Версия для слабовидящих

О результатах финансово-экономической экспертизы проекта муниципальной программы Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2019-2023 годы» (09.04.2019 г.)

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области проведена финансово-экономическая экспертиза проекта «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Тосненский район Ленинградской области «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2019-2023 годы»», разработанной в связи с принятием Областного закона от 28.12.2018 года № 147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области».

Общий объем ресурсного обеспечения реализации мероприятий программы на период ее реализации планируется в сумме 12 873,350 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета в сумме 10 900,00 тыс. рублей.

Целью программы является «оказание содействия участия населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах в сельских населенных пунктах Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области». В качестве показателя ожидаемого результата реализации муниципальной программы к концу 2023 года планируется «реализация 16 предложений жителей сельских населенных пунктов», достаточно конкретизированных в детальном плане-графике.

По итогам финансово-экономической экспертизы Контрольно-счётной палатой в адрес главы администрации муниципального района направлено заключение контрольно-счётного органа , в котором указано на технические недостатки проекта правового акта. Кроме того, учитывая большую зависимость результативности реализации предложенной муниципальной программы от средств областного бюджета, Контрольно-счётная палата обратила внимание на пункт 3 статьи 5 Областного закона от 28.12.2018 года № 147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области», согласно которому действие настоящего областного закона в части предоставления средств на поддержку муниципальных образований приостанавливается в случае, если в областном законе об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год не предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию настоящего областного закона.