О  результатах экспертизы проекта решения совета депутатов Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области «О внесении изменений и дополнений в решение совета депутатов Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 25.12.2017г. № 137 «О бюджете Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов» с учетом изменений, внесенных решением совета депутатов от 21.02.2018г. № 145, от 18.04.2018г. № 151, от 23.05.2018г. № 157, от 28.06.2018г. № 165, от 27.08.2018г. № 167» (11.10.2018)

Контрольно-счётной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, исполняющей полномочия контрольно-счётного органа Форносовского городского поселения Тосненского района, в соответствии с требованиями статьи 157 Бюджетного кодекса РФ и части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» проведена экспертиза проекта решения совета депутатов Форносовского городского поселения по изменениям проекта бюджета поселения на текущий финансовый год.

Проектом решения предлагается скорректировать основные характеристики бюджета на 2018 год: уменьшить общий объём доходов бюджета на 401,81 тыс. рублей (до 59 489,30 тыс. рублей), уменьшить общий объём расходов бюджета на 401,81 тыс. рублей (до 78 705,00 тыс. рублей). Размер дефицита бюджета предлагается оставить без изменений (19215,699 тыс. рублей).

Основные характеристики бюджета на плановый период проектом решения не корректируются.

Изменение доходной части бюджета связано с уменьшением целевых межбюджетных поступлений на сумму 401,81 тыс. рублей, в связи с чем проектом решения предлагается уменьшение соответствующих расходов, запланированных на финансовое обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы, направленных на безаварийную работу объектов водоснабжения и водоотведения. При этом отмечено, что оценка последствий уменьшения данных программных расходов на достижение целей и результатов реализации программы администрацией поселения не приведена.

По итогам проведения экспертизы Контрольно-счетной палатой отмечены следующие недостатки:

- признак нарушения пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в связи с отсутствием сведений о правовых актах администрации Форносовского городского поселения, в соответствии с которыми предложены к утверждению отельные программные расходы;

- недостаточная обоснованность дополнительно запрошенных сумм (увеличение бюджетных назначений в общей сумме 1 425,704 тыс. рублей (при одновременном уменьшении бюджетных ассигнований в общей сумме 1 827,51 тыс. рублей)), так как приведены лишь предложения о них;

- несоответствие предлагаемого к утверждению (пункт 1.5 текстовой части проекта решения) объёма межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (требование части 3 статьи 184.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации), на 2018 год в общей сумме 26 179,804 тыс. рублей, объему межбюджетных трансфертов, предлагаемого к утверждению в составе  прогнозируемых поступлений доходов на 2018 год  26 169,804 тыс. рублей (Приложение № 1 к проекту решения) - риск нарушения части 3 статьи 184.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- противоречивость показателей проекта изменений бюджета и сведений, приведенных в пояснительной записке к проекту решения в части предложения об увеличении расходов на обустройство парковочных мест во дворе жилых домов в п. Форносово на сумму 818,136 тыс. рублей.

В адрес главы поселения, совета депутатов и главы администрации поселения направлено соответствующее заключение контрольно-счетного органа муниципального образования.