Версия для слабовидящих

Информация о результатах проверки обоснованности расчетов объемов бюджетных ассигнований и расходов бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, выделенных в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в 2019 году

Проверка проведена с соблюдением единых подходов органов внешнего финансового контроля, связанных с проверкой финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями и, следовательно, эффективности использования бюджетных средств района.
В ходе проверки изучены НПА и распорядительные документы, регламентирующие вопросы формирования и финансового обеспечения МЗ.
Источниками информации являлись документы и информация, предоставленные объектами проверки, а также полученные из открытых информационных источников.
Объекты проверки: администрация муниципального образования Тосненский район Ленинградской области (далее – Администрация) и комитет образования администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области (далее – Комитет образования).

Общее количество бюджетных (МБУ) и автономных (МАУ) учреждений, полномочия учредителя в отношении которых в 2019 году осуществляли Администрация и Комитет образования – 15 учреждений, из них 13 - бюджетные учреждения, 2 - автономные учреждения.
Расходы бюджета в 2019 году составили более 647 млн рублей.
Проверка расходования субсидий учреждениями данной проверкой не осуществлялась.
В результате проведенного контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения и недостатки:
1) планирование бюджетных ассигнований с нарушением методики, установленной финансовым органом – в сумме 64 млн. рублей,
2) нарушение порядка предоставления субсидий – в сумме 24,76 млн рублей:
- определение размера субсидии без учёта размера утверждённого МЗ – в сумме 8,6 млн. рублей;
- нарушение сроков перечисления завершающих платежей – в сумме 16,1 млн. рублей;
3) 19 случаев нарушений при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности в части отсутствия обоснований по выплатам на сумму 17,5 млн рублей;
4) отдельные муниципальные задания не содержат порядок контроля его выполнения;
5) нарушение условий предоставления субсидий в части срока предоставления предварительного отчёта;
6) нарушение порядка изменения муниципального задания в части установленной формы;
7) отсутствие контроля выполнения муниципального задания со стороны учредителя.

Отчет о результатах контрольного мероприятия утвержден председателем Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области и направлен в совет депутатов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области.
На основе результатов и выводов проверки отчёт содержит предложения (рекомендации) в адрес объектов контрольного мероприятия, направленные на устранение причин выявленных нарушений и недостатков и ориентированные на принятие объектами контроля конкретных мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, выполнение которых можно проверить, оценить или измерить, в том числе обеспечить возврат в местный бюджет субсидий в общей сумме 8 473,23 тысяч рублей.
На основании статьи 16 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" главе администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области и председателю комитета образования администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области направлены представления для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений в дальнейшем.