Версия для слабовидящих

Проверка законного и целевого использования средств резервного фонда администрации Тельмановского сельского поселения в 2017 году на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (на выборочной основе)

Информация об основных итогах контрольного мероприятия «Проверка расходования средств бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на единовременную выплату в виде компенсации стоимости проезда обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях к месту учебы и обратно между поселениями в 2017 году»

Информация о результатах проведения внешней проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области и городских и сельских поселений Тосненского муниципального района за 2017 год (включая внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств)

Информация о результатах аудита закупок, связанных с приобретением жилых помещений в муниципальную собственность Тельмановского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в 2015-2016 годах (объект контроля - администрация Тельмановского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области)

Информация о результатах аудита закупок, связанных с приобретением жилых помещений в муниципальную собственность Ульяновского городского поселения Тосненского района Ленинградской области в 2015-2016 годах (объект контроля - администрация Ульяновского городского поселения Тосненского района Ленинградской области)

Информация о результатах аудита закупок, связанных с приобретением жилых помещений в муниципальную собственность Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области в 2015-2016 годах (объект контроля - администрация Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области)

Информация о результатах аудита закупок, связанных с приобретением жилых помещений в муниципальную собственность Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области в 2015-2016 годах (объект контроля - администрация Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области)

Информация о результатах аудита закупок, связанных с приобретением жилых помещений в муниципальную собственность Лисинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в 2015-2016 годах (объект контроля - администрация Лисинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области)

Информация о результатах аудита закупок, связанных с приобретением жилых помещений в муниципальную собственность муниципального образования Тосненский район Ленинградской области в 2015-2016 годах (объект контроля - администрация муниципального образования Тосненский район Ленинградской области)

Информация о результатах аудита закупок, связанных с приобретением жилых помещений в муниципальную собственность Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области в 2015-2016 годах

На основании Пункта 2.10 Плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на 2016 год, утвержденного распоряжением председателя КСП от 29.12.2015 №31 Контрольно-счетной палатой проведена проверка расходования средств местного бюджета Ульяновского городского поселения на оплату труда в органах местного самоуправления Ульяновского городского поселения за 2014 год и 6 месяцев 2015 года».

В ходе мероприятия проведен анализ нормативно-правового регулирования а также проверка расходования средств местного бюджета на оплату труда в совете депутатов и в администрации поселения, законность и обоснованность  исчисления и осуществления выплат работникам.

Анализ муниципальных правовых актов Ульяновского городского  поселения, регулирующих вопрос оплаты труда в органах местного самоуправления, свидетельствует об отсутствии полноты правового регулирования и о несоответствии отдельных норм муниципальных правовых актов действующему законодательству, что создает условия для неправомерного и неэффективного использования средств местного бюджета.

Проверкой установлены факты, напрямую или косвенно свидетельствующие:

  • - о неполноте правового регулирования в сфере оплаты труда работников органа местного самоуправления;
  • - об осуществлении полномочий местной администрации сотрудниками, замещающими должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы;
  • - о ненадлежащем осуществлении (осуществлении не в полном объеме) бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя), получателя бюджетных средств;
  • - о нарушении порядка формирования фонда оплаты труда работников органа местного самоуправления;
  • - о превышении установленного норматива формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих;
  • - о неэффективном использовании бюджетных средств;
  • - о нарушении  порядка и условий оплаты труда;
  • - о нарушении организации и ведения бухгалтерского (бюджетного) учета;
  • - о нарушении порядка составления бюджетной отчетности.

Отчет о результатах проверки с предложениями о принятии мер направлен для рассмотрения в адрес совета депутатов поселения и главе администрации поселения.

В соответствии с годовым планом работы Контрольно-счетной палатой проведена проверка целевого и эффективного использования средств бюджета района, выделенных Муниципальному казенному учреждению «Центр административно-хозяйственного обеспечения» в 2014 году и за 9 месяцев 2015 года.

Муниципальное казенное учреждение является некоммерческой организацией, образовано администрацией района в результате учреждения в 2011 году.

Цели деятельности казенного учреждения предопределяют виды деятельности и требуемый объем финансирования соответствующей деятельности. Основные цели создания Учреждения определены в 2011 году при учреждении, затем трижды изменялись и дополнялись учредителем. При этом Порядок изменения целей создания и целей деятельности казенного учреждения муниципальным правовым актом не урегулирован.

Проверка показала, что цели деятельности МКУ «ЦАХО» представляют собой перечень различных направлений деятельности, которые нельзя определить как самостоятельные цели деятельности учреждения.
Изменение целей деятельности учреждения реально не обосновано, на повышение эффективности деятельности учреждения не направлено. Вопросы эффективности использования муниципального имущества, либо вопросы целесообразности исключение тех целей, реализация которых невозможна или нецелесообразна при изменении целей создания и деятельности не рассматривались.

Фактическое делегирование полномочий учреждению документально не подтверждено. Более того, делегирование полномочий хозяйственного и материально-технического обеспечения деятельности администрации муниципального образования, включая органы администрации, осуществлено при отсутствии правового акта представительного органа муниципального образования, определяющего порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, что является нарушением Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ и Устава муниципального образования Тосненский район Ленинградской области.

