Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Лисинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств) за 2020 год
Годовой отчёт об исполнении бюджета Лисинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2020 год представлен администрацией Лисинского сельского поселения с соблюдением срока, установленного статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Плановые назначения, указанные в годовом отчёте об исполнении бюджета Лисинского сельского поселения Тосненский район Ленинградской области, соответствуют плановым показателям, утвержденным решением о бюджете (с учётом изменений в течение финансового года).
Показатели годового отчёта об исполнении бюджета Лисинского сельского поселения соответствуют суммарным данным, отражённым в формах годовой бюджетной отчётности главных администраторов средств бюджета Лисинского сельского поселения.
Бюджет Лисинского сельского поселения за 2020 год исполнен по доходам в сумме 28 847,52 тыс. руб. (98,7% от утвержденных назначений), по расходам - в сумме 28 645,19 тыс. руб. (96,9% от утвержденных назначений). Бюджет за 2020 год фактически исполнен с профицитом в сумме 202,33 тыс. руб.
Налоговые доходы в 2020 году поступили в сумме 8 314,06 тыс. руб., что составляет 99,9% от утвержденных назначений.
В 2020 году неналоговые доходы исполнены на 82,0% от уточненного плана, утверждённого в сумме 1 891,44 тыс. руб. Неналоговые доходы в 2020 году поступили в сумме 1 551,02 тыс. руб.
Безвозмездные поступления, составляющие наибольший удельный вес в структуре фактических доходов – 65,8%, исполнены на 99,8% (18 982,44 тыс. руб.) от утвержденных назначений.
Расходы бюджета исполнены в сумме 28 645,19 тыс. руб. или на 96,9% от утвержденных назначений. Неисполненные бюджетные назначения в 2020 году составляют 913,28 тыс. руб.
По четырем (из семи) разделов функциональной классификации расходов уточненные плановые назначения по расходным обязательствам местного бюджета исполнены не в полном объеме. Неисполнение колеблется от 0,6% до 7,2%.
В 2020 году бюджет Лисинского сельского поселения исполнялся, в том числе, на основе муниципальных программ. Бюджетные ассигнования, утверждённые на реализацию мероприятий муниципальных программ, составляют 21 668,36 тыс. руб. (73,3% от общего объема расходов). Исполнение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятий муниципальных программ составило 21 271,62 тыс. руб. или 98,2%.
Бюджетные ассигнования по непрограммным направлениям деятельности исполнены в сумме 7 373,57 тыс. руб. или на 93,5% от утвержденных назначений.
Доля программных расходов в структуре фактических расходов на 2020 год составила 74,3%, непрограммных – 25,7%.
Согласно Отчету об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселения, в 2020 году резервный фонд не использовался.
Объём ассигнований муниципального дорожного фонда утверждён в сумме 5 004,29 тыс. руб., кассовое исполнение составило 4 883,54 тыс. руб. Неиспользованный остаток средств дорожного фонда на 01.01.2021 года составляет 48,15 тыс. руб. (1,05% от объема доходов дорожного фонда).
Объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на 2020 год составил 7 039,47 тыс. руб., исполнение составило 7 035,49 тыс. руб. (99,9%).
По состоянию на 01.01.2021 года дебиторская задолженность составила 9 350,07 тыс. руб. (уменьшилась на 22,6%), кредиторская – 2 916,83 тыс. руб. (уменьшилась на 2,3%).
По итогам внешней проверки годовой бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств отмечено, что объём информации, отражённый и раскрытый в формах отчётности, не в полной мере отвечает принципу достаточности.
По результатам проведённой внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета Лисинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, включая внешнюю проверку годовой бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств, за 2020 год нарушение текстовых норм и бюджетных назначений, установленных в решении о бюджете, не установлено.
Соответствие годового отчёта и бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств требованиям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования, согласованность показателей форм бюджетной отчётности между собой и внутри форм бюджетной отчётности указывают на её достоверность. Выявленные в ходе проверки отдельные недостатки указывают на некорректное, формальное составление форм бюджетной отчётности, не приводящие к недостоверности отчетности или иным случаям ее искажения.