Муниципальное образование Тосненский район Ленинградской области Контрольно-счетная палата

По вопросу: «О проекте бюджета муниципального образования Тосненский муниципальный район Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»

19 декабря 2023 года

Уважаемый Александр Львович, депутаты, участники заседания!

Экспертиза Проекта бюджета муниципального образования Тосненский муниципальный район Ленинградской области на 2024 год и на плановый 2-х летний период проведена КСП в соответствии с бюджетными полномочиями.

Проект бюджета составлен на три года и содержит все обязательные характеристики, приложения и документы, установленные как Бюджетным кодексом, так и Положением
о бюджетном процессе.

Прогнозируемые параметры бюджета определены исходя
из основных показателей социально-экономического развития МО, а также налогового потенциала текущего года.

Принцип сбалансированности бюджета, установленный БК, обеспечен.

Предлагаемые к утверждению показатели бюджета определены с соблюдением ограничений и требований, установленных БК. Нарушения БК в части установления размера дефицита бюджета
и размера условно-утверждаемых расходов не установлены.

Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования не противоречат требованиям БК.

Рассмотрев проект, Контрольно-счетная палата полагает, что проект бюджета муниципального образования Тосненский муниципальный район Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов может быть принят.

В соответствии с требованиями законодательства председатель Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области Нам Н.А. 26 апреля 2023 года на очередном заседании совета депутатов муниципального образования Тосненского муниципального района Ленинградской области представила отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области за 2022 год.

26 апреля 2023 года

Добрый день Александр Львович, депутаты, участники заседания, приглашенные!

Представляю Вашему вниманию Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области за 2022 год подготовленный в соответствии с Уставом Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области.
Отчет отражает результаты деятельности по реализации задач, возложенных на контрольно-счетные органы Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами и другими нормативными правовыми актами.
Контрольно-счетная палата в отчетном периоде осуществляла внешний муниципальный финансовый контроль в соответствии с полномочиями и на основании соглашений, подписанных представительными органами района и 12-ти поселений, входящих в состав Тосненского муниципального района.
В соответствии с утвержденным планом работы в 2022 году Контрольно-счетной палатой проведено 27 контрольных и 53 экспертно-аналитических мероприятий.
Общий объем проверенных бюджетных средств в 2022 году составил 5 253 530,00 тыс. руб., из которых 17 545,75 тыс. руб. - при проведении выездных мероприятий по проверке использования бюджетных средств.

По вопросу: «О проекте бюджета Тосненского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»

22 декабря 2022 года

Уважаемый Александр Львович, депутаты, участники заседания!

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Тосненском городском поселении Тосненского муниципального района Ленинградской области, проведена экспертиза проекта бюджета Тосненского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. Нами подготовлено соответствующее Заключение.
При подготовке заключения были использованы результаты ранее проведенных экспертно-аналитических мероприятий, данные оперативного анализа исполнения бюджета Тосненского городского поселения за истекший период 2022 года, иные материалы, относящиеся к рассматриваемому вопросу.

По вопросу: «О проекте бюджета муниципального образования Тосненский муниципальный район Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»

21 декабря 2022 года

Уважаемый Александр Львович, депутаты, участники заседания!

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Тосненский район Ленинградской области, проведена экспертиза проекта бюджета муниципального образования Тосненский муниципальный район Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. Нами подготовлено соответствующее Заключение.
При подготовке заключения были использованы результаты ранее проведенных экспертно-аналитических мероприятий, данные оперативного анализа исполнения бюджета муниципального образования за истекший период 2022 года, иные материалы, относящиеся к рассматриваемому вопросу.
Основные параметры бюджета муниципального образования на очередной год и плановый период сформированы на основании базового варианта Прогноза социально-экономического развития муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на 2023 - 2025 года и Основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 года.
При формировании проекта бюджета учитывались положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормы налогового законодательства, действующие в период составления проекта бюджета муниципального образования, а также изменения и дополнения в законодательстве Российской Федерации.
Контрольно-счетная палата отмечает, что проект решения о бюджете в целом подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Тосненский район Ленинградской области.

В соответствии с требованиями законодательства председатель Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области Нам Н.А. 26 апреля 2022 года на очередном заседании совета депутатов муниципального образования Тосненского муниципального района Ленинградской области представила отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области за 2021 год.

