О результатах экспертизы  проекта решения совета депутатов Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области «О внесении изменений и дополнений в решение совета депутатов Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 25.12.2017г. № 121 «О бюджете Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» с учетом внесенных изменений и дополнений от 12.04.2018 № 131»» (20.09.2018)

Контрольно-счётной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, исполняющей полномочия контрольно-счётного органа Любанского городского поселения Тосненского района, в соответствии с требованиями статьи 157 Бюджетного кодекса РФ и части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» проведена экспертиза проекта решения совета депутатов Любанского городского поселения по изменениям проекта бюджета поселения на текущий финансовый год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Проектом решения предлагается увеличить общий объём доходов на 11 576,10 тыс. рублей (до 84 671,44 тыс. рублей), увеличить общий объём расходов на 12 952,43 тыс. рублей (до 86 433,05 тыс. рублей), увеличить размер дефицита бюджета на 1 376,33 тыс. рублей (до 1 761,60 тыс. рублей).

Принцип сбалансированности бюджета поселения при данных изменениях обеспечен. Основные характеристики бюджета на плановый период не корректируются, вместе с тем, проектом решения предлагается перераспределение прогнозируемых бюджетных ассигнований, в том числе по непрограммным и программным расходам.

Контрольно-счетной палатой отмечено отсутствие оценки влияния предложенных проектом решения изменений на достижение целей, поставленных муниципальными программами, а также отсутствие информации о принятых администрацией поселения решениях о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.

Отмечен риск нарушения принципа адресности и целевого характера бюджетных средств  (нарушения статьи 38 Бюджетного кодекса РФ)  при планировании бюджетных ассигнований за счет остатков средств бюджета, носящих целевой характер, на начало текущего финансового года: - на выполнение работ по благоустройству территории у жилого дома по подразделу 0501 «Жилищное хозяйство.

Также Контрольно-счетной палатой отмечено, что расходы на исполнение судебных актов (107,95 тыс. руб.) являются неэффективными расходами и обращено внимание на необходимость соблюдения требований главы 24.1 «Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» Бюджетного кодекса РФ, вступившие в силу и обязательные для исполнения при исполнении бюджета, в том числе статьи 242.2.

 

В адрес главы поселения, совета депутатов, главы администрации поселения и в комитет финансов администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, исполняющий часть полномочий финансового органа Любанского городского поселения,  направлено соответствующее заключение контрольно-счетного органа муниципального образования, в котором отмечена, в том числе, недостаточная обоснованность дополнительно запрошенных сумм, так как приведены лишь предложения о них.

Одновременно указано на отсутствие сведений о соблюдении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, что указывает на риск нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов - нарушения статьи 136 Бюджетного кодекса РФ.