По итогам проверки отмечено, что отсутствие делегирования полномочий является основным фактом, повлекшим финансовые нарушения.
В целом результатом проведенной проверки являются выявленные:

  • - нарушения нормативных правовых актов, регламентирующих организационную и финансово-хозяйственную деятельность учреждения;
  • - нарушения порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения;
  • - нарушения организации и ведения бухгалтерского (бюджетного) учета;
  • - нарушения при составлении структуры и штатного расписания учреждения;
  • - нарушения порядка оплаты труда работников учреждения;
  • - ненадлежащее осуществление (осуществление не в полном объеме) бюджетных полномочий получателя бюджетных средств, нецелевое, неправомерное и неэффективное расходование бюджетных средств;
  • - использование служебного автотранспорта в неслужебных целях;
  • - низкий уровень внутреннего финансового контроля.

По результатам аудита закупок выявлен ряд отклонений, нарушений и недостатков при исполнении законодательства РФ о закупках товаров, работ услуг для муниципальных нужд.

Отчет по итогам контрольного мероприятия утвержден председателем КСП и с предложениями об устранении условий для нарушений направлен в совет депутатов района, а также главе администрации района. В адрес руководителя МКУ направлено представление о рассмотрении итогов проверки, устранении выявленных нарушений и принятии мер для недопущения их в дальнейшем.

Вопросы устранения выявленных нарушений и недостатков находится на контроле в Контрольно-счетной палате.

В соответствии с пунктом 2.11. Плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на 2016 год, утвержденного распоряжением председателя КСП от 29.12.2015 г. № 31 (в ред. от 03.12.2016) и  Распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты от 23.12.2016 года № 31  проведена проверка

расходования бюджетных средств на содержание и эксплуатацию служебного автотранспорта в администрации Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

В целом по итогам проведения контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой установлены факты, свидетельствующие:

  • - о неполноте нормативно-правового регулирования транспортного обеспечения деятельности администрации Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области;
  • - о нарушении нормативных правовых актов, регламентирующих организационную и финансово-хозяйственную деятельность администрации поселения;
  • - о нарушении организации и ведения бухгалтерского (бюджетного) учета;
  • - о не обеспечении администрацией поселения сохранности и использования муниципального (движимого) имущества строго по целевому назначению (нарушение пункта 1.1. Положения об управлении и распоряжении муниципальным имуществом Красноборского городского поселения);
  • - о низком уровне внутреннего финансового контроля;
  • - о ненадлежащем исполнении (исполнении не на должном уровне) должностными лицами своих должностных обязанностей;
  • - о несоблюдении требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных, муниципальных нужд»;
  • - о необоснованном и неэффективном использовании бюджетных средств.

Отчет о результатах проверки с предложениями о принятии мер направлен для рассмотрения в адрес совета депутатов поселения и главе администрации поселения.

В соответствии  с Планом работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области проведено контрольное мероприятие «Проверка обоснованности планирования и расходования средств местного бюджета на оплату труда в местной администрации Тельмановского сельского поселения за 2014 - 2015 годы».

В ходе проверки установлено следующее.

Решениями совета депутатов Тельмановского сельского поселения от 20.12.2013 № 90 «О бюджете Тельмановского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (в ред. от 30.12.2014) и от 23.12.2014 № 134 «О бюджете Тельмановского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (в ред. от 29.12.2015) утверждены бюджетные ассигнования на оплату труда штатных работников администрации (включая начисления на оплату труда) в общей сумме 9615,2 тыс. рублей и 11007,8 тыс. рублей (соответственно).

Общая сумма израсходованных средств бюджета поселения на оплату труда в 2014 году  составила 9615,2 тыс. рублей (100% от общей суммы утвержденных расходов на оплату труда),  за проверенный период 2015 года – 10965,8 тыс. рублей (99,6% от общей суммы утвержденных расходов на оплату труда).

Анализ муниципальных правовых актов Тельмановского сельского поселения, регулирующих вопрос оплаты труда муниципальных служащих и работников для технического обеспечения деятельности администрации, свидетельствует об отсутствии полноты правового регулирования и о  несоответствии отдельных норм муниципальных правовых актов действующему законодательству.

Проверкой установлены факты, свидетельствующие  о ненадлежащем осуществлении (осуществлении не в полном объеме) администрацией поселения бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя), получателя бюджетных средств;  о нарушении порядка формирования фонда оплаты труда работников органа местного самоуправления;  о превышении установленного норматива формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих;  о неэффективном использовании бюджетных средств;  о нарушении  порядка и условий оплаты труда.

Проверка выявила нарушения организации и ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, нарушения порядка составления бюджетной отчетности.

Выявленные в ходе проведения контрольного мероприятия факты носят системный характер и указывают на исполнение должностными лицами своих должностных обязанностей не на должном уровне.

Общая сумма выявленных финансовых нарушений составляет 4802,6 тыс. рублей (23,3 % общей суммы проверенных расходов).

Отчет о результатах проверки направлен для рассмотрения в адрес совета депутатов поселения и главе администрации поселения.

Контрольно-счетной палатой внесено предложение совету депутатов поселения о  принятии муниципального правового акта, устанавливающего размеры ежемесячных и иных дополнительных выплат в составе денежного содержания муниципальных служащих и лиц, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы,  порядок их установления и выплаты в соответствии с требованиями действующего законодательства.

На основании статьи 16 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», в целях  устранения выявленных нарушений и недостатков, предотвращения нанесения материального ущерба муниципальному образованию и возмещению причиненного вреда,  пресечения и предупреждения нарушений  главе администрации направлено соответствующее представление контрольно-счетного органа муниципального образования.

В соответствии с Планом деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на 2016 год проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ закупок, связанных с организацией и проведением новогодних мероприятий, в 2014-2015 годах за счет средств бюджетов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, городских и сельских поселений».

