Версия для слабовидящих

Информация  о результатах экспертизы проекта решения совета депутатов Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области «О внесении изменений в решение совета депутатов Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 25.12.2018 № 170 «О бюджете Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2019 год и на плановый период  2020 и 2021 годов»»

 

Контрольно-счётной палатой проведена экспертиза проекта изменений бюджета Тосненского городского поселения в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положением о бюджетном процессе.

Проектом решения предлагается корректировка основных характеристик бюджета на 2019 год:

- уменьшение общего объема доходов бюджета на сумму 22 560,56 тыс. рублей (до 517 955,67 тыс. рублей);

- уменьшение общего объема расходов бюджета на сумму 25 404,35 тыс. рублей (до 639 866,12 тыс. рублей);

- уменьшение размера дефицита бюджета на сумму 2 843,79 тыс. рублей (до 121 910,45 тыс. рублей).

Основные характеристики бюджета на плановый период 2020 – 2021 годов проектом решения не корректируются, вместе с тем, проектом решения предлагается перераспределение плановых бюджетных ассигнований.

 

Предлагаемые изменения доходной части бюджета на 2019 год обоснованы фактическим и ожидаемым поступлением неналоговых доходов, а также уточнением и получением безвозмездных поступлений из областного бюджета Ленинградской области и бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области.

Предлагаемое уменьшение расходной части бюджета на 2019 год в сумме 25 404,35 тыс. рублей касается изменений программной и непрограммной частей бюджета:

Тысяч рублей

 

 

Утверждено

Предлагается проектом решения

Изменение бюджетных ассигнований (+; - )

Программные расходы

609 722,347

584 722,347

-25 000,000

Непрограммные расходы

55 548,116

55 143,768

-404,348

ВСЕГО

665 270,462

639 866,115

-25 404,347

 

Проектом решения вносятся изменения, затрагивающие финансовое обеспечение реализации 4-х муниципальных программ, что основано на проектах изменений паспортов муниципальных программ, представленных одновременно с проектом решения:

(тыс. рублей)

Наименование муниципальной программы

Утверждено решением о бюджете

Проект решения о бюджете

Изменения, предусмотренные проектом решения

Предусмотрено проектом паспорта (паспортом*)

«Развитие культуры в Тосненском городском поселении Тосненского района Ленинградской области»

69 924,99

69 924,99

Перераспределение по КВР на сумму 130,58 тыс. рублей

69 924,99*

«Безопасность Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области»

2 767,40

2 767,40

Перераспределение по КЦСР на сумму 82,0 тыс. рублей

2 767,40*

"Обеспечение доступным жильем граждан Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на  2018 - 2020 годы"

3 614,38

3 614,38

уточнение КБК на сумму 1 120,980 тыс. рублей

15 258,87*, в том числе местный бюджет – 3 614,38

"Развитие коммунальной инфраструктуры, дорожного хозяйства и благоустройства территорий Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области"

446 171,6

421 171,6

-25 000,00

421 171,6

Всего

522 478,37

497 478,37

-25 000,0

509 122,86

Общее уменьшение финансового обеспечения муниципальных программ предлагается на 25 000,00 тыс. рублей (на 4,1%). С учетом изменений бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ составят   584 722,35 тыс. рублей.

Проектом решения вносятся изменения в объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Тосненского городского поселения в 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годах по 7 объектам.

Анализ показывает, что проектом решения предлагается на 2019 год:

1) увеличить расходы по 5 объектам на общую сумму 1 141,26 тыс. рублей;

2) уменьшить расходы по 2 объектам на общую сумму 27 144 тыс. рублей;

3) включить один объект на сумму 60,0 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции согласно распределению бюджетных ассигнований по целевым статьям и  ведомственной структуре расходов бюджета соответствует общему объему средств Адресной инвестиционной программы на 2019 год.

 

По результатам экспертизы  в адрес главы Тосненского городского поселения и главы администрации муниципального района направлено заключение, в котором отражены недостатки проекта решения и выявленные риски:

-  планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности – с нарушением статьи 79 Бюджетного кодекса РФ, согласно которой в бюджетах бюджетной системы РФ, в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в соответствии с решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты;

- риск не освоения бюджетных инвестиций участниками бюджетного процесса в текущем финансовом году по причине ограниченного времени для их освоения в условиях действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- не полная обеспеченность мероприятий муниципальной программы «Обеспечение доступным жильем граждан Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на  2018 - 2020 годы» финансовыми ресурсами на 2019 год, что ставит под сомнение возможность достижения целевых показателей и ожидаемых результатов реализации программы;

 - риск нарушения установленного Порядка формирования фонда оплаты труда в органах местного самоуправления Тосненского городского поселения и порядка осуществления выплат работникам, установленного правовыми актами, изданными представительным органом поселения в соответствии с требованиями федерального и регионального законодательства о муниципальной службе.