26 апреля 2022 года

Уважаемые Александр Львович, депутаты, участники заседания, коллеги!

Контрольно-счетная палата муниципального образования Тосненский район Ленинградской области в отчетном периоде осуществляла внешний муниципальный финансовый контроль в соответствии с полномочиями, установленными федеральными законами, Уставом Контрольно-счетной палаты и на основании соглашений, подписанных между представительными органами района и 11-ти поселений, входящих в состав Тосненского муниципального района, и на основании плана деятельности на 2021 год.

В 2021 году Контрольно-счетной палатой проведено 73 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий из них:

- 26 контрольных мероприятий, из которых 2 мероприятия проведены на основании поручений представительного органа;

- 47 экспертно-аналитических мероприятий.

Проверками были охвачены 28 объектов контрольных мероприятий.

В соответствии с требованиями федерального законодательства председатель Контрольно-счётной палаты Карпова Г.А.  на заседании 28 апреля 2021 года представила совету депутатов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области отчёт о работе в 2020 году.

В своём выступлении Галина Александровна охарактеризовала объём выполненной в прошлом году работы, обратив внимание на особенности, связанные с принятием мер по нераспространению коронавирусной инфекции.

Так, Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 плановые проверки в рамках осуществления контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере в период до августа 2020 года были ограничены. И с 26 марта по 29 декабря 2020 года финансовые контролёры работали в дистанционном режиме.

КСП всего проведено 36 контрольных и 33 экспертно-аналитических мероприятия, а также экспертиза:

- проектов решений советов депутатов муниципальных образований о бюджете -  65;

- проектов правовых актов советов депутатов муниципальных образований Тосненского района Ленинградской области в части, касающейся расходных обязательств МО - 59;

- проектов муниципальных программ и их изменений – 25.

В соответствии с требованиями действующего законодательства председатель Контрольно-счётной палаты Карпова Г.А.  на заседании 28 апреля 2021 года представила совету депутатов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области отчёт о результатах проверки обоснованности расчетов объемов бюджетных ассигнований и расходов бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, выделенных в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в 2019 году.

В своём выступлении председатель КСП доложила о целях и вопросах проверки, об основных итогах и об использованных подходах, связанных с проверкой финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями и, следовательно, эффективности использования бюджетных средств района.

Выступление председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на заседании совета депутатов  муниципального образования Тосненский район Ленинградской области по вопросу «Отчёт о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области за 2019 год»

 

Добрый день, уважаемый Виктор Валентинович, депутаты совета депутатов, участники заседания, коллеги!

Сегодня представляю отчёт о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области за 2019 год.

Выступление  Карповой Г.А., председателя КСП Тосненского муниципального района, при рассмотрении проекта решения «Об оплате труда работников муниципальных учреждений муниципального образования Тосненский район Ленинградской области» на совместном заседании постоянных комиссий совета депутатов района 28 января 2020 года

Уважаемые депутаты, участники заседания!

Предложенный администрацией муниципального образования проект решения рассмотрен в КСП в соответствии с полномочиями контрольно-счётного органа муниципального образования, установленными пунктом 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" в части финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования.

Выступление председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на заседании совета депутатов Тосненского муниципального района по вопросу о проекте бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

20 декабря 2019 года

Уважаемый Виктор Валентинович, депутаты, участники заседания!

В соответствии с законом я представляю заключение КСП на проект решения о бюджете на очередной бюджетный цикл 2020 -2022 годов. ВН представила основные характеристики и бюджетные задачи.

Без подробностей обращу внимание на отдельные положительные и проблемные стороны представленного бюджета.

Отличительной особенностью Бюджета муниципального района от бюджетов поселений остаётся его зависимость от безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы РФ.

Собственные доходы обеспечивают не более 41,4% поступлений в бюджет – без малого 1,7 млрд рублей (на уровне первоначального бюджета 2019 года) на 2020 год с дальнейшим небольшим увеличением ежегодно. И это не  окончательные суммы. Ожидаем поступлений на стройки и программные мероприятия из областного бюджета.

Это обязывает главных распорядителей бюджетных средств принять исчерпывающие меры по исполнению целевых бюджетных средств в соответствии с условиями их предоставления, а это требует определённых знаний и настойчивости в достижении целей.