По результатам мероприятия установлено следующее:

В бюджете муниципального образования Тосненский район Ленинградской области в 2014 – 2015 годах были запланированы расходы на организацию и празднование новогодних мероприятий в объеме:

- на 2014 год - 1 336,11 тыс. руб.

- на 2015 год - 1 495,1 тыс. руб.

В бюджетах городских и сельских поселений Тосненского муниципального района (13 поселений) в 2014 - 2015 годах были запланированы расходы на организацию и празднование новогодних мероприятий в объеме:

- на 2014 год – 3 252,86 тыс. руб,

- на 2015 год - 3 026,1 тыс. руб.

Таким образом, в консолидированном бюджете Тосненского муниципального района в 2014 - 2015 годах были запланированы расходы на организацию и празднование новогодних мероприятий в объеме 4 588,97 тыс. руб. (на 2014 год) и 4 521,1 тыс. руб. (на 2015 год). 

В 2014 году получателями средств бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области заключено 17 муниципальных контрактов на сумму 1 335,72 тыс. руб., исполнение бюджетных ассигнований составило 99,97%. 14 контрактов (82%) заключены по итогам конкурентных способов определения исполнителя, с единственным поставщиком заключено 3 муниципальных контракта.

За счет средств бюджетов городских и сельских поселений Тосненского муниципального района (13 поселений)  в 2014 году заключено 42 муниципальных контракта на сумму 2 785,6 тыс. руб., из них по итогам конкурентных способов определения исполнителя заключено 3 контракта (получателями бюджетных средств бюджета Никольского городского поселения), что составляет 7% от общего количества контрактов (по Никольскому городскому поселению – 100% контрактов). 39 муниципальных контрактов получателями бюджетных средств бюджетов 12-ти городских и сельских поселений заключены с единственным поставщиком на общую сумму 2 370,4 тыс. рублей.

В 2015 году при утвержденных бюджетных ассигнованиях на проведение новогодних мероприятий в объеме 1 495,1 тыс. рублей получателями средств  бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области по состоянию на 01 декабря 2015 года не заключен ни один муниципальный контракт, исполнение расходов отсутствует.

За счет средств бюджетов городских и сельских поселений Тосненского муниципального района (13 поселений) в 2015 году по состоянию на 01 декабря 2015 года  заключено 6 муниципальных контрактов на сумму 1 039,7 тыс. руб. (23% от объема утвержденных ассигнований), из которых 5 контрактов заключено с единственным поставщиком.

С учетом результатов анализа расходов бюджетов района, а также  городских и сельских поселений Тосненского района  Ленинградской области за 2014-2015 годы проведен аудит закупок, связанных с проведением новогодних праздников, в администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области.

В ходе аудита закупок были выявлены нарушения норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", подзаконных нормативных актов.

Так, в нарушение норм бюджетного законодательства денежное обязательство по муниципальному контракту принято и исполнено в объеме, превышающем объем фактически оказанных услуг, чем нанесен ущерб бюджету муниципального образования.

Проверкой также установлены факты заключения муниципальных контрактов на условиях, не соответствующих требованиям извещений о проведении запросов котировок, а также факты изменения состава услуг по контрактам без соблюдения процедуры и условий, предусмотренных статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Выявлены нарушения организации и ведения бухгалтерского учета – принятие к учету первичных учетных документов, оформленных ненадлежащим образом, а также документа, содержащего не имевший места факт  хозяйственной жизни.

Аудит закупок позволил выявить ряд недостатков, связанных с формированием технических заданий (в том числе, включение в технические задания условий, ограничивающих число потенциальных участников), с обоснованием начальной максимальной цены контрактов.

По  результатам аудита закупок расходование средств местного бюджета на проведение мероприятий в сумме 1 248,7 тыс.руб. признано неэффективным и свидетельствующим о ненадлежащем исполнении бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств в части обеспечения эффективности использования бюджетных средств при исполнении бюджета. На основании статьи 16 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в целях принятия исчерпывающих мер по возмещению ущерба, причиненного местному бюджету, главе администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области направлено предписание.

Информация о результатах проведения внешней проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области и городских и сельских поселений Тосненского муниципального района за 2015 год (включая внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств)

В соответствии с пунктом 15 Плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на 2015 год, утвержденного распоряжением председателя КСП от 29.12.2014 г. № 44 (в ред. от 14.01.2015)  проведена  проверка расходования средств местного бюджета на оплату труда в органах местного самоуправления Любанского городского поселения за 2014 год и первое полугодие 2015 года.

В ходе проведения контрольного мероприятия установлено следующее.

Решениями совета депутатов Любанского городского поселения от 23.12.2013 № 243 «О бюджете Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» и от 25.12.2014 № 18 «О бюджете Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» утверждены бюджетные ассигнования на оплату труда штатных работников органов местного самоуправления (включая начисления на оплату труда) в общей сумме 12769,1 тысяч рублей и 15221,4 тысяч рублей (соответственно).

Общая сумма израсходованных средств бюджета поселения на оплату труда (КОСГУ 211, 212) в 2014 году  составила 9 704,2 тысяч рублей (76,0% от общей суммы утвержденных расходов на оплату труда),  за проверенный период 2015 года – 4511,7 тысяч рублей (29,6% от общей суммы утвержденных расходов на оплату труда).

Проверка целевого и эффективного расходования средств местного бюджета на оплату труда проведена в полном объеме произведенных расходов местного бюджета на указанные цели, т.е. сплошным методом.

