плана и составляют 2 053,39 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления в общем объёме доходов бюджета поселения по фактическому исполнению за 2021 год составили 12 100,34 тыс. рублей, из них дотации – 5 375,80 тыс. рублей, субсидии – 3 458,06 тыс. рублей, субвенции – 300,92 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты – 3 165,29 тыс. рублей.

22.04.2022

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Тосненского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств) за 2021 год

Годовой отчет об исполнении бюджета Тосненского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области за 2021 год представлен в Контрольно-счетную палату в сроки, установленные статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Плановые назначения, указанные в годовом отчете об исполнении бюджета Тосненского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области, соответствуют плановым показателям, утвержденным решением о бюджете (с учетом изменений в течение финансового года).

Показатели годового отчета об исполнении бюджета Тосненского городского поселения по расходам соответствуют суммарным данным, отраженным в формах годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Тосненского городского поселения.

Бюджет Тосненского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области за 2021 год исполнен по доходам в сумме 502 285,08 тыс. руб., что составляет 79,4% от уточненных назначений 632 683,19 тыс. руб., по расходам – 462 151,47 тыс. руб. или 72,4% от уточненных назначений 638 532,58 тыс. руб. Бюджет за 2021 год фактически исполнен с профицитом в сумме 40 133,62 тыс. руб.