Муниципальное образование Тосненский район Ленинградской области Контрольно-счетная палата

Контрольно-счетной палатой проведена экспертиза проекта изменений бюджета Никольского городского поселения на 2017 год и  плановый период 2018 и 2019 годов  (24 марта 2017 года).               

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ, с полномочиями контрольно-счетного органа Никольского городского поселения Контрольно – счетная палата провела экспертизу проекта решения совета депутатов Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области «О внесении изменений в решение совета депутатов Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 20.12.2016 №79 «О бюджете Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». 

Экспертиза проекта решения проведена в рамках предварительного внешнего муниципального финансового контроля, направленного на профилактику и предупреждение неэффективного, неправомерного использования муниципальных финансов, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства РФ, а также по вопросам сбалансированности бюджета, обоснованности изменений доходной и расходной частей.

Проектом решения предлагается увеличить общий объем доходов на 2017 год на 108,4 тыс. рублей (в связи с поступлением межбюджетного трансферта из областного бюджета Ленинградской области на обеспечение выплат стимулирующего характера работникам муниципальных учреждений культуры Ленинградской области), увеличить общий объем расходов на 18 913,389 тыс. рублей, увеличить размер дефицита бюджета на 18804,989 тыс. рублей.

Основные характеристики бюджета решения предлагается утвердить в следующем объеме:

- прогнозируемый общий объем доходов -  в сумме 146 140,192 тыс. рублей;

- общий объем расходов -  в сумме 167 917,811 тыс. рублей;

- прогнозируемый дефицит бюджета – в сумме 21 777,619 тыс. рублей (источник финансирования – остатки средств на счете).

Принцип сбалансированности бюджета поселения при данных изменениях обеспечен.  

Вносимые проектом решения изменения затрагивают финансовое обеспечение пяти муниципальной программы (из десяти принятых):

тысяч рублей

Наименование программы

Утверждено решением о бюджете

Проект решения о бюджете

Изменения, предусмотренные проектом решения

Утверждено в паспорте муниципальной программы

"Развитие культуры Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области"

22 355,55

24 437,00

 +2081,45

 

 

24 437,00

"Развитие автомобильных дорог  Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области"

8 957,39

19 627,62

+ 10670,23

 

 

19 627,62

"Газификация территории  Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области"

282,27

762,36

+ 480,09

 

 

762,362

"Благоустройство территории  Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области"

40 263,39

46 093,20

+ 5829,81

 

 

46 093,20

"Обеспечение населения Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области питьевой водой"

1 299,35

5 744,39

+ 4 445,04

 

 

61 574,28

Итого:

73 157,95

96 664,57

+ 23 506,62

152 494,46

 

По всем пяти муниципальным программам предусматривается увеличение бюджетных ассигнований в объеме 23 506,62 тыс. рублей. С учетом предлагаемых изменений бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ составят 117 115,64 тыс. рублей или 69,7% общего объема расходов бюджета.

Одновременно с проектом решения, в соответствии с требованием статьи 184.2 Бюджетного кодекса РФ, представлены паспорта муниципальных программ, по которым проектом решения предусматриваются изменения.

В заключении КСП отмечено, что предлагаемый проектом решения объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы "Обеспечение населения Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области питьевой водой" меньше (на 61 574,28 тыс руб) указанной в паспорте программы потребности в финансовых средствах на 2017 год, что указывает на риск не достижения целевых показателей и ожидаемых результатов реализации программы. 

Отмечено отсутствие информации о влиянии предлагаемых изменений объемов финансирования на достижение поставленных в муниципальных программах целей, а также информации об оценке эффективности реализации муниципальных программ в 2016 году.

По результатам экспертизы проекта изменений бюджета Контрольно-счетной палатой в адрес главы Никольского городского поселения направлено заключение, в котором отмечен основной недостаток проекта решения – недостаточное обоснование предлагаемых изменений.