Муниципальные правовые акты Любанского городского поселения, регулирующие вопрос оплаты труда работников органов местного самоуправления, принятые до 01.03.2014 года, не соответствующие действующему законодательству, приведены в соответствие путем принятия муниципальных правовых актов в 2014 году. Кроме того, в ходе контрольного мероприятия устранены недостатки, содержащиеся в муниципальных правовых актах.

Установлены следующие нарушения при исполнении бюджета в части расходования средств местного бюджета на оплату труда в органах местного самоуправления в Любанском городском поселении:

- нарушение порядка и условий оплаты труда работников органов местного самоуправления (статья 6 Федерального закона № 25-ФЗ, статья 7 Областного закона № 14-ОЗ);

-   неправомерное расходование средств местного бюджета;

- нарушение требований по оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами и требований, предъявляемых к обязательным реквизитам первичных учетных документов (части 2 и 3 статьи 9 Федерального закона N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»);

- нарушение порядка составления,  утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения (пункт 2 статьи 161, статья 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказ Минфина РФ от 20 ноября 2007 г. N 112н);

- нарушение администрацией поселения порядка планирования бюджетных ассигнований (подпункт 4 пункта 1 статьи 158, пункт 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

- нарушение порядка отражения операций на соответствующих аналитических счетах санкционирования расходов (Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ  и раздел VI Инструкции 157н);

- нарушение порядка составления бюджетной отчетности (статья 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 13 Федерального закона N 402-ФЗ, пункт 7 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной  Приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191Н).

Общая сумма выявленных финансовых нарушений составляет 481,0 тыс. рублей (3,3% общей суммы проверенных расходов), в том числе:

- нарушение порядка формирования фонда оплаты труда – 143,5 тыс. рублей;

- нарушение порядка осуществления выплат работников органов местного самоуправления – 33,4 тыс. рублей;

- неправомерное расходование бюджетных средств –  306,2 тыс. рублей.

 

По результатам проведенного контрольного мероприятия и на основании статьи 16 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в адрес главы администрации Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области направлено представление КСП для рассмотрения  и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального муниципальному образованию, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

В соответствии с пунктом 3 Плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на 2015 год, утвержденного распоряжением председателя КСП от 29.12.2014 г. № 44 (в ред. от 14.01.2015) проведен анализ доходов консолидированного бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, полученных за 2013 и 2014 годы от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена.

Цель: проверка полноты, и своевременности поступления в бюджет доходов, получаемых от использования земельных ресурсов в части арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена.

В ходе проверки проводилась  оценка выполнения администраторами неналоговых доходов своих полномочий при прогнозировании, учете и контроле полноты и своевременности поступления денежных средств от использования земельных ресурсов в части арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, оценка организации бюджетного учета доходов.

Настоящее мероприятие было проведено в администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, а также в администрациях городских и сельских поселений Тосненского района  Ленинградской области:

Администрация Никольского городского поселения,

Администрация Любанского городского поселения,

Администрация Красноборского городского поселения,

Администрация Ульяновского городского поселения,

Администрация Форносовского городского поселения,

Администрация Тельмановского сельского поселения,

Администрация Шапкинского сельского поселения,

Администрация Рябовского городского поселения.

 

Анализ доходов местных бюджетов муниципальных образований Тосненского района Ленинградской области, полученных за 2013 и 2014 годы от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, проводился выборочным методом.  

В ходе проведения мероприятия, установлено следующее.

  1. Площадь арендуемых земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Тосненский район Ленинградской области:

на 1 января 2014 года  - 13 384,37  га;

на 1 января 2015 года    - 13 089,0 га.

  1. За 2013 и 2014 годы доходы бюджетов муниципальных образований Тосненского муниципального района, получаемые в виде арендной платы по договорам аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, составили в сумме 134 164,7 тыс. руб., в том числе:

в 2013 году -  70 501,9 тыс. руб.;

в 2014 году –  63 662,8 тыс. руб.

 

  1. За 2013 и 2014 годы общий объем недополученных доходов консолидированного бюджета района (с учетом задолженности и рассчитанных пени по проверенным договорам аренды)   по состоянию на 01.01.2015 оценен в сумме 28 506,7 тыс. рублей, в  том  числе    пени  - в  сумме 8 084,3 тыс.  рублей.
  2. Общий объем недополученных доходов консолидированного бюджета района (с учетом задолженности и рассчитанных пени по проверенным договорам аренды) увеличился в течение 2014 года на 10 949,3 тыс. рублей (в 2,2 раза), в том числе 6 277,8 тыс. рублей (57,4 % от общей суммы увеличения потерь бюджета) - по договорам, заключенным в 2014 году.
  3. Бюджетный учет администрируемых доходов от арендной платы за земельные участки организован в нарушение:
  • Федерального закона от 6 декабря 2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями и дополнениями);
  • Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов) органов,
    местного самоуправления, органов управления государственными
    внебюджетными фондами, государственных академий наук,
    государственных (муниципальных) учреждений (Приказ Минфина РФ от 1 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов
    бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов) органов, местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений»).
  • Надлежащий учет и контроль своевременности поступления арендных платежей в бюджет муниципального района администраторами доходов не осуществлялся. В нарушение статьи 160.1. Бюджетного кодекса РФ меры ответственности, предусмотренные договорами аренды,  арендодателем не применялись.
  1. В нарушение  Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010), а также пункта 7 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», обязательная инвентаризация обязательств по договорам аренды в проверяемом периоде в администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области и  в проверенных администрациях городских и сельских поселений не проводилась.
  2. В нарушение статьи 609 Гражданского кодекса РФ, статьи 25 Земельного кодекса РФ, статей 4,26 Федерального закона от 21.07.1997 года № 122 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» 21 договор аренды, заключенный на срок более одного года, не имеет государственной регистрации права в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской.
  3. В администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области не урегулирован порядок дачи согласия арендодателя на передачу прав и обязанностей по договорам аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, третьим лицам.
  4. Информация о поступлении средств в местные бюджеты Тосненского района в результате претензионно-исковой работы, связанной с взысканием задолженности по арендной плате за земельные участки в 2013 и 2014 годах, отсутствует. Претензионно-исковая работа, связанная с взысканием задолженности по арендной плате за земельные участки, не велась.

