Версия для слабовидящих

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ИТОГАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области, выделенных органам местного самоуправления муниципального образования в 2018 году (на выборочной основе)»

Контрольно-счётная палата муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, исполняющая полномочия контрольно-счётного органа Тельмановского сельского поселения,    на основании пункта 2.13. Плана работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на 2018 год, утвержденного распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты от 29.12.2017 № 42 (в редакции от 12.09.2018) проведено  контрольное мероприятие  «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области, выделенных органам местного самоуправления  муниципального образования в 2018 году (на выборочной основе)».

Цель контрольного мероприятия: проверить  целевое и эффективное расходование бюджетных средств, выделенных  на функционирование органов местного самоуправления муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области, при исполнении местного бюджета в 2018 году.

Объекты проверки: совет депутатов  и  администрация муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области.

В ходе проверки исследованы:

- правомерность и обоснованность формирования фонда оплаты труда, а также установления выплат в составе денежного содержания работников органов местного самоуправления,

- правомерность и обоснованность расходов на содержание органов местного самоуправления: на оплату труда и на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности.

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено: 

  1. Фактически произведенные расходы на оплату труда в совете депутатов не превысили предельный (расчетный) ФОТ указанного периода.

Утверждённый объем бюджетных ассигнований на оплату труда работников администрации муниципального образования не превышает  расчетный годовой фонд оплаты труда работников администрации муниципального образования.

В ходе проверки выявлены нарушения установленного порядка и условий оплаты труда:

- при установлении размеров премии за выполнение особо важных и сложных заданий не в полной мере соблюдены  требования, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования в части единовременности выплаты и  учёта  результатов деятельности, за которые выплачивается премия;

- начислена ежемесячная премия, отсутствующая в составе денежного содержания лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в органах местного самоуправления поселения;

- установлены случаи выплаты материальной помощи в произвольном размере, превышающем размер, установленный муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования   и без учёта фактически отработанного времени работников;

- установлен факт начисления и выплаты  ежемесячной надбавки за выслугу лет лицу, замещающему должность, не являющуюся должностью муниципальной службы, при отсутствии распорядительного документа представителя нанимателя об установлении размера надбавки;

- выявлен факт начисления и выплаты  доплаты за увеличение объема работ, не предусмотренной в составе денежного содержания муниципальных служащих в органах местного самоуправления Тельмановского сельского поселения.

  1. При проверке расходов на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд установлено, что все закупки осуществлялись проверяемыми организациями с применением неконкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В ходе проверки установлено следующее:

- нарушения порядка планирования и осуществления расходов на финансовое обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы  "Развитие физической культуры и   спорта в муниципальном образовании Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области";

-  правила определения нормативных затрат для закупки юридических услуг главным распорядителем бюджетных средств не установлены.

 Объекты закупок  юридических услуг в проверяемый период сформированы без учёта требований к  закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций казённого учреждения;

-  нормативы объема и стоимости отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых в 2018 году осуществлялась закупка, не установлены, что не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- установлены случаи необоснованного определения стоимости услуг исполнителя, что не отвечает принципу эффективности использования бюджетных средств, установленному в статьях 28 и 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности);

-  установлены случаи, в которых допущены действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки и  выразившиеся в искусственном дроблении закупки с целью обхода конкурентных процедур по основанию п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"  - осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей;

- установлен факт ненадлежащего обеспечения выполнения функций казённого учреждения, выразившийся в  закупке услуги специалиста, должность которого  предусмотрена штатным расписанием органа МСУ;

- выявлено нарушение порядка осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники;

- установлено нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации при исполнении бюджета по расходам;

- отмечено нарушение Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и  Учетной политики для бюджетного учета при принятии к учёту бланков строгой отчётности;

- установлены факты нарушения требований  законодательства о бухгалтерском учете и Учётной политики для целей бюджетного учёта  при отражении операций, связанных с приобретением и учётом памятных подарков, а также Порядка награждения физических и юридических лиц.

Отчет о результатах контрольного мероприятия утвержден председателем Контрольно-счётной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области  и направлен в адрес совета депутатов и главы муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области.