Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Нурминского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2022 год (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств)

Годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области за 2022 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

Бюджет Нурминского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2022 год исполнен по доходам сумме 30 967,17 тыс. руб., что составляет 94,9 % от уточненных назначений 32 643,11 тыс. руб., по расходам – в сумме 32 569,38 тыс. руб. или 95,6 % от уточненных назначений 34 084,46 тыс. руб. Бюджет за 2022 год исполнен с профицитом в сумме 1 602,21 тыс. руб.

Доля налоговых доходов в фактической структуре доходов местного бюджета составляет 40,3%. В 2022 году налоговые доходы поступили в сумме 12 485,84 тыс. руб., что составляет 89,3% от уточненного плана 13 988,30 тыс. руб., не исполнено бюджетных назначений в сумме 1 502,46 тыс. руб. Основными источниками налоговых доходов бюджета поселения в 2022 году являются земельный налог, налог на доходы физических лиц и налог на имущество физических лиц.

Доля неналоговых платежей в доходной части бюджета поселения в 2022 году составляет наименьший удельный вес – 5,3% от общего объема поступлений в бюджет поселения. Всего в 2022 году поступление неналоговых доходов составило 1 653,53 тыс. руб. Плановые назначения исполнены на 90,5%.

Безвозмездные поступления составляют наибольший удельный вес в структуре фактических доходов бюджета – 54,3% и исполнены на 100% от утвержденных назначений в сумме 16 827,80 тыс. руб.

Расходы бюджета исполнены в сумме 32 569,38 тыс. руб. или 95,6% от уточненных назначений 34 084,46 тыс. руб. Неисполненные бюджетные назначения в 2022 году составляют 1 515,08 тыс. руб.

Наиболее низкое исполнение отмечается по подразделу «Общегосударственные вопросы», исполнение составило 9 290,03 тыс. руб. – 90,8%.

Расходная часть бюджета на 2022 год сформирована посредством реализации программного подхода к управлению бюджетными расходами. Средства, предусмотренные на реализацию муниципальных программ, составляют 20 439,24 тыс. руб. (60,0% от общего объема расходов бюджета).

Исполнение программной части составило 19 978,83 тыс. руб. или 97,7%,  не исполнены программные расходы в сумме 460,41 тыс. руб. Доля программных расходов в структуре фактических расходов на 2022 год составила 61,3%.

Расходование средств резервного фонда в 2022 году не производилось, что подтверждено представленным Отчетом об использовании резервов финансовых и материальных ресурсов Нурминского сельского поселения на 01 января 2023 года.

Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утвержден в сумме 8 455,38 тыс. руб., фактический объем дорожного фонда составил 8 444,26 тыс. руб., кассовое исполнение составило 8 371,01 тыс. руб. Неиспользованный остаток средств дорожного фонда на 01.01.2023 года составил 73,25 тыс. руб. (0,9% от объема доходов дорожного фонда).

Расходы на оплату судебных решений по исполнительным документам составили в 2022 году 11,58 тыс. руб.

По состоянию на 01.01.2023 года дебиторская задолженность составила 5 852,90 тыс. руб., в том числе просроченная – 3 282,46 тыс. руб.

Кредиторская задолженность на конец отчетного периода составила 2 933,27 тыс. руб. Просроченная кредиторская и нереальная к взысканию дебиторская задолженность отсутствует.

По итогам внешней проверки годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств отмечено, что объем информации, отраженный и раскрытый в формах отчетности, в полной мере отвечает принципу достаточности.

Соответствие годового отчета и бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств требованиям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования, согласованность показателей форм бюджетной отчетности между собой и внутри форм бюджетной отчетности указывают на ее достоверность.

По результатам проведенной внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Нурминского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, включая внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств за 2022 год нарушение текстовых норм и бюджетных назначений, установленных в решении о бюджете, не установлено.