 

По результатам проведенного мероприятия и на основании статьи 16 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в адрес администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области направлено представление КСП для рассмотрения  и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального муниципальному образованию, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

В соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на 2015 год проведено контрольное мероприятие «Проверка расходования средств местного бюджета на оплату труда в местной администрации Шапкинского сельского поселения за 2014 год и за период январь-апрель 2015 года». В ходе проверки установлено следующее:

1. Решениями совета депутатов Шапкинского сельского поселения от 28.12.2013 № 71 «О бюджете Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (в ред. от 23.12.2014) и от 23.12.2014 № 20 «О бюджете Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» утверждены бюджетные ассигнования на оплату труда штатных работников администрации (включая начисления на оплату труда) в общей сумме 3619,3 тысяч рублей и 3551,9 тысяч рублей (соответственно).

2. Общая сумма израсходованных средств бюджета поселения на оплату труда в 2014 году составила 3166,3 тысяч рублей (87,5% от общей суммы утвержденных расходов на оплату труда), за проверенный период 2015 года – 884,2 тысяч рублей (24,9% от общей суммы утвержденных на год расходов на оплату труда).

3. Администрация поселения в установленном порядке в проверяемом периоде исполняла бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета, главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета, главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.

По результатам анализа норм, установленных муниципальными правовыми актами Шапкинского сельского поселения, регулирующими вопрос оплаты труда муниципальных служащих и лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, установлено отсутствие полноты правового регулирования, наличие внутренних противоречий между отдельными нормами муниципальных правовых актов, а также несоответствие отдельных норм действующему законодательству.

Некачественное правовое регулирование на местном уровне послужило основанием для совершения выявленных проверкой нарушений при осуществлении должностными лицами администрации поселения должностных обязанностей в части решения вопросов формирования штатного расписания администрации поселения, формирования фонда оплаты труда администрации, установления размеров выплат в составе денежного содержания работников и их выплаты.

Проверкой установлены факты ненадлежащего осуществления (осуществления не в полном объеме) бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя), получателя бюджетных средств; нарушения порядка ведения реестра расходных обязательств; нарушения порядка формирования фонда оплаты труда работников органа местного самоуправления; превышения установленного норматива формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих; нарушения порядка и условий оплаты труда.

Проверка выявила нарушения организации и ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, нарушения хранения документов бухгалтерского (бюджетного) учета, нарушения порядка составления бюджетной отчетности, свидетельствующие о недостоверности бюджетной отчетности.

Общая сумма выявленных проверкой финансовых нарушений составляет 1277,2 тыс. рублей (31,5 % общей суммы проверенных расходов).

По результатам контрольного мероприятия и на основании статьи 16 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», в целях устранения выявленных нарушений и недостатков, предотвращения нанесения материального ущерба муниципальному образованию и возмещению причиненного вреда, пресечения и предупреждения нарушений главе администрации Шапкинского сельского поселения направлено представление.

Контрольно-счетная палата муниципального образования Тосненский район Ленинградской области в соответствии с пунктом 12 Плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на 2014 год, утвержденного распоряжением председателя КСП от 27.12.2013 №84, провела контрольное мероприятие «Проверка целевого расходования средств бюджета Форносовского городского поселения на благоустройство за 2013 год».

Цель проведения контрольного мероприятия: определение целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на мероприятия по благоустройству Форносовского городского поселения в 2013 году.

Объект контрольного мероприятия: администрация Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

В результате проведенного контрольного мероприятия установлено следующее:

Решением совета депутатов Форносовского городского поселения от 14.12.2012 №149 «О бюджете Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (с учетом последующих изменений) по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу 0503 «Благоустройство» утверждены бюджетные ассигнования в объеме 6021,3 тысяч рублей.
В результате внесения изменений в бюджет поселения в 2013 году бюджетные ассигнования на благоустройство утверждены в объеме, превышающем объем обязательств, включенных в реестр расходных обязательств (4491,9 тысяч рублей).

Общая сумма расходов местного бюджета на работы по благоустройству и санитарному содержанию территории поселения в 2013 году составила 5001,4 тысяч рублей.

