Версия для слабовидящих

О  результатах экспертизы проекта решения совета депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области «О внесении изменений в решение совета депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 27.12.2017 № 115 «О бюджете Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» с учетом изменений, внесенных решением от 24.05.2018 № 120» (20.09.2018)

Контрольно-счётной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, исполняющей полномочия контрольно-счётного органа Шапкинского сельского поселения Тосненского района, в соответствии с требованиями статьи 157 Бюджетного кодекса РФ и части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» проведена экспертиза проекта решения совета депутатов Шапкинского сельского поселения по изменениям проекта бюджета поселения на текущий финансовый год.

Проектом решения предлагается скорректировать основные характеристики бюджета на 2018 год: увеличить общий объём доходов бюджета на 1 725,53 тыс. рублей  (до 15 087,69 тыс. рублей), увеличить общий объём  расходов бюджета на 1 725,53 тыс. рублей (до 15 643,91 тыс. рублей), размер дефицита оставить без изменений (556,22 тыс. рублей).

Принцип сбалансированности бюджета при данных изменениях обеспечен. Основные характеристики бюджета на плановый период не корректируются.

По результатам экспертизы проекта решения Контрольно-счетной палатой отмечено несоответствие предлагаемого к утверждению объёма  доходного источника «Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений» объёму фактического  исполнения по состоянию на 01.09.2018г. (требования ст.37 Бюджетного кодекса РФ).

В адрес главы поселения, совета депутатов и главы администрации поселения направлено соответствующее заключение, в котором обращено внимание на соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления    (ст. 136 Бюджетного кодекса РФ), а также указан риск нарушения принципа адресности и целевого характера бюджетных средств (ст. 38 Бюджетного кодекса РФ).