Заключение по результатам экспертизы проекта решения совета депутатов Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области «О внесении изменений в решение совета депутатов Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 24.12.2019 № 17 «О бюджете Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» с учетом внесенных изменений и дополнений решением № 26 от 03.03.2020» (1 апреля 2020 года)
Заключение по результатам экспертизы проекта решения совета депутатов Никольского городского поселения «О внесении изменений в решение совета депутатов Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 24.12.2019 № 17 «О бюджете Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» с учетом внесенных изменений и дополнений решением № 26 от 03.03.2020» подготовлено Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, исполняющей полномочия контрольно-счётного органа Никольского городского поселения, в соответствии с требованиями статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и полномочиями, установленными статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Экспертиза проекта решения проведена в рамках предварительного внешнего муниципального финансового контроля, направленного на профилактику и предупреждение неэффективного, неправомерного использования муниципальных финансов, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства РФ, по вопросам сбалансированности бюджета, обоснованности изменений доходной и расходной его частей.
Проектом решения предлагается:
на 2020 год:
- увеличить общий объем доходов на сумму 22 890,017 тыс. руб. (до 257 645,43 тыс. руб.);
- увеличить общий объем расходов бюджета на сумму 31 792,401 тыс. рублей (до 274 566,64 тыс. руб.);
- увеличить размер дефицита на сумму 8 902,384 тыс. руб. (до 16 921,22 тыс. руб.);
на 2021 год:
- увеличить общий объем доходов и расходов бюджета на сумму 8261,518 тыс. руб. (до 144 699,09 и 152 699,09 тыс. руб., соответственно);
- размер дефицита (в сумме 8 000,0 тыс. рублей) не корректируется;
на 2022 год:
- увеличить общий объем доходов и расходов бюджета на сумму 11356,406 тыс. руб. (до 148 108,19 и 156 108,19 тыс. руб., соответственно);
- размер дефицита (в сумме 8 000,0 тыс. рублей) не корректируется.
Нарушений бюджетного законодательства РФ в части размера и источника внутреннего финансирования дефицита бюджета не установлено. Принцип сбалансированности бюджета при данных изменениях обеспечен.
Предлагаемые проектом решения изменения показателей бюджета в большей степени обусловлены поступлениями из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Предлагаемое проектом решения увеличение расходной части бюджета на 2020 год и на плановый период касается изменений программной и непрограммной частей бюджета.
По результатам экспертизы проекта изменений бюджета Контрольно-счётной палатой препятствия для его рассмотрения и принятия не выявлены.