В связи с выявленными финансовыми нарушениями подлежат возврату в бюджет поселения средства в объеме 231,08 тысяч рублей.
Исполнение бюджета поселения в 2013 году осуществлялось с нарушением норм, установленных Бюджетным кодексом РФ. Администрацией поселения бюджетные полномочия исполнительного органа местного самоуправления и финансового органа поселения исполнялись с нарушением требований Бюджетного кодекса РФ и Положения о бюджетном процессе в Форносовском городском поселении.
Ведение бухгалтерского учета в администрации поселения организовано с применением Положения об учетной политике, не соответствующего действующим в проверяемый период законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим вопросы бюджетного и бухгалтерского учета.
Ведение бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности осуществляется финансовым отделом администрации поселения, при этом, в нарушение Устава Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области Положение о финансовом отделе администрации поселения отсутствует.
Решение совета депутатов Форносовского городского поселения от 31.05.2012 №123 «Об утверждении Правил благоустройства, содержания и обеспечения санитарного состояния территории Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» не обеспечивает полноту правового регулирования отношений, связанных с вопросами благоустройства территории поселения.
В нарушение требований пунктов 2.1 и 6.6 Правил благоустройства поселения администрацией поселения не утверждены проекты благоустройства территории поселения.
В нарушение статьи 73 Бюджетного кодекса РФ администрацией поселения в 2013 году не велся реестр закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.
Внутренний финансовый контроль в администрации Форносовского городского поселения в соответствии с требованиями бюджетного законодательства РФ не организован.
Отчет о результатах контрольного мероприятия утвержден председателем Контрольно-счетной палаты и направлен в совет депутатов Форносовского городского поселения и главе администрации поселения.

По результатам проведения контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой внесено главе администрации поселения соответствующее представление для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков.

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Тосненский район ленинградской области за 2013 год, включая внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств:

В 2014 году в рамках внешней проверки:

- проведено одно контрольное мероприятие «Проверка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления годовой бюджетной отчетности Комитета по социальной защите населения администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области за 2013 год», составлен акт проверки, с которым под роспись ознакомлены должностные лица комитета;

- подготовлено пять заключений по результатам камеральной проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2013 год: администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, Контрольно-счетной палаты, администрации муниципального образования, комитета финансов, комитета образования администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области.

В ходе внешней проверки проверен состав годовой бюджетной отчетности, обоснованность, достоверность и полнота отражения показателей в формах отчетности, проверены контрольные соотношения между показателями форм бюджетной отчетности.

В Балансе исполнения бюджета преемственность показателей на конец 2012 года и на начало 2013 года соблюдена. Наличие имущества и обязательств на забалансовых счетах отсутствует. Средства во временное распоряжение района в 2013 году не поступали.

Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования в бюджете района на 2013 год установлен решением о бюджете в размере 30000,0 тыс. рублей.
Предельный размер расходов на обслуживание муниципального долга в 2013 году установлен в сумме 1000,0 тыс. рублей и в 2013 году не использованы в виду отсутствия муниципального долга.
В 2013 году дебиторская задолженность снижена. Наблюдается рост кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2014 до 2913,9 тыс. рублей, что на 1747,5 тыс. рублей больше задолженности по состоянию на 01.01.2013 (1166,4 тыс. рублей), в том числе и сумма просроченной задолженности. Просроченная задолженность возникла по учреждениям образования. По сравнению с 2012 годом просроченная кредиторская задолженность у комитета образования увеличилась в 3,5 раза или на 405,3 тыс. рублей, доля просроченной задолженности Комитета увеличилась с 10,4% до 30,9%.
Фактическое исполнение бюджета района в части доходов за 2013 год составило 2 327 754,6 тыс. рублей или 96,1% от планового показателя, не исполнено – 94 246,1 тыс. рублей.
Расходы бюджета муниципального образования в 2013 году исполнены в объеме 2 416 367,1 тыс.рублей или 91,1% от плановых показателей, сумма неосвоенных бюджетных ассигнований составила 236 132,3 тыс. рублей.

Дефицит бюджета и при утверждении бюджета, и по результатам его исполнения соответствует требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Программная доля бюджета района составляет 209 378,9 тыс. рублей или 7,9% от общего объема утвержденных расходов бюджета на 2013 год. При этом фактическое исполнение программных средств составило в отчетном году 191 010,1 тыс. рублей или 91,2% от плановых показателей. Не освоение средств составило 18 368,8 тыс рублей.

На основании проведенной внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета района и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств КСП сделаны следующие выводы:

1. Годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области за 2013 год и годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств за 2013 год для подготовки заключения представлены в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ, в установленный срок и в полном объеме.

2. Показатели отчета об исполнении бюджета соответствуют данным, отраженным в формах годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

3. Фактов недостоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств не выявлено.

4. Несоответствия исполнения бюджета принятому решению о бюджете не установлено.

По результатам внешней проверки КСП и направлены соответствующие заключения главе муниципального образования, главе администрации района, руководителям структурных подразделений района, подготовлены рекомендации.

Контрольно-счетная палата муниципального образования Тосненский район Ленинградской области в соответствии с пунктом 10 Плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на 2014 год, утвержденного распоряжением председателя КСП от 27.12.2013 №84, провела контрольное мероприятие «Проверка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления годовой бюджетной отчетности Комитета по социальной защите населения администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области за 2013 год»

Цель проведения контрольного мероприятия:

- установление полноты представленной бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств за 2013 год;

- оценка достоверности показателей годовой бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств за 2013 год.

Вопросы контрольного мероприятия:

1. Анализ форм бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств комитета по социальной защите населения администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области за 2013 год.

2.  Проверка бюджетной отчетности за 2013 год главного администратора доходов бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области - комитета по социальной защите населения администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на предмет:

организации ведения бюджетной отчетности в части доходов местного бюджета;

выполнения администратором доходов местного бюджета показателей поступления доходов в отчетном финансовом году;

достоверности бюджетной отчетности за отчетный финансовый год в части доходов местного бюджета.

3.  Анализ исполнения решения совета депутатов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области о бюджете муниципального образования за 2013 год главным распорядителем бюджетных средств - комитетом по социальной защите населения администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области.

4.  Проверка наличия оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих проведение перед составлением годовой бюджетной отчетности инвентаризации активов и обязательств.

5.  Организация внутреннего муниципального финансового контроля.

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:

Годовая бюджетная отчетность за 2013 год Комитетом представлена в полном объеме. В формах соблюдена преемственность баланса, т.е. данные граф «На начало года» баланса 2013 года соответствуют данным граф «На конец отчетного периода» баланса за 2012 год. Заключение счетов текущего года проведено, показатели баланса соответствуют данным Главной книги.

По Балансу (ф. 0503130) Комитета по состоянию на 1.01.2014 года  объем  кредиторской задолженности составил 1238,6 тыс. рублей, дебиторской задолженности - 783,0 тыс. рублей. Все расчеты Комитета подтверждены актами сверки о взаимных расчетах с поставщиками.

При составлении баланса допущено наличие показателя со знаком «минус» по счету 0303000 «Расчеты по платежам в бюджет» (– 155,665) тыс. руб., что фактически является переплатой в фонды бюджетными учреждениями и отсутствие информации в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) в разделе 4 «Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности» о причинах наличия  дебиторской и кредиторской задолженности и принимаемых мерах по ее снижению является нарушением пунктов 151,152 Инструкции №191н, данное требование к текстовой части пояснительной записки (ф.0503160).

Комитету на 2013 год утверждены бюджетные назначения по доходам в объеме 490 572,01 тыс. рублей, по расходам - 504 092,51 тыс. рублей.

За 2013 год изменение бюджетной росписи составило в объеме 8 559,96 тыс. рублей.

В Комитете сформирован уточненный свод реестров расходных обязательств на 2013 - 2015 годы с учетом изменений в течение года. Объем средств на исполнение расходных обязательств в 2013 году определен в сумме 405 793,0 тыс. рублей, что не соответствует решению о бюджете от 16.12.2013 № 244.

Все изменения и дополнения к бюджету, принятые советом депутатов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, нашли отражение в сводной бюджетной росписи (217 БК РФ).

Первоначальная бюджетная роспись Комитета утверждена в сумме бюджетных назначений 495 532,5 тыс. рублей, что соответствует показателям, утвержденным решением о бюджете от 14.12.2012 №190.

Бюджетная роспись главного распорядителя бюджетных средств с учетом внесенных в течение финансового года изменений отсутствует.

Кассовый план на 2013 год утвержден в сумме 495 532,5 тыс. рублей, что соответствует первоначальному решению о бюджете. Уточненные кассовые планы на 2013 год с учетом изменений, на основании доведенных комитетом финансов до Комитета реестров изменений кассового плана в течение года (ежеквартально) и по итогам года не распечатываются и не утверждаются. Таким образом, отсутствие утвержденного кассового плана на конец финансового года со всеми изменениями и дополнениями и ежеквартальных кассовых планов, является нарушением пунктов 6.5. и 7 Порядка составления и ведения кассового плана.

Бюджетная смета на 2013 год на сумму 504 092,51 тыс. рублей, утверждена 09.01.2014 и соответствует решению о бюджете от 16.12.2013 № 244.

Решением о бюджете доходы на 2013 год главному администратору доходов (Комитету) утверждены в сумме 490 572,01 тыс. рублей. По отчету об исполнении бюджета в течение финансового года получены доходы в размере 394 075,94 тыс. рублей.

Решением о бюджете расходы на 2013 год главному распорядителю бюджетных средств (Комитету) утверждены в сумме 504092,5 тыс. рублей, исполнение по расходам в 2013 году составило 405 792,99 тыс. рублей или 80,5 % от расходов, утвержденных решением о бюджете от 16.12.2013 № 244 (в 2012 году – 90,2%).

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности перед составлением годовой отчетности обязательно проведена инвентаризация активов и обязательств. По результатам инвентаризации излишков и недостач не выявлено.

Заключение по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности Комитета по социальной защите населения администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области за 2013 год утверждено председателем Контрольно-счетной палаты и с соответствующими рекомендациями направлено руководителю.

Контрольно-счетная палата муниципального образования Тосненский район Ленинградской области в соответствии пунктом 9.8 Плана работы на 2013 год, утвержденного 27 декабря 2012 года (с изменениями от 18 марта 2013 года и от 13 июня 2013 года провела контрольное мероприятие «Проверка использования средств бюджета Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на пенсионное обеспечение муниципальных служащих за 2012 год».

Цель проведения контрольного мероприятия: контроль целевого использования средств бюджета Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на пенсионное обеспечение муниципальных служащих за 2012 год

Объект контрольного мероприятия: Администрация Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлены нарушения при исчислении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим поселения, нарушения бюджетного законодательства, законодательства о бухгалтерском учете.

Отчет о результатах контрольного мероприятия утвержден председателем Контрольно-счетной палаты и направлен в совет депутатов Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области и главе поселения.

По результатам проведения контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой внесено руководителю администрации Федоровского сельского поселения соответствующее представление для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, возмещению причиненного вреда муниципальному образованию, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.

 

Контрольно-счетная палата муниципального образования Тосненский район Ленинградской области в соответствии с пунктом 1.3 Плана работы на 2013 год, утвержденного 27 декабря 2011 года (с изменениями на 18 марта 2013 года) провела контрольное мероприятие «Проверка эффективного и целевого использования бюджетных средств, выделенных на проведение ремонтных работ в части замены системы водоотведения в подвале здания МКДОУ № 23 «Детский сад комбинированного вида д. Федоровское».

Цель проведения контрольного мероприятия: определение эффективного и целевого использования бюджетных средств, выделенных на проведение ремонтных работ в части замены системы водоотведения в подвале здания МКДОУ № 23 «Детский сад комбинированного вида д. Федоровское».

Объект контрольного мероприятия: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение №23 «Детский сад комбинированного вида д. Федоровское», расположенный по адресу: 187021, Ленинградская область, Тосненский район, д. Федоровское, ул. Шоссейная, д. 7а.

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:

1. Распоряжением администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области от 26.11.2012 года № 303-ра выделены средства МКДОУ № 23 д. Федоровское из резервного фонда в сумме 493 780 рублей на работы по аварийному ремонту санитарно-технических систем, расположенных в подвале здания, на основании письменного обращения председателя комитета образования администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, которое не содержит обоснований запрошенных объемов, включая сметно-финансовый расчет (нарушение п. 3.6 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования Тосненский районе Ленинградской области, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области от 19.05.2010 года№ 1474-па).

2. Комитетом образования - главным распорядителем бюджетных средств - нарушены основные этапы санкционирования при исполнении расходов бюджета:

утверждение и доведение уведомлений об изменениях бюджетных ассигнований и лимитов до получателя бюджетных средств, 

утверждение сметы расходов учреждения.

3. Контракт на противоаварийные работы на объекте МКДОУ № 23 д. Федоровское заключен с нарушением Федерального закона РФ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» и бюджетного законодательства (ст. 72, 73 БК РФ).

4. Приемка выполненных работ проведена с нарушением ст. 720 ГК и п. 5.1.2 контракта на противоаварийные работы на объекте от 27.11. 2012 года № 2: без участия заказчика.

5. Объем выявленных финансовых нарушений составил 109,5 тысяч рублей, в том числе нецелевое использование бюджетных средств - 88 254 рубля, которые подлежат восстановлению в бюджет (ст. 289 БК РФ).

6. Комитетом образования - главным распорядителем бюджетных средств - не обеспечены результативность, эффективность, целевой характер, а также внутренний финансовый контроль использования бюджетных средств (статья 158 БК РФ).

7. МКДОУ № 23 д. Федоровское - получателем бюджетных средств - не обеспечен целевой характер использования выделенных ему бюджетных ассигнований (ст. 162 БК РФ).

Отчет о результатах контрольного мероприятия утвержден председателем Контрольно-счетной палаты и направлен в совет депутатов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области и главе муниципального образования.

По результатам проведения контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой внесено руководителям объекта контроля, комитета образования и администрации района соответствующее представление для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, возмещению причиненного вреда муниципальному образованию, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.

Контрольно-счетная палата муниципального образования Тосненский район Ленинградской области в соответствии с пунктом 7 Плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на 2014 год, утвержденного распоряжением председателя КСП от 27.12.2013 №84 провела контрольное мероприятие «Проверка целевого использования средств бюджета Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, выделенных на предоставление единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан, имущество которых пострадало от весеннего паводка в 2013 году».

Цель проведения контрольного мероприятия:  проверить целевое и эффективное использование средств бюджета Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, выделенных на предоставление единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан, имущество которых пострадало от весеннего паводка в 2013 году.

Объект контрольного мероприятия: Администрация Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:

1. Решением совета депутатов Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 22.05.2013 №201 «О внесении изменений в решение совета депутатов от 20.12.2012 № 170 «О бюджете поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (с учетом изменений, внесенных решениями совета депутатов от 20.02.2013 №179, от 26.03.2013 №187 и от 30.04.2013 №189)» по разделу 1000 «Социальная политика», подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» утверждены бюджетные ассигнования на предоставление единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан, имущество которых пострадало от весеннего паводка в 2013 году, в объеме 1000,0 тыс. рублей.

Решением совета депутатов поселения от 08.08.2013 № 204 утверждены уточненные бюджетные ассигнования в объеме 404,67 тыс. рублей.

2. Общая сумма фактических расходов местного бюджета на предоставление единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан, имущество которых пострадало от весеннего паводка в 2013 году, составила 64,0 тыс. рублей.

Общая сумма выявленных финансовых нарушений составила 16,0 тыс. рублей (25 %) – необоснованное использование бюджетных средств.

3. Исполнение бюджета поселения по расходам на предоставление единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан, имущество которых пострадало от весеннего паводка в 2013 году (принятие, подтверждение бюджетных обязательств, санкционирование оплаты денежных обязательств, подтверждение исполнения бюджетных обязательств) осуществлено в соответствии с нормами, установленными Бюджетным кодексом РФ.

4. Ведение бюджетного учета в администрации поселения организовано с применением Положения об учетной политике, не соответствующего действующим в проверяемый период законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим вопросы бюджетного и бухгалтерского учета.

5. Организация внутреннего финансового контроля за использованием бюджетных средств подведомственными учреждениями (получателями бюджетных средств) в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств отсутствует.

Отчет о результатах контрольного мероприятия утвержден председателем Контрольно-счетной палаты и направлен в совет депутатов Тосненского городского поселения и главе администрации поселения.

По результатам проведения контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой внесено главе администрации поселения соответствующее представление для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков.