Муниципальное образование Тосненский район Ленинградской области Контрольно-счетная палата

О результатах экспертизы проекта решения совета депутатов Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области   «О внесении изменений в решение совета депутатов Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области  от 27.12.2017 №127 «О бюджете Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (с учетом изменений, внесенных решением совета депутатов Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 27.02.2018г №135, от 18.05.2018 №147)»

Контрольно-счётной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, исполняющей полномочия  контрольно-счётного органа Тосненского городского поселения, в соответствии с требованиями статьи 157 Бюджетного кодекса РФ и части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" проведена экспертиза проекта решения совета депутатов Тосненского городского поселения по изменениям проекта бюджета поселения на текущий финансовый год и на плановый период 2019-2020гг.

Проектом решения утверждаются основные характеристики бюджета на 2018 год:

- прогнозируемый общий объем доходов -  в сумме 479 034,68 тыс. рублей;

- общий объем расходов -  в сумме 513 299,37 тыс. рублей;

- прогнозируемый дефицит бюджета – в сумме 34 264,69 тыс. рублей.

На плановый период 2019-2020 гг.:

- общий объем доходов бюджета на 2019 год в сумме 697 740,96 тыс. руб., на 2020 год - 295 908,64 тыс. руб.,

- общий объем расходов – в сумме 716 321,13 тыс. руб. и 312 498,93 тыс. руб. (соответственно),

- размер дефицита 18 580,17 тыс. руб. и 16 590,29 тыс. руб. (соответственно).

 

По итогам экспертизы проекта изменений бюджета Контрольно-счетная палата обратила внимание на следующее. 

  1. Проектом решения предлагаются к утверждению бюджетные ассигнования в сумме 1 232,67 тыс. руб. (непрограммные расходы на мероприятия по формированию современной городской среды Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области по подразделу 0503 «Благоустройство»). Обосновано принятыми бюджетными обязательствами.

Одновременно проектом решения по подразделу 0503 «Благоустройство»  в рамках мероприятий муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Тосненского городского поселения  Тосненского района Ленинградской области на 2018-2022 годы» утверждаются бюджетные ассигнования в сумме 21 632,0 тыс. руб. (из них 14 573,0 тыс. руб. - субсидии за счет средств областного бюджета и 4 427,0 тыс. руб. - за счет средств федерального бюджета). 

  1. Проектом решения предлагается в рамках непрограммных расходов увеличить бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения на 400,0 тыс. руб. в целях технического перевооружения системы оповещения и управления эвакуаций МКУ «СКК «Космонавт»».

Подтвердить обоснованность, своевременность и актуальность предложения после завершения работ по капитальному ремонту здания не представляется возможным. Более того отмечается признак ненадлежащего исполнения бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств в части планирования соответствующих расходов бюджета, обосновании бюджетных ассигнований (статья 158 Бюджетного кодекса РФ). 

  1. Проектом решения предлагается на 2018 год утвердить бюджетные ассигнования по КВР 830 «Исполнение судебных актов» в общей сумме 3 116,01 тыс. руб.

Контрольно-счетной  палатой  отмечен, что расходы, связанные с уплатой штрафных санкций, исполнительных сборов, неустойки, оплаты госпошлины и прочих судебных издержек являются неэффективными расходами бюджета.  

В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств поселения  Контрольно-счётной  палатой предложено совету депутатов Тосненского городского поселения установить порядок представления главным распорядителем средств бюджета муниципального образования в финансовый орган муниципального образования информации о совершаемых действиях, направленных на реализацию муниципальным образованием права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса, что предусмотрено статьёй 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В адрес главы поселения, совета депутатов и главы администрации района, исполняющей полномочия администрации поселения, направлено соответствующее заключение.