О результатах экспертизы проекта бюджета Нурминского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, исполняющей полномочия контрольно-счётного органа Нурминского сельского поселения, в соответствии с требованиями статьи 157 Бюджетного кодекса РФ и части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" проведена экспертиза проекта решения совета депутатов Нурминского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на проект бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Проектом бюджета предлагаются к утверждению основные характеристики бюджета на 2019 год:
- общий объем доходов - в сумме 178 977,9 тыс. руб.;
- общий объем расходов - в сумме 179 577,9 тыс. руб.;
- дефицит бюджета - в сумме 600,0 тыс. руб.
На плановый период 2020 и 2021 годов:
- общий объем доходов на 2020 год - в сумме 123 619,5 тыс. руб., на 2021 год - 24 355,5 тыс. руб.;
- общий объем расходов на 2020 год - в сумме 124 219,5 тыс. руб., на 2021 год - 24 955,5 тыс. руб.;
- дефицит на 2020 год - в сумме 600,0 тыс. руб., на 2021 год – 600,0 тыс. руб.
В соответствии с пунктом 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации проект бюджета устанавливает объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда:
на 2019 год - в сумме 1 608,6 тыс. руб.;
на 2020 год - в сумме 1 646,9 тыс. руб.;
на 2021 год - в сумме 1 646,9 тыс. руб.
Проектом решения предлагается утвердить адресную инвестиционную программу, финансируемую за счет средств бюджета Нурминского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, на 2019 год в общем объеме 158 950,00 тыс. руб., на 2020 год – 104 160,0 тыс. руб.
Бюджет Нурминского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов сформирован в программной структуре расходов на основе 11 муниципальных программ. Расходы на реализацию муниципальных программ в 2019 году планируются в объеме 93,3% расходной части местного бюджета, в 2020 году – 90,8%, в 2021 году – 51,9%.
Основные риски для бюджета поселения связаны с возможным снижением доходов местного бюджета в связи с более низкими, по сравнению с учтенными в проекте решения, индексами роста заработной платы, а также с недостижением прогнозируемого остатка средств на счетах по учету средств местного бюджета на конец текущего финансового года, со снижением устойчивости местного бюджета, связанным, прежде всего, с высокой зависимостью бюджета от поступлений из других бюджетов бюджетной